О проекте
Сайт клиента ориентирован на два региона: Москва и Краснодар. До обращения к Сергею сайтом занимался SEO-специалист из Москвы, стоимость его продвижения составляла 30 тыс. руб. Продвижение длилось год. За это время, по словам клиента, была сделана кое-какая оптимизация, и написаны некоторые тексты. Но полностью отсутствовали следы внешней оптимизации. Позиций и посещаемости тоже почти не было.
Сергей пообщался с бывшим SEO-специалистом и интересовался, почему был такой незначительный результат продвижения.В ответе было что-то про акцент на супер-микро частотные запросы. На взгляд нашего эксперта Сергея Ковалева данная стратегия была ошибкой и сайту необходимо другое направление движения.
Проведение работ
Работы начались в мае 2015 года, а закончились в ноябре 2015. Сайт был проанализирован на наличие оптимизации, собрано СЯ. Далее последовала техническая доработка интернет-магазина по предоставленному нашим SEO-экспертом техническому заданию. После началась непосредственно работа по продвижению.
Результаты
На скриншоте ниже вы можете видеть график посещаемости и отметку о периоде продвижения.
В декабре владелец решил закрыть данное направление бизнеса. Хотя на ноябрь посещаемость была уже 2000 посетителей в месяц, а в марте доросла до 6000 посетителей в месяц. На начало продвижения посещаемость была ниже 100 посетителей.
- За период продвижения удалось увеличить посещаемость в 20+ раз.
- После окончания продвижения, благодаря грамотной оптимизации, посещаемость выросла более чем в 60 раз.
Выводы
У интернет-магазинов есть свои особенности раскрутки, но общий принцип правильного продвижения остается неизменным. Также при работе с SEO-продвижением не забудьте запастись временем и терпением. И не забывайте, что посещаемость – это еще не все, есть и другие важные нюансы. К примеру, посетитель — это еще не Ваш клиент. Но это можно устроить 🙂
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.