Продвижение интернет-магазина электронных кальянов

Продвижение интернет-магазина электронных кальянов

Предыстория продвижения

Сайт ориентирован на два региона: Москва и Краснодар. До меня его продвигала какая-то московская сеошница, за 20-30 тыс руб. Точную сумму установить не удалось. Продвижение длилось год. За это время вроде как была сделала кое-какая оптимизация и написаны некоторые тексты.

Но не было куплено ни одной ссылки. Позиций и посещаемости тоже почти не было. При моих вопросах почему такой маленький результат продвижения, она ответила, занималась продвижением супернзкочастотных запросов весь год. Лично я считаю такое продвижение халатным, если не мошенническим.

Мое продвижение сайта

В итоге владельцем было принято решение поручить продвижение сайта мне. К продвижению сайта я приступил в мае 2015 года, а закончил в ноябре 2015. Сайт был проанализирован на наличие оптимизации и собрано СЯ. Далее последовала доработка интернет-магазина по моим ТЗ. И началась непосредственная работа по продвижению.

Результат продвижения сайта

На скриншоте ниже вы можете видеть график посещаемости и отметки о начале и окончании продвижения.

Продвижение интернет-магазина электронных кальянов

Жаль конечно, но в декабре владелец решил закрыть данное направление бизнеса. Так как уже с ноября начался основной рост посещаемости. Рост оказался практически троекратный.

Результаты и выводы

У интернет-магазинов есть свои особенности продвижения, но общий принцип правильного продвижения остается неизменным. Также при работе с seo продвижением не забудьте запастись временем и терпением. И не забывайте, что посещаемость —это еще не все, есть и другие важные бизнес-процессы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: