info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение Интернет-магазина электронных кальянов (Москва, Краснодар)

О проекте

Продвижение Интернет-магазина электронных кальянов (Москва, Краснодар)

Сайт клиента ориентирован на два региона: Москва и Краснодар. До обращения к Сергею сайтом занимался SEO-специалист из Москвы, стоимость его продвижения составляла 30 тыс. руб. Продвижение длилось год. За это время, по словам клиента, была сделана кое-какая оптимизация, и написаны некоторые тексты. Но полностью отсутствовали следы внешней оптимизации. Позиций и посещаемости тоже почти не было.

Сергей пообщался с бывшим SEO-специалистом и интересовался, почему был такой незначительный результат продвижения.В ответе было что-то про акцент на супер-микро частотные запросы. На взгляд нашего эксперта Сергея Ковалева данная стратегия была ошибкой и сайту необходимо другое направление движения.

Проведение работ

Работы начались в мае 2015 года, а закончились в ноябре 2015. Сайт был проанализирован на наличие оптимизации, собрано СЯ. Далее последовала техническая доработка интернет-магазина по предоставленному нашим SEO-экспертом техническому заданию. После началась непосредственно работа по продвижению.

Результаты

На скриншоте ниже вы можете видеть график посещаемости и отметку о периоде продвижения.

Продвижение Интернет-магазина электронных кальянов (Москва, Краснодар)

В декабре владелец решил закрыть данное направление бизнеса. Хотя на ноябрь посещаемость была уже 2000 посетителей в месяц, а в марте доросла до 6000 посетителей в месяц. На начало продвижения посещаемость была ниже 100 посетителей.

  • За период продвижения удалось увеличить посещаемость в 20+ раз.
  • После окончания продвижения, благодаря грамотной оптимизации, посещаемость выросла более чем в 60 раз.

Выводы

У интернет-магазинов есть свои особенности раскрутки, но общий принцип правильного продвижения остается неизменным. Также при работе с SEO-продвижением не забудьте запастись временем и терпением. И не забывайте, что посещаемость – это еще не все, есть и другие важные нюансы. К примеру, посетитель — это еще не Ваш клиент. Но это можно устроить 🙂

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два × два =

[contactform]