Курсы SMM: социальные сети как инструмент для карьерного развития

Большинство людей пользуются социальными сетями только в личных целях – для общения, знакомств и развлечения. Но с их помощью сегодня реально зарабатывать большие деньги! А научиться этому помогут курсы SMM.

Что такое SMM и для чего это нужно?

SMM-специалисты занимаются:

  • продвижением брендов в социальных сетях;
  • подбором целевой аудитории, настройкой таргетированной рекламы и проведением рекламных кампаний;
  • созданием уникального и вовлекающего контента, способного заинтересовать потенциальных клиентов;
  • формированием стратегии развития бренда и улучшением его имиджа.

Курсы SMM: социальные сети как инструмент для карьерного развития

Кстати, перспективы этой профессии, учитывая постоянное развитие и появление новых социальных сетей, а также активный переход бизнеса в онлайн, практически безграничны – сложно придумать что-нибудь более трендовое. Это одна из самых современных и актуальных профессий на сегодняшний день, так что даже новичкам компании готовы платить от 50 000 рублей в месяц.

Как стать лучшим SMM-специалистом?

Вопрос в другом – как обучиться всем этим навыкам, чтобы за максимально короткий срок стать востребованным специалистом и неплохо зарабатывать на социальных сетях?

Самый оптимальный и надежный вариант – курсы в онлайн-университете Skillbox! На платных курсах готовят настоящих профессионалов, которые могут справиться с любыми задачами в сфере SMM-маркетинга.

Что умеет выпускник SMM-курсов в Skillbox?

Курсы SMM: социальные сети как инструмент для карьерного развития

Продолжительность курсов составляет 4 месяца. За это время слушатели учатся:

  • выстраивать SMM-стратегии, что предполагает глубокий анализ рынка, сегментирование аудитории и серьезную работу с брифами заказчиков;
  • применять различные инструменты (в том числе уникальный контент, раскрутку сообществ и сотрудничество с блогерами) для продвижения бренда в соцсетях;
  • оформлять бизнес-страницы любой сложности, разрабатывать и писать посты для официальных пабликов;
  • находить и самостоятельно создавать тренды, привлекающие клиентов;
  • отрабатывать негатив, создавая вокруг бренда положительный имидж и максимально лояльное сообщество;
  • анализировать эффективность рекламных кампаний и темпы продвижения бренда, что предполагает умение работать с «Яндекс.Метрикой» и Google Analytics;
  • создавать такую рекламу (включая написание текстов, создание графических файлов и обработку видео), которая гарантированно привлечет покупательское внимание к предлагаемому товару.

К тому же после окончания курсов слушатели имеют все шансы сразу устроиться по новой специальности, так как партнерами Skillbox являются многие российские компании, которым требуются квалифицированные сотрудники в этой сфере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: