Если компании нет в социальных сетях, то сегодня она вряд ли сможет успешно конкурировать на рынке. В настоящее время соцсети – один из самых результативных инструментов для привлечения новых клиентов. Однако такая эффективность обеспечивается лишь при правильно настроенной таргетированной рекламе.
Курсы по специальности «таргетолог» весьма актуальны, ведь там готовят специалистов, умеющих проводить в социальных сетях такие рекламные кампании, после которых увеличивается количество новых заказчиков и растут объемы продаж. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компании готовы хорошо оплачивать труд таргетологов.
Выгодное предложение от Skillbox
Онлайн-университет Skillbox предлагает на выбор несколько вариантов курсов по таргетированной рекламе, которые отличаются продолжительностью и количеством теоретических и практических занятий.
Начинающие таргетологи могут выбрать следующие курсы по организации рекламы в социальных сетях:
- «Таргетолог» – продолжительность обучения составляет 3,5 месяца.
- «Таргетолог: от А до Я» – обучение длится 12 месяцев. Это углубленный курс, поэтому на выходе слушатели имеют полный набор необходимых знаний для полноценной самостоятельной работы.
Даже начав с нуля, после окончания курса по таргетингу вы сможете:
- подбирать целевую аудиторию в Facebook, Instagram, TikTok и других соцсетях;
- настраивать рекламу, привлекающую потенциальных клиентов, и успешно ее тестировать;
- анализировать и оценивать эффективность своих рекламных объявлений и объявлений конкурентов;
- правильно рассчитывать и формировать рекламный бюджет;
- создавать digital-стратегии для продвижения различных категорий товаров;
- настраивать рекламу мобильных приложений;
- создавать креативную анимированную рекламу (включая видеоролики и гифки), которая будет привлекать потенциальных клиентов;
- обеспечивать положительный имидж раскручиваемого бренда.
Кому подходят курсы в Skillbox?
Курсы ориентированы не только на подготовку будущих таргетологов, но подходят и специалистам других профилей, работающих в маркетинге и связанных с SMM.
Полученные знания будут полезны SMM-менеджерам, интернет-маркетологам и представителям малого бизнеса, которые самостоятельно ведут странички в социальных сетях. Для каждого из этих специалистов знания о правильном запуске рекламы в Facebook, «ВКонтакте» и других соцсетях будут нелишними.
Кстати, курсы от Skillbox – отличная возможность для индивидуальных предпринимателей сэкономить на услугах таргетолога и в то же время:
- завести персональный рекламный кабинет;
- привести новый трафик на собственный сайт;
- увеличить количество постоянных клиентов;
- вывести продажи товаров или услуг на новый уровень.
Почему стоит выбрать именно Skillbox?
Слушатели отдают предпочтение этому онлайн-университету, потому что здесь:
- преподают талантливые наставники, каждый из которых имеет за плечами не только соответствующую квалификацию, но и богатый опыт;
- предлагают самые современные формы обучения – видеолекции, практические уроки и домашние задания, причем учебный контент подается в доступном виде, а теоретические знания закрепляются на практике;
- даже после окончания курса у студентов есть возможность бессрочного доступа ко всем материалам;
- помогают с трудоустройством по новой специальности, поскольку учебный центр активно сотрудничает со многими IT-компаниями.
Сегодня многие организации готовы платить специалистам по таргетированной рекламе (даже с относительно небольшим опытом) от 100 000 рублей в месяц, так что профессия «таргетолог» может стать новой ступенью в вашем профессиональном развитии!