Title мета-тег

Title мета-тег – это заголовок сайта или его страницы, который отображается в выдаче поисковых систем. Для роботов играют большую роль обычные теги title, поэтому важно, чтобы оба вида title имели максимально схожую информацию.

Требования к написанию мета-тега title различаются. Для посетителей важно, чтобы он привлекал внимание, поэтому его делают продающим: используют слова «купить», «заказать», «где», «как» и т.д.

Для роботов важно, чтобы он обязательно присутствовал, в противном случае страница не будет ранжироваться. Количество символов должно быть 60-120. Он должен отображать суть текста, а также включать раскручиваемый запрос. Для каждой страницы необходимо создавать уникальный title.

Рекомендуем
Черные методы поисковой оптимизации
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: