+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Title мета-тег – это заголовок сайта или его страницы, который отображается в выдаче поисковых систем. Для роботов играют большую роль обычные теги title, поэтому важно, чтобы оба вида title имели максимально схожую информацию.

Требования к написанию мета-тега title различаются. Для посетителей важно, чтобы он привлекал внимание, поэтому его делают продающим: используют слова «купить», «заказать», «где», «как» и т.д.

Для роботов важно, чтобы он обязательно присутствовал, в противном случае страница не будет ранжироваться. Количество символов должно быть 60-120. Он должен отображать суть текста, а также включать раскручиваемый запрос. Для каждой страницы необходимо создавать уникальный title.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 2 =

[contactform]