Целевая аудитория

Целевая аудитория – это группа пользователей с общими признаками, на которую ориентируются для продажи товаров или услуг.

У потенциальных потребителей обязательно имеется что-то общее: возраст, социальное положение, хобби, город проживания, образование и т.д.

Определение целевой аудитории играет важную роль при проведении PR-кампаний. Под них разрабатывается рекламная стратегия, что позволяет повысить эффективность рекламы.

Для сбора целевой аудитории необходимо проанализировать запросы пользователей, исследовать их поведение и предпочтения.

Рекомендуем
Сниппет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: