+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
внешняя seo оптимизация

Если вам нужен трафик, целевая аудитория и постоянно нарастающий поток клиентов, то следует знать, что интернет с каждым годом становится важнее для бизнеса. Продажи в сегменте электронной коммерции растут, а все престижные и крупные компании имеют свои качественно проработанные сайты. Для небольших компаний сайт не только позволяет покупателям узнать ассортимент и сделать онлайн-заказ, но и привлечь новых клиентов. Основной поток новых клиентов приходит из поисковых систем. Работа над сайтом, для привлечения клиентов из поисковых систем, делится на два основных вида работ: внутренняя SEO оптимизация и внешняя SEO оптимизация сайта.

Внешняя SEO оптимизация сайта

Внешняя SEO оптимизация сайта – это совокупность методов продвижения сайта с помощью сторонних площадок и инструментов.

В основном, о внешней SEO оптимизации сайта говорят как о закупке ссылок, но данный метод этим не ограничивается. В список методов продвижения, которые входят в внешнюю оптимизацию сайта для поисковых систем входят:

  • Анализ и наращивание ссылочной массы;
  • Крауд-маркетинг;
  • Наращивание брендового трафика;
  • Публикации материал на сторонних площадках;
  • Размещение информации о компании в каталогах;
  • Продвижение компании в социальных сетях;
  • Предоставление товаров и услуг на досках объявлений;
  • Репутационные работы;
  • Продвижение на картах.

В совокупности, все эти виды продвижения оказывают крайне положительное влияние не только на то, как высоко находятся страницы сайта в результатах поисковой выдачи, но и на доверие пользователей, конверсию, узнаваемость и авторитет бренда. Таким образом, комплексное внешнее продвижение сайта позволит не только увеличить трафик, но и сделать пользователей более лояльными и готовыми совершить целевые действия на сайте вашей компании, бренда, организации или интернет-магазина.

Ссылки

Ссылочное продвижение является одним из наиболее популярным способом внешнего продвижения сайта в поисковых системах. Это связано с тем, что для поисковых систем нет лучшего сигнала об авторитетности сайта, чем наличие качественных и тематичных ссылок. При этом важно понимать, что неправильная закупка ссылок не только распознается поисковыми системами как искусственный способ продвижения, но и приводит к понижению позиций сайта, а значит и к снижению трафика. Также необходима стратегия закупки ссылок, учитывающей постепенность наращивания ссылочной массы и разнообразия ссылок. Важность ссылок подчеркивается тем, что без них сайту будет практически невозможно продвинуться в Google.

Полезный материал:  SEO продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса

Крауд-маркетинг

Крайд-маркетинг – это имитация взаимодействия пользователей на сторонних площадках, результатом которой является рекомендация вашего сайта и оставленная на него ссылка. Этот метод подразумевает размещение естественных сообщений в тематичных ветках, которые содержат ссылки. Этот метод позволяет получить как ссылочную массу, так и целевые переходы на сайт, что важно для небольших или молодых сайтов. Этот метод также применим к специфической услуги, которую трудно найти через поисковые запросы или нового продукта, спрос на который нет в принципе.

Размещение в каталогах

Размещение в каталогах позволяет пользователям находить сайт, а поисковым систем получить дополнительный фактор ранжирования, который позволит увеличить позиции. Размещение в качественных каталогах может привлечь целевых пользователей, особенно если уделить этому особенное внимание: наполнить карточку компании отзывами, оформить и заполнить информацией, продвинуть на высоких позиции внутри самого каталога.

Реклама в социальных сетях

SMM продвижение – это метод создания страниц компании в социальных сетях и их продвижение. Социальные сети предоставляют уникальный, социальный сигнал для поисковых систем, который указывает на то, что сайт является актуальным и востребованным среди пользователей, а значит и ранжироваться он будет выше. Среди преимуществ социальных сетей – привлечение дополнительного целевого трафика и возможность формировать базу клиентов или постоянных пользователей, которые будут узнавать об акциях, промо, скидках и всевозможных событиях. Это, в свою очередь, увеличит эффективность таких акций и позволит компании рассчитывать на повышенную прибыль в ходе рекламных кампаний.

Доски объявлений

Размещение товаров и услуг на сторонних досках объявлений имеет три важных преимущества. Во-первых, на досках объявлений указывается название компании, адрес, телефон, отзывы и вся информацию, которую поисковая система учитывает при ранжировании и повышает сайт в поисковой выдаче. Во-вторых, грамотное оформление карточек товаров может позволить выйти в «колдунщики» – специальные выделенные блоки. В-третьих, доски объявлений позволят увеличить охват потенциальных клиентов.

Гостевые публикации

Гостевые публикации –это публикации рекламных, экспертных или информационных материалов на сторонних сайтах. Рекламные материалы позволяют привлечь целевую аудиторию и получить целевые аудитории, а также ссылку на сайт. Экспертные материалы создаются с целью повышения E-A-T и YMYL факторов авторитетности, что крайне важно для тематик с высоким требованием к авторитету (финансовые, медицинские и юридические сайты). Информационные материалы предназначены для получения сильных, тематичных и что самое важное естественных ссылок на сайт.

Репутационные работы

Репутационные работы направлены на создание положительного образа компаний и улучшения рейтинга. SERM позволяет повысить узнаваемость компании, доверие к ней, а также повысить конверсию внутри сайта. Положительные отзывы и репутация компании являются решающим фактором для пользователя в выборе интернет-магазина.

Полезный материал:  Внутренняя SEO оптимизация сайта

Продвижение на картах

Карточка компании на карте необходима для пользователей, которые по тем или иным причинам привязаны к локации. Например, магазин находиться по пути домой или необходима срочная покупка или услуга. Если ваш сайт не предоставлен на картах или отображается слабо – пользователь не сможет найти его картах и предпочтет конкурента.

Брендовый трафик

Брендовый трафик – это трафик приходящий по прямым запросам названия вашего бренда. Брендовый трафик является высоконверсионным, так как поиск определенного бренда чаще всего подразумевает необходимость совершить покупку брендированного товара. Брендовый трафик является наиболее важным результатом внешнего продвижения сайта, который показывает результативность оптимизации сайта.

Внешняя SEO оптимизация сайта: заказать услугу по выгодной цене

У нас вы можете заказать комплексное внешнее продвижение сайта, с помощью которого вы получите:

Повышение позиций сайта и получение целевого трафика

Увеличение показателей авторитета, доверия и конверсии

Поток новых клиентов и прибыль

Чтобы заказать услугу – оставьте заявку в форме обратной связи или воспользуйтесь нашими контактами. Каждый новый клиент получает бонус – 15-минутную консультацию с главой SEO-отдела, который порекомендует подходящие методы, оценит объем необходимой работы и составит индивидуальный пакет услуг, на основе которого наша команда будет выполнять работы.

    Сколько будет 5 + 4 ?

    Публикации

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    тринадцать + семнадцать =

    [contactform]