Кросспостинг – метод продвижения, при котором происходит распространение одинаковой информации на блогах и форумах. Его цель – увеличить ссылочную массу и трафик. Но в кросспостинге используется неуникальный текст, поэтому эффективность этого метода сомнительна. Способ не всегда привлекает целевую аудиторию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
0
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей.
Яндекс.Каталог – каталог Яндекса, в который попадают качественные ресурсы с высоким трастом. Его каждый
Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек
Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа
Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию.
Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре
