Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Геозависимость

Геозависимость – это способность поисковой системы определять местоположения пользователя и выдавать наиболее подходящие результаты поиска с учетом полученных данных. Это особенно удобно, когда пользователь ищет какое-либо заведение или учреждение, расположенное в его городе. География сайта – это сообщение поисковикам о том, к какому региону принадлежит сайт. Указать ее можно через Яндекс.Каталог, панель Вебмастера или написать…
Читать дальше

Выдача

Выдача – это страница, на которой представлены результаты поиска поисковой системы. Она представляет собой ссылки на сайты, которые отвечают введенному запросу, а под ними находится небольшое описание сайта. Также на странице выдачи располагаются рекламные блоки. На странице поисковой выдачи размещаются шоткаты, в которых содержится информативный ответ на запрос пользователя. Каждая поисковая система имеет свою собственную…
Читать дальше

ВЧ (высокочастотный запрос)

ВЧ (высокочастотный запрос) – это запросы, пользующиеся высоким спросом среди пользователей (в месяц более 10 тыс. переходов). В них входят отдельные слова. Пробиться в ТОП в поисковой выдаче по таким запросам сложно – это требует глубоких знаний, больших финансовых затрат, поскольку по ним слишком высокая конкуренция. Но в случае успеха сайт будет иметь высокую посещаемость.

Вода в сфере SEO

Вода в сфере SEO – это соотношение стоп-слов к числу слов в тексте. К воде относятся слова, которые не несут смысловую нагрузку: эпитеты, обороты речи, вводные слова и т.д. При семантическом анализе текстов оценивается ряд показателей: число ключевых слов в тексте; итоговое количество слов; число стоп-слов. Число стоп-слов не должно превышать 30%. Для проверки воды…
Читать дальше

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – органичные факторы, которые не зависят от правил индексации и используемых алгоритмов поисковыми системами. На них может оказать влияние вебмастер. При оптимизации интернет-ресурса они играют ключевую роль и определяют его релевантность. Внутренние факторы: доменное имя; контент и его уникальность; использование тегов; ключевые слова в мета-тегах; плотность ключевых слов в текстах. Грамотная работа…
Читать дальше

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка – вид перелинковки, который подразумевает размещение ссылок на другой сайт. Она позволяет передать часть веса стороннему ресурсу, увеличить его показатели (тИЦ, PR, траст). Если происходит исключительно взаимообмен ссылками, то вес не передается. Ссылки с анкорами считаются более эффективными, поскольку анкор воспринимается поисковыми системами, позиции сайта в выдаче могут повыситься. Правила внешней перелинковки: размещение…
Читать дальше

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковых системах, но вебмастер не может ими манипулировать. К ним относятся: ссылочное ранжирование – количество внешних ссылок на страницы сайтов с требуемыми ключевыми словами; социальные факторы – ссылки в соц сетях и переходы по ним на сайт, так же просто упоминания бренда сайта в соц…
Читать дальше

Вконтакте

Вконтакте – популярная социальная сеть в России. В мире она занимает 39 место. Создателем сети является Павел Дуров, официальный релиз состоялся 10 октября 2006 года. Во Вконтакте каждый участник создает личную страницу, где может оставлять заметки, размещать фото, загружать аудио и видео, общаться с другими участниками и т.д. Социальная сеть активно используется для продажи товаров…
Читать дальше

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования)

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – параметр, с помощью которого Яндекс определяет популярность сайта. Этот показатель для Яндекса как PR для Google, он зависит от числа внешних ссылок. Формула расчета ВИЦ известная исключительно Яндексу. Для каждой страницы сайта он рассчитывается отдельно и оказывает прямое влияние на место в поисковой выдаче.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 5 =