Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Сквозняк

Сквозняк – это ссылка на сторонний сайт, которая поставлена на всех страницах. Чем больше страниц сайта находится в индексе, тем выше ее вес. Сквозные ссылки способны увеличить PR, также считается, что они приводят к росту трафика. Но ссылка будет полезна, только если сайт, на котором она расположена, вмещает более 100 страниц, он должен иметь высокий…
Читать дальше

Серые методы оптимизации

Серые методы оптимизации – это способы поисковой оптимизации, их использование считают некорректным. Они представляют нечто среднее между белыми и черными. Серые методы нередко используют вебмастеры, поскольку за их применение не грозят фильтры и бан, при этом имеется хороший шанс быстро занять топовые места в поисковой выдаче. Но нужно соблюдать осторожность, если перейти грань и использовать…
Читать дальше

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, используемых для создания структуры сайта. Оно используется для информирования содержимого веб-сайта, а также для его оптимизации для поисковой оптимизации (SEO). После создания ресурса и перед его наполнением составляется СЯ (семантическое ядро), для этого используются специальные бесплатные сервисы поисковых систем, в которых можно…
Читать дальше

Сезонность

Сезонность – это зависимость активности пользователей от времени года. Запросы бывают сезонные и несезонные. Понимание сезонности дает возможность увеличить трафик и траст, подготавливая страницы по запросам, которые будут пользоваться высоким спросом. Но это непростой процесс, обычно первый год вебмастер совершает ошибки и не успевает подготовить к сезону новые запросы. Если получится разместить новые статьи вовремя,…
Читать дальше

СДЛ

СДЛ – это сайт для людей, т.е. интересный и качественный интернет-ресурс, он имеет уникальные дизайн и контент. Цель сайта – это принести пользу людям, предоставить полную информацию по их запросам. Признаки СДЛ: собственный дизайн; уникальный и качественный контент; высокая посещаемость; наличие множества естественных ссылок на ресурс; небольшое количество рекламы; постоянные обновления сайта. Поисковые системы положительно…
Читать дальше

Свопинг

Свопинг – это инструмент черного SEO, при котором происходит подмена контента страницы, попавшей в индекс, на другой, не отвечающий запросам пользователей. Свопинг дает возможность вебмастеру заработать на своем ресурсе, превращая его в линкопомойку. Он выводит страницу в ТОП по определенному запросу, а затем заменяет контент на внешние ссылки, за которые получает деньги. Поисковые системы борются…
Читать дальше

Сателлит

Сателлит – это дополнительный сайт, его создают для раскрутки основного интернет-ресурса. У одного сайта может быть несколько сателлитов, они соединены между собой ссылками. Редко на них размещают некачественный контент в надежде обмануть поисковые системы, но за это на сайты могут наложить фильтры. Чаще на сателлиты размещают качественные и уникальные тексты, которые индексируются поисковыми системами и…
Читать дальше

Сабмиттер

Сабмиттер – это специальная программа, которая добавляет данные о сайтах в поисковые системы, каталоги, доски объявлений, гостевые книги и т.д. Она способна автоматически заполнять все необходимые поля. Особенно актуально использование сабмиттера для нового сайта, таким способом владелец может сообщить о его появлении и получить внешние ссылки.

Рунет

Рунет – это российская часть Интернета, в нем создаются и продвигаются сайты на русском языке, чаще всего их имена представлены следующими доменами: .ru и .рф. Но привязка интернет-ресурсов к России необязательна. В настоящий момент количество пользователей Рунета достигает более 57 млн. человек, и это число постоянно растет.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 + 3 =