Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг – это один из способов заработка в Интернете. Его суть в следующем: покупается или регистрируется перспективный домен, чтобы в последующем его перепродать за более высокую цену. Киберсквоттинг бывает нескольких видов: короткие домены, длина которых составляет 2-4 символа; именной – созвучны с именами звезд; брендовый – схожи с названиями известных компаний; отраслевой – содержат наименования…
Читать дальше

Кейвордс

Кейвордс – это мета-тег, он применяется для определения релевантности отдельной страницы поисковыми системами. Keywords размещается в блоке. Его величина должна состоять из 100-150 символов (не более 10 слов). В блоке нужно прописывать слова, имеющиеся на странице. Для каждой отдельной страницы создается уникальный кейвордс, ключевики должны использоваться не более трех раз. Между ними не следует ставить…
Читать дальше

Каталог

Каталог – это систематизированная информация о сайтах, которая представлена на интернет-сервисе в виде ссылок на них. Каталог периодически обновляется, в него добавляется новая информация и удаляется устаревшая. В каталогах вся информация расположена в строгом порядке: по алфавиту, дате регистрации и т.д. У каждой поисковой системы имеются свои каталоги, в которые вебмастер может сам добавить сайт.…
Читать дальше

Карта сайта

Карта сайта – средство навигации на сайте, представленное в виде каталога разделов. Обычно ссылку на карту размещают непосредственно на главной странице интернет-ресурса, чтобы пользователь мог быстро перейти в интересующий его раздел. Карта содержит следующие сведения: краткое описание сайта с ключевыми словами; ссылки на основные страницы интернет-ресурса; панель со ссылками на остальные страницы. Карты бывают: обычная…
Читать дальше

Индекс

Индекс – это база данных, она наполняется ботами поисковых систем. Процесс индексации подразумевает внесение информации о сайте в БД. В нее записываются следующие сведения: ключевые слова, адреса ссылок и контент. Индексация бывает двух видов: ручная и автоматическая. В первом случае вебмастер сам добавляет адрес сайта, и робот находит на него, тогда индексация пройдет быстро. В…
Читать дальше

Зеркало

Зеркало – дубликат сайта, который имеет другое имя домена, он создан для защиты сайта от перегруженности. Также зеркало используется для сохранения данных в случае, если произойдет сбой сервера. Копия сайта имеет дизайн такой же, как и оригинал, в противном случае поисковые системы посчитают их не связанными между собой ресурсами. Зеркало не индексируется. Оно также помогают…
Читать дальше

Запрос

Запрос – это символ или слово, которое пользователь вводит в поисковую строку. Обычно для поиска используются словосочетания, поскольку отдельное слово выдает слишком общие результаты. Запросы бывают нескольких видов в зависимости от целей поиска пользователя: навигационные – поиск конкретного сайта; информационные – поиск информации; транзакционные – пользователь планирует не просто получить информацию, но и совершить действие…
Читать дальше

Жирная ссылка

Жирная ссылка – это качественная внешняя ссылка, она отличается от других тем, что имеет высокие тИЦ и PR, а также способна передавать значительный вес. Ссылки бывают бесплатные и платные. Платные ссылки покупаются на специальных ссылочных биржах, но они обычно имеют высокую цену. Бесплатно их можно получить следующими способами: установка счетчика на сайте, тогда ссылка на…
Читать дальше

Естественные ссылки

Естественные ссылки – это внешние ссылки, появившиеся на сторонних сайтах естественным путем. Их ставят пользователи на своих ресурсах, поскольку считают информацию на сайте полезной и интересной. Естественные ссылки приводят к росту трафика, сигнализируют о том, что сайт создан для людей. Обычно подобные ссылки безанкорные. Google оценивает их естественность на основании тематики статьи, а Яндекс –…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 4 =