Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Вода в сфере SEO

Вода в сфере SEO – это соотношение стоп-слов к числу слов в тексте. К воде относятся слова, которые не несут смысловую нагрузку: эпитеты, обороты речи, вводные слова и т.д. При семантическом анализе текстов оценивается ряд показателей: число ключевых слов в тексте; итоговое количество слов; число стоп-слов. Число стоп-слов не должно превышать 30%. Для проверки воды…
Читать дальше

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – органичные факторы, которые не зависят от правил индексации и используемых алгоритмов поисковыми системами. На них может оказать влияние вебмастер. При оптимизации интернет-ресурса они играют ключевую роль и определяют его релевантность. Внутренние факторы: доменное имя; контент и его уникальность; использование тегов; ключевые слова в мета-тегах; плотность ключевых слов в текстах. Грамотная работа…
Читать дальше

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка – вид перелинковки, который подразумевает размещение ссылок на другой сайт. Она позволяет передать часть веса стороннему ресурсу, увеличить его показатели (тИЦ, PR, траст). Если происходит исключительно взаимообмен ссылками, то вес не передается. Ссылки с анкорами считаются более эффективными, поскольку анкор воспринимается поисковыми системами, позиции сайта в выдаче могут повыситься. Правила внешней перелинковки: размещение…
Читать дальше

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковых системах, но вебмастер не может ими манипулировать. К ним относятся: ссылочное ранжирование – количество внешних ссылок на страницы сайтов с требуемыми ключевыми словами; социальные факторы – ссылки в соц сетях и переходы по ним на сайт, так же просто упоминания бренда сайта в соц…
Читать дальше

Вконтакте

Вконтакте – популярная социальная сеть в России. В мире она занимает 39 место. Создателем сети является Павел Дуров, официальный релиз состоялся 10 октября 2006 года. Во Вконтакте каждый участник создает личную страницу, где может оставлять заметки, размещать фото, загружать аудио и видео, общаться с другими участниками и т.д. Социальная сеть активно используется для продажи товаров…
Читать дальше

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования)

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – параметр, с помощью которого Яндекс определяет популярность сайта. Этот показатель для Яндекса как PR для Google, он зависит от числа внешних ссылок. Формула расчета ВИЦ известная исключительно Яндексу. Для каждой страницы сайта он рассчитывается отдельно и оказывает прямое влияние на место в поисковой выдаче.

Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в поисковых системах – число пользователей, у которых отобразилась ссылка на сайт в поисковой выдаче, выраженное в процентах. Этот показатель необходим для оценки качества работ по продвижению. На видимость интернет-ресурса влияют следующие факторы: частотность запросов; общее число людей, использующих поисковик; наличие сайта в выдаче всех ПС; позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче. Для оценки…
Читать дальше

Вечные ссылки

Вечные ссылки – это ссылки, размещаемые на стороннем интернет-ресурсе на период всего его существования. Многие SEO-специалисты продвигают сайты вечными ссылками. Достоинства этого способа продвижения: безопасность, за размещение подобных ссылок санкции от поисковых систем не грозят; естественность – ссылки окружаются релевантным текстом, поэтому лучше подбирать площадки близкой тематики; эффективность – чем дольше ссылки расположены на интернет-ресурсе,…
Читать дальше

Вес

Вес – это параметр оценки важности ссылки для поисковых систем. Чем выше вес у ссылки, тем лучше, поэтому считается, что большие тИЦ и PR говорят о том, что ссылки на продвигаемый сайт с других интернет-ресурсов имеют высокий вес. Но здесь играет роль не количество ссылок, а их качество. Если на сайт ставится ссылка с неавторитетного…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 3 =