Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка – вид перелинковки, который подразумевает размещение ссылок на другой сайт. Она позволяет передать часть веса стороннему ресурсу, увеличить его показатели (тИЦ, PR, траст). Если происходит исключительно взаимообмен ссылками, то вес не передается. Ссылки с анкорами считаются более эффективными, поскольку анкор воспринимается поисковыми системами, позиции сайта в выдаче могут повыситься. Правила внешней перелинковки: размещение…
Читать дальше

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования – факторы, влияющие на выдачу сайта в поисковых системах, но вебмастер не может ими манипулировать. К ним относятся: ссылочное ранжирование – количество внешних ссылок на страницы сайтов с требуемыми ключевыми словами; социальные факторы – ссылки в соц сетях и переходы по ним на сайт, так же просто упоминания бренда сайта в соц…
Читать дальше

Вконтакте

Вконтакте – популярная социальная сеть в России. В мире она занимает 39 место. Создателем сети является Павел Дуров, официальный релиз состоялся 10 октября 2006 года. Во Вконтакте каждый участник создает личную страницу, где может оставлять заметки, размещать фото, загружать аудио и видео, общаться с другими участниками и т.д. Социальная сеть активно используется для продажи товаров…
Читать дальше

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования)

ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) – параметр, с помощью которого Яндекс определяет популярность сайта. Этот показатель для Яндекса как PR для Google, он зависит от числа внешних ссылок. Формула расчета ВИЦ известная исключительно Яндексу. Для каждой страницы сайта он рассчитывается отдельно и оказывает прямое влияние на место в поисковой выдаче.

Видимость сайта в поисковых системах

Видимость сайта в поисковых системах – число пользователей, у которых отобразилась ссылка на сайт в поисковой выдаче, выраженное в процентах. Этот показатель необходим для оценки качества работ по продвижению. На видимость интернет-ресурса влияют следующие факторы: частотность запросов; общее число людей, использующих поисковик; наличие сайта в выдаче всех ПС; позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче. Для оценки…
Читать дальше

Вечные ссылки

Вечные ссылки – это ссылки, размещаемые на стороннем интернет-ресурсе на период всего его существования. Многие SEO-специалисты продвигают сайты вечными ссылками. Достоинства этого способа продвижения: безопасность, за размещение подобных ссылок санкции от поисковых систем не грозят; естественность – ссылки окружаются релевантным текстом, поэтому лучше подбирать площадки близкой тематики; эффективность – чем дольше ссылки расположены на интернет-ресурсе,…
Читать дальше

Вес

Вес – это параметр оценки важности ссылки для поисковых систем. Чем выше вес у ссылки, тем лучше, поэтому считается, что большие тИЦ и PR говорят о том, что ссылки на продвигаемый сайт с других интернет-ресурсов имеют высокий вес. Но здесь играет роль не количество ссылок, а их качество. Если на сайт ставится ссылка с неавторитетного…
Читать дальше

кто такой вебмастер?

Вебмастер

Вебмастер – специалист, который отвечает за разработку сайта или сервиса, отвечающий за дизайн, обслуживание и оптимизацию страниц и сайтов.. Он сочетает в себе навыки и знания в разных областях: дизайне, программировании, оптимизации сайтов и их модерировании. Отдельной профессии «вебмастер» официально нет, такой специальности также не обучают в учебных заведениях, но она является востребованной, так как…
Читать дальше

Вебвизор

Вебвизор – технология ПС Яндекс, с ее помощью владелец сайта может изучать поведение пользователей на его интернет-ресурсе в режиме реального времени. Эта функция помогает вебмастеру изучить поведенческие факторы и улучшить юзабилити ресурса. Владелец сайта видит, как пользователь попал на сайт, по каким ссылкам переходил, сколько времени провел на сайте и т.д. Вебвизор – это один…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 x 8 =