Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00
SEO, технический и общий аудит сайта

Аудит сайта

В современном цифровом мире сайты являются важным инструментом для предприятий любого размера. Сайт можно использовать для продвижения бизнеса, предоставления информации о продуктах и услугах и даже для облегчения электронной коммерции. Таким образом, владельцам сайтов важно следить за тем, чтобы их сайты функционировали должным образом и чтобы они были оптимизированы для продвижения в поисковых системах. Именно…
Читать дальше

Асессор

Асессор – это специалист поисковой системы, который оценивает результаты выдачи. Он решает, какие сайты интересны для пользователя, а какие нужно понизить в выдаче. Для специалистов предоставляется единая система оценки. Если интернет-ресурс раскручивается черными методами раскрутки, то асессор заметит это и удалит их из выдачи. Оценка сайтов происходит не только с помощью асессора, но и с…
Читать дальше

Апдейт

Апдейт – это процесс обновления результатов поисковой выдачи. Апдейты бывают нескольких видов: ·изменение тИЦ и PR; ·ссылочный – обновляется информация о числе внешних ссылок, поисковые системы начинают их учитывать; ·текстовый – изменяются сохраненные копии страниц, индексируются изменения в контенте и мета-тегах; ·зеркальщика – из поисковой системы удаляются зеркала основного сайта (происходит склейка доменов). Если оптимизатор…
Читать дальше

Анкор

Анкор – это часть ссылки, которая заключена в теги и . Она оказывает влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Важно, чтобы анкор был написан правильно, в таком случае он окажет положительное влияние на ранжирование. Анкоры бывают двух видов: ·неразбавленные – состоят из ключей; ·разбавленные – включают в себя ключи и какой-либо текст. Чтобы…
Читать дальше

Альт теги

Альт теги – это текстовые описания изображений. У определенных пользователей изображения блокируются, у них отображают альт теги. Поисковые системы индексируют альт теги изображений, поэтому SEO-специалисты используют их как дополнительный инструмент для продвижения, вставляют в них ключевые слова.

Алгоритмы ПС

Алгоритмы ПС – это специальные математические формулы, используемые поисковыми системами для определения позиций сайтов в выдаче. Поисковик изучает содержимое ресурса, ищет ключи и выбирает позицию для веб-ресурса. Каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы, но все они основаны на общих принципах. Google и Яндекс на протяжении своей истории постоянно улучшают свои алгоритмы и создают новые. Первоначально…
Читать дальше

Акцептор

Акцептор – это сайт, на который устанавливается ссылка. Интернет-ресурс, который отдает ссылку, называет «донор». Схема передачи ссылки осуществляется следующим образом: сайт-донор устанавливает ссылку на страницу сайта-акцептора и передает ей определенный «вес». Через эту страницу с помощью перелинковки сайт-акцептор может распределять «вес» ссылки на другие страницы. Для раскрутки интернет-ресурса важно, чтобы сайт-донор отвечал ряду требований: имел…
Читать дальше

Аккаунт

Аккаунт – это учетная запись пользователя, которая хранит о нем определенные данные в системе. Он используется для идентификации пользователя, сохраняет его действия и собирает статистические данные. Стандартно в аккаунте хранится следующая информация: ·логин; ·пароль; ·e-mail; ·аватар. Большинство систем также сохраняет информацию о поле пользователя, городе проживания, дате рождения и т.п. Создание аккаунта происходит в несколько…
Читать дальше

АГС

АГС – фильтр поисковой системы Яндекс, он запрещает индексацию веб-сайта и убирает его из выдачи. Такая мера применяется к ресурсам, которые не имеют полезный и уникальный контент, являются спамными ресурсами. У Яндекса в настоящий момент имеется два фильтра: АГС-17 и его обновленная версия – АГС-30.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 x 6 =