Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Xrumer

Xrumer – это сервис, используемый в черном SEO. Данная программа является уникальной – она рассылает комментарии, оставляет записи на форумах и гостевых книгах в автоматическом режиме. Хрумер – это платная программа, которая имеет следующие преимущества: •способна работать сразу с несколькими сайтами; •в автоматическом режиме регистрируется на форумах и сайтах, заполняет профили и оставляет комментарии; •работает…
Читать дальше

Whois

Whois – это сервис, который дает возможность по IP-адресу сайта получить информацию об имени владельца, сервере, телефоне, адресе, а также дате и месту регистрации. Он позволяет выяснить, свободен ли заинтересовавший вас домен, и если нет, то кто владелец. Принцип работы сайта следующий: пользователь вбивает запрос, Whois ищет доменное имя в своей базе и выдает результат.…
Читать дальше

TLA

TLA – это ссылочная биржа мирового уровня. В нее допускаются сайты, которые должны отвечать ряду требований: •AlexaRank< 2 млн.; •PR > 1; •тексты должны быть качественными и читабельными. Сайт проходит два вида модерации: автоматическую и ручную. Сайт берет высокую комиссию – 50%. Вывод денег для российских пользователей возможен через систему PayPal. Сайт ориентирован больше на…
Читать дальше

Title мета-тег

Title мета-тег – это заголовок сайта или его страницы, который отображается в выдаче поисковых систем. Для роботов играют большую роль обычные теги title, поэтому важно, чтобы оба вида title имели максимально схожую информацию. Требования к написанию мета-тега title различаются. Для посетителей важно, чтобы он привлекал внимание, поэтому его делают продающим: используют слова «купить», «заказать», «где»,…
Читать дальше

SMO

SMO – это комплекс мер, которые направлены на привлечение пользователей из социальных сетей на сайт. Главная цель – это привлечение целевого трафика на сайт. Важную роль играет контент, он должен быть интересным и разносторонним. Важно добавить на сайт возможность комментировать статьи, делиться ими в социальных сетях. Также нужно на сайте разместить виджет на ссылки в…
Читать дальше

SMM

SMM – это продвижение сайта на всевозможных социальных площадках: сетях (Vk, Одноклассники, Facebook, Instagram и др.), форумах, блогах. Особенностью SMM является то, что на интернет-ресурс пользователь заходит напрямую по ссылке, не используя поисковую систему. Хороший SMM-специалист должен оптимизировать не только сам сайт, но и его страницу/группу в социальных сетях. Он должен тщательно изучить целевую аудиторию…
Читать дальше

Sitemap

Sitemap– это средство навигации на сайте, в котором перечислены все разделы ресурса. Обычно ссылка на карту ставится на главной странице сайта. Карта состоит из описания сайта, ссылок на страницы ресурса и околоссылочных текстов. На крупных порталах размещаются ссылки только на главные страницы. Существует два вида Sitemap: для пользователей и для поисковых систем.

SERP

SERP – это веб-страница, которая выдается поисковой системой при вводе запроса пользователем. Сначала на ней отображаются платные ссылки, затем органические результаты, а также связанные запросы. Перед контекстной рекламой также могут размещаться шорткаты (готовые ответы).

SERM

SERM– это комплекс мер для улучшения репутации различных проектов (в основном коммерческих) в сочетании с классическими методами поисковой оптимизации. Он является новшеством на российском рынке. Управление репутацией позволяет магазинам увеличить свои продажи в длительной перспективе. Для этого подбираются сайты и площадки, на которых размещается положительная информация о заказчике. Но учтите, что нужно продвигать эти сайты,…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 + 6 =