Секреты организации домашнего бизнеса
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Секреты организации домашнего бизнеса

Вы решили организовать домашний бизнес, но не знаете, как это правильно делать? Эти десять простых секретов помогут вам справиться с трудностями начинаний.

1. Рабочее пространство

Во-первых, рабочее место ваше должно быть отделенным от вашего домашнего быта. По возможности, это должна быть отдельная комната, чтобы никто из домочадцев вам не мешал. Во-вторых, это пространство должно быть чистым, хорошо освещенным и с хорошей вентиляцией. Работать вам должно быть комфортно. В-третьих, отделяйте работу от отдыха. Никогда не отдыхайте на своей рабочей территории. Это расслабляет, и работать становится труднее. Выходите в другую комнату, отходите от рабочего стола.

2. Планирование дел

Не пренебрегайте планированием рабочего времени. Это одна из составляющих успеха. Для начала определите, какое время более всего подходит для работы. Это может быть связано с тем временем, которое остается от вашей основной занятости или от занятия важными семейными делами. Либо просто вычислите наиболее продуктивные для себя часы. У каждого человека за день бывают спады и пики активности. Последние нужно использовать с максимальной выгодой для себя и своего дела.

3. Бизнес план

Он нужен не только в том случае, если вы собираетесь привлечь инвесторов, но и для вас самих, чтобы не сбиваться с пути к намеченным целям.

Самое основное, что он должен в себе содержать:

  • то, что намереваетесь делать,
  • насколько вы уже к этому готовы,
  • кто будет вашим клиентом,
  • как вы собираетесь клиентуру привлекать,
  • что необходимо для вашего производства в целом,
  • какую рекламу вы собираетесь задействовать,
  • каковы будут ваши затраты.

4. Требуемая техника

Заранее составьте список всего, что вам необходимо, выделите то, чего у вас пока нет, и продумайте пути приобретения этих недостающих элементов. В первое время очень важна экономия. Поэтому задумывайтесь не о красоте, а о качестве и надежности приобретаемого. Рассмотрите вариант покупки техники, не из магазина, а уже бывшей в употреблении. Таким образом, вы сможет сэкономить от пятидесяти до семидесяти процентов.

5. Форма организации

Существует три формы организации домашнего бизнеса:

  • партнерство,
  • малое предприятие,
  • индивидуальное предпринимательство.

Последний вариант является наилучшим.

Почему ИП лучше?

  • для старта вам понадобится только патент,
  • существуют налоговые преимущества,
  • прибыль будет полностью принадлежать вам,
  • ИП более легко управляется.
Полезный материал:  Рекламная вывеска для магазина

6. Инвестиции

Какими могут быть инвестиции для вашего предприятия:

  • ваши собственные средства,
  • ссуда,
  • привлечение инвесторов.

Естественно, лучше всего начинать с вложения именно своих денежных средств, это убережет вас от уплаты долгов и разделения в будущем своей прибыли с инвесторами или банками. Но если все же приходится прибегать к сторонним вливаниям средств, то позаботьтесь о том, чтобы идея вашего бизнеса выглядела доработанной и убедительной.

7. Имя и стиль

50 % успеха ваших продаж будет зависеть от правильного выбора имени для своего бизнеса и выработанного для него индивидуального, а в будущем и узнаваемого, стиля. Если не можете назвать свое дело сами, обратитесь за помощью в брендинговое агентство. Лучше сейчас вложить чуть больше средств, чем потом страдать от убытков.

8. Учет расходов

Обязательно ведите счет всем потраченным и вложенным деньгам, а впоследствии и заработанным. Все шаги и покупки продумывайте заранее и составляйте списки. Ищите более выгодные и экономичные пути.

9. Стимуляция сбыта

Позаботьтесь о рекламе. Если не будет стимуляции людей к покупке ваших товаров или услуг, то ни о каком развитии бизнеса речи быть не может. Рассказывайте о себе, стимулируйте клиентов к приобретению именно вашей продукции или услуг.

10. Счет

Позаботьтесь о выборе надежного банка для открытия счета для своего предприятия. И не забудьте сообщить его номер в налоговую службу, во избежание проблем.

Успехов!

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 9 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 + 4 =