5 популярных маркетинговых приемов для увеличения продаж
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

5 самых популярных маркетинговых приемов для увеличения продаж

Часто, после походов по магазинам, мы понимаем, что потратили более крупные суммы, чем планировали, даже если отправились в магазин с тщательно приготовленными списками необходимых покупок. Стратегии магазинов разработаны таким образом, чтобы покупатель потратил намного больше средств, чем запланировал. Предоставлю Вашему вниманию список из 5 наиболее распространенных маркетинговых приемов, которые используются для того, чтобы влиять на покупателей.

5 маркетинговых приемов для увеличения продаж

Крупный текст и выделенные цены

Большие, жирные символы, объявляющие о скидках, привлекают клиентов в магазин. После того как вы переступили порог магазина, у вас возникает соблазн купить что-то, даже продукты и вещи, у которых нет скидок. Как говорится фронд-энд продукт нужен для привлечения покупателей, а вот увеличением среднего чека заняты другие приемы. Не забудьте и о привлечении покупателей всевозможными спец. предложениями.

Выделение цен также является способов увеличения продаж: разноцветные ценники привлекают внимания и делают цены более заметными. Особенно это актуально со скидками. Порой магазин специально ставит дешевые товары между дорогих, чтобы у покупателя создалось впечатление о потенциальной выгодной покупке – если товар стоит дешевле, но стоит рядом с дорогими аналогами, то по качеству он не отличается и поэтому его стоит хотя бы попробовать.

Тележки и корзины

При входе в магазин помещаются тележки. Они были изобретены в 30-х годах, чтобы помочь клиентам нести тяжелые покупки. Большие тележки трудно заполнить, и у покупателей создается впечатление, что они приобрели меньше вещей, чем они на самом деле сделали. Данный тип приема основан воспринимаемом различии объемов тележки и количества товара.

Расположение продуктов

В гипермаркетах, высокорентабельные продукты, такие как цветы или хлебобулочные изделия, размещаются при входе в магазин. Таким образом, клиенты видят их в начале торгового сеанса, когда у них есть деньги, и в большей степени они готовы их купить. Еще одна причина, по которой они помещены у входа в магазин, это их приятный запах, который активизирует слюнные железы. Таким образом, клиенты, как правило, покупают эти продукты, и не только под влиянием импульса.

Лабиринт из полок и изменение расположение товара

Размещение полок, как лабиринт. После того, как покупатели вошли в магазин, они вынуждены идти через этот коридор из полок. Как правило, клиенты идут справа налево, от входа в магазин к выходу. Это, приводит к тому, что клиенты покупают больше продуктов с правой стороны. На этих полках работники магазинов размещают продукты, в которых магазин заинтересован продать быстрей всего. Такие продукты еще размещаются на уровне глаз. Примером таких запутанных казалось бы ходов по магазинам, в поисках нужно вещи, является магазин ИКЕА.

Полезный материал:  О сайте mapsofhunter.com

Чтобы покупатель провел как можно больше времени в магазине – сотрудники периодически меняют расположение отделов и отдельных товаров. Проводя больше времени в магазине – покупатель с большей долей вероятности купит дополнительные товары, которые ему изначально не были нужны.

Товары возле кассы

Ну и самым популярным методом до продаж является размещение всякого мелочного товара возле касс. Так как пока покупатель ждет в очереди, почему бы не прихватить жвачку, чупачупс или еще какую-нибудь мелочь. Также возле касс располагаются акционные товары и товары на которых действует скидка.

Правильное использование маркетинговых приемов для увеличения продаж

Правильное использование маркетинговых приемов может привести к значительному увеличению продаж магазина. Правильная реализация их способна привести к увеличению среднего чека и простимулировать покупателей покупать больше товаров. Если адаптировать эти приемы для интернет-магазинов, то можно не только повысить конверсию, но и улучшить жизненный цикл покупателя.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − два =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 x 7 =