Продвижение сайтов – материалы по SEO оптимизации
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов

Анализ конкуренции поисковых запросов

Частотность поискового запроса не всегда соответствует его конкурентоспособности. На практике возникают ситуации, когда высокочастотная ключевая фраза практические не имеет конкуренции, а попасть в «ТОП» по этой фразе не составляет труда. Бывают и ситуации, когда ключевая фраза настолько низкочастотна, что по ней просто нет смысла продвигать ресурс. Чтобы быть в курсе конкуренции поисковых запросов, необходимо анализировать…
Читать дальше

как занять топ-10 по нескольким позиция?

Как занять все 8 мест в ТОП10 поисковых систем

Видеть свои сайты занимающими 80 процентов топов может показаться несбыточной мечтой. Возникает сомнение в том, реально ли стать почти полноправным владельцем первой десятки результатов по какому-либо серьезному запросу, не нарушая правил работы поисковиков и не попадая под действие фильтра на аффилиат. Такая возможность действительно есть. Более того, это можно сделать разными способами. Существует несколько стратегий,…
Читать дальше

внутренняя оптимизация title

Внутренняя оптимизация сайта: TITLE страницы

Все вебмастера хотят чтобы их сайты находили из поисковых систем. Но не всем хочется вкладывать деньги в продвижение своих сайтов. Что же делать при таком конфликте интересов? Внутренняя оптимизация страницы призвана улучшить позиции сайта, сделав контент более релевантным и полезным. Один из вариантов оптимизации – это правильное написание «тайтлов» страниц. Что такое TITLE страницы (тайтл)?…
Читать дальше

SEO оптимизация статьи: в чем заключается работа над текстами?

SEO оптимизация статьи

SEO оптимизация статей на сайтах – одно из основных направление работы SEO-специалистов, которая предназначена для улучшения представления страницы в SERP, поисковой выдаче. Правильный текст способен не только занимать высокие позиции, но и подтолкнуть пользователя к совершению ключевого действия, то есть повысить конверсию. Качественная статья имеет хорошие поведенческие факторы, продает и занимает высокие позиции, так что…
Читать дальше

Малополезный контент в Яндекс и Google

Малополезный контент в Яндекс и Google

Одна из проблем ведения и продвижения сайтов – это потеря актуальности контента, а также необходимость регулярного обновления сайта. Игнорирование данной проблемы приводит к потери позиций и снижению трафика. Почему так происходит? Поисковики определяют неактуальный, приносящий мало пользы или, в общем, слабый контент как Thin content(тонкий контент) или МПК(малополезный контент). Когда поисковики определяют контент как малополезный…
Читать дальше

технический seo анализ сайта конкурента

Технический SEO-анализ конкурентов

Несмотря на распространенную информацию о влиянии скорости загрузки сайта на позиции, поведенческие факторы и количество трафика, все большие исследований и экспериментов показывают, что доводить сайт до технического совершенства не нужно. Необходимо лишь выйти на уровень конкурентов и немного над ними приподняться. Для понимания уровня проработанности сайта и составление правильного ориентира на технические работы следует проводить…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов является составляющей от общего анализа сайтов конкурентов. Он обозревает элементы на сайте успешных конкурентов, которые являются полезными для пользователя, повышают конверсию, улучшают поведенческие факторы и предоставляются наиболее полную информацию о предоставляемой услуге или товаре. В общих чертах, такой вид анализа можно назвать «аудит содержания». Что входит в маркетинговый анализ конкурентов? Маркетинговый анализ…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ сайта: пример из работы

Представляем пример маркетингового анализа сайта конкурентов одного из наших клиентов в тематике туризма. Мы провели анализ содержания, структуры, основных элементов и составили список работ, которые необходимо провести для улучшения сайта клиента. Данный маркетинговый анализ конкурента делался в тематике речных круизов, для наиболее общих работ по структуре сайта. Этот вид анализа входит в нашу услугу: «Полный…
Читать дальше

web 2.0 для SEO

WEB 2.0 для получения ссылок

Понятие WEB 2.0 возникло, когда сайты дали возможность пользователю создавать собственный контент. До этого, веб-страницы были доступны только для чтения и никакого взаимодействия между сайтом и пользователем не было. Позже появились сайты, дающие возможность создавать собственный контент: от обзоров в интернет-магазина до полноценных платформ для создания собственных сайтов. Нам WEB 2.0 интерес именно как площадки…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 8 =