info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Продвижение сайтов

Малополезный контент в Яндекс и Google

Малополезный контент в Яндекс и Google

Одна из проблем ведения и продвижения сайтов – это потеря актуальности контента, а также необходимость регулярного обновления сайта. Игнорирование данной проблемы приводит к потери позиций и снижению трафика. Почему так происходит? Поисковики определяют неактуальный, приносящий мало пользы или, в общем, слабый контент как Thin content(тонкий контент) или МПК(малополезный контент). Когда поисковики определяют контент как малополезный…
Читать дальше

технический seo анализ сайта конкурента

Технический SEO-анализ конкурентов

Несмотря на распространенную информацию о влиянии скорости загрузки сайта на позиции, поведенческие факторы и количество трафика, все большие исследований и экспериментов показывают, что доводить сайт до технического совершенства не нужно. Необходимо лишь выйти на уровень конкурентов и немного над ними приподняться. Для понимания уровня проработанности сайта и составление правильного ориентира на технические работы следует проводить…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ конкурентов является составляющей от общего анализа сайтов конкурентов. Он обозревает элементы на сайте успешных конкурентов, которые являются полезными для пользователя, повышают конверсию, улучшают поведенческие факторы и предоставляются наиболее полную информацию о предоставляемой услуге или товаре. В общих чертах, такой вид анализа можно назвать «аудит содержания». Что входит в маркетинговый анализ конкурентов? Маркетинговый анализ…
Читать дальше

маркетинговый анализ конкурентов

Маркетинговый анализ сайта: пример из работы

Представляем пример маркетингового анализа сайта конкурентов одного из наших клиентов в тематике туризма. Мы провели анализ содержания, структуры, основных элементов и составили список работ, которые необходимо провести для улучшения сайта клиента. Данный маркетинговый анализ конкурента делался в тематике речных круизов, для наиболее общих работ по структуре сайта. Этот вид анализа входит в нашу услугу: «Полный…
Читать дальше

web 2.0 для SEO

WEB 2.0 для получения ссылок

Понятие WEB 2.0 возникло, когда сайты дали возможность пользователю создавать собственный контент. До этого, веб-страницы были доступны только для чтения и никакого взаимодействия между сайтом и пользователем не было. Позже появились сайты, дающие возможность создавать собственный контент: от обзоров в интернет-магазина до полноценных платформ для создания собственных сайтов. Нам WEB 2.0 интерес именно как площадки…
Читать дальше

анализ ссылочного профиля сайтов конкурентов

Анализ ссылочного профиля конкурентов в тематике криптовалют

В 2021 году, на основе трех сайтов, мы подготовили глубокий анализ ссылочного профиля конкурентов с использованием Ahrefs, keys.so и Majestic. Он был сделан в процессе работ по продвижению сайта одного из клиентов. В ходе этого анализа мы разобрали ссылочную массу заказчика и конкурентов, собрали все необходимые данные, изучили перелинковку и внешние ссылки. Анализ ссылочного профиля…
Читать дальше

закупка ссылок для SEO продвижения

Закупка ссылок для продвижения сайта: исследование с примерами

Почему закупка ссылок не приносит результатов? Как спланировать бюджет на закупку ссылок? Можно ли просто закупать ссылки и не работать над улучшением сайта? Данными вопросами задаются постоянно владельцы сайтов и начинающие seo-специалисты. В рамках данного кейса мы постараемся ответить на эти вопросы и покажем на живых примерах как необходимо закупать ссылки, а также расскажем о…
Читать дальше

что влияет на стоимость seo услуг

Стоимость SEO услуг: из чего складывается цена нашей работы

Стоимость SEO-услуг иногда может казаться высокой, особенно для крупных проектов. Поэтому мы хотим объяснить из чего складывается цена нашей работы, чтобы понимать как оценивается труд SEO-специалиста. Стоимость SEO-услуг Цена на SEO-работы складывается из четырех составляющих: Экспертность и опыт – 12 лет работы в SEO Затраты на труд – 6 сотрудников Затраты на оборудование и программное…
Читать дальше

как осуществляется подбор семантического ядра

Подбор семантического ядра на примере клиента

Статья подготовлена на основе анализа семантического ядра клиента, который обратился к нам за SEO-аудитом. В ходе анализа были выявлены ошибки и проблемы с семантикой, которыми мы хотим поделиться с вами. Неправильный подбор семантического ядра отнял время, а также дал неправильное представление о направлении продвижения. Это, в свою очередь, становится причиной возникновения трудностей в продвижении: бюджет…
Читать дальше

[contactform]