Продвижение сайта предприятия – это ряд мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта и повышении конверсии, а также улучшения имиджа и репутации компании.
В основном, когда говорят о продвижении сайтов, подразумевают методы SEO оптимизации, которые заключаются в привлечении трафика из поисковых систем. Этот метод является самым популярным и эффективным, так как именно методами SEO продвижения можно привлечь значительный объем трафика по очень низкой цене при том, что эффективность продвижения сохраняется и результаты видны даже после прекращения работ над сайтом. Хотя важно отметить, что регулярная и постоянная работа приносит намного больший результат. Другим преимуществом является то, что SEO не только привлекает посетителей, но и превращает их в клиентов, чем не занимаются другие методы интернет-маркетинга.
Продвижение сайта предприятия: особенности
Для всех сайтов, за исключением чёрных тематик, используется классический набор SEO работ. Однако продвижение сайта предприятия требует также и большой работы над представлением организации на картах. Это необходимо не только для увеличения видимости, но и для повышения авторитета. Хорошо оформленная карточка предприятия на картах способна привлечь много дополнительных клиентов ведь она выходит в топы по запросам на картах.
Итак, для продвижения сайта предприятия существует два основных направления:
- классическое SEO;
- продвижение сайта на картах;
Классическое SEO
Классическое SEO включает в себя методы внешней и внутренней оптимизации сайта, направленной на повышение позиций по ключевым запросам в поисковых системах.
Главными методами SEO являются:
- сбор семантического ядра;
- анализ конкурентов;
- работа над структурой и удобством сайта;
- построение ссылочной массы;
- наполнение сайта контентом;
- веб-аналитика и мониторинг изменения трафика и позиций;
- техническая оптимизация сайта;
Если о преимуществах в виде дешевизны, эффективности и долгосрочности мы поговорили, то стоит об особенностях продвижения в поисковых системах и то, почему следует выбирать профессионалов.
Во-первых, результаты от продвижения сайта могут возникнуть не сразу. Средний срок получения значительного и видимого результата – это 1.5-3 месяца. Возникновение результата раньше может указывать на использование рискованных методов продвижения. Они хотя и дают быстрый результат, но при неаккуратном использовании становятся причиной санкций. Санкции поисковых систем сильно снижают позиции сайта в поисковой выдаче. Это, в свою очередь, уменьшает количество посетителей, а значит и потенциальных клиентов.
Во-вторых, SEO бывает разным. Разница в различных методах заключается в степени соотношения риска и получаемого эффекта. Например, самые безопасные методы обычно приносят стабильный результат, который будет видно со временем. Рискованные способы позволят сайту достичь взрывного роста, но высок риск получения фильтра. Правильный баланс между этими методами и понимание того, в какие моменты следует применять рискованные способы, а в какие нет – приведет к наилучшему результату.
В-третьих, хотя эффективность продвижения сохраняется и после окончания работ, постоянный анализ, доработка сайта, наполнение контентом и обновление старого – необходимы. Практически невозможно создать сайт, который займет топы в конкурентной тематике останется там, при отсутствии постоянных работ над сайтом. Поисковые системы учитывают частоту публикации материалов и обновления контента. Это касается и карточек товаров: обзоры, отзывы, рейтинги, большое количество характеристик и т.д.. Таким образом, для достижения наилучшего результата – работа должна вестись постоянно.
В-четвертых, работы по SEO касаются не только привлечения трафика, но и превращения пользователей в покупателей. С одной стороны – это плюс, так как комплексный подход обеспечивает всестороннюю поддержку в получении прибыли. С другой стороны – многие клиентские сайты имеют ряд проблем связанных с конверсией и структурой сайта. На их переработку уходит достаточное количество времени, а сайт может переоцениваться поисковиками от нескольких недель до нескольких месяц. Именно эти базовые работы отнимают наибольшее количество времени, во время которого видимого роста трафика нет.
В-пятых, доверие к компании, которая находиться на высоких местах в органической выдаче намного больше, чем к компании, которая продвигается за счет контекстной рекламы. Таким образом, SEO работает также и на имидж компании.
В-шестых, SEO требует взаимодействия со специалистами. Необходимо обсуждать стратегию, согласовывать и вносить правки, проверять отчётность, следовать рекомендациям и своевременно задавать вопросы и отвечать исполнителям. В противном случае, эффективность продвижения будет крайне низкой. Специалисты всегда заинтересованы в продвижении клиента, так как от результата зависит степень долгосрочности отношений. Но клиенты не всегда внимательно относятся к собственным сайтам. Один примеров: клиент забыл оплатить хостинг и сайт был недоступен в течении дня. Это крайне негативно сказалось на продвижении.
Репутационные работы
Продвижение сайта предприятия требует не только классического SEO, но и репутационных работ. Высокие показатели рейтинга, большое количество положительных отзывов, рекомендации друзьям, обзоры и распространение в социальных сетях – все это направлено на повышение доверия. Доверие это один из самых важных факторов конверсии. Пользователь более склонен пользоваться услугами компании или заказать товары у продавцов, которые заслуживают доверия.
Негативные отзывы значительно снижают доверие, особенно если они обоснованы реальными фактами. Поэтому репутационные работы направлены на улучшение имиджа компании за счет доработка недочётов и создания контента, который бы повысил доверие пользователь и улучшил % положительных отзывов. Опыт показывает, что сайт или компания у которых нет отзывов или есть, но большинство из них отрицательные, имеет в 1.5-2 раза меньше % конверсии, чем сайт с большинством положительных отзывов.
Репутационные работы важны и для рекомендации на картах. Карты предоставляют всю информацию: от графика работы и количества посетителей до рейтингов и фотографий. Хорошо оформленная карточка предприятия способна привлечь дополнительных клиентов и значительно улучшить имидж компании.
Таким образом, продвижение сайта предприятия становится комплексной работой как по улучшению имиджа компании, так и по качественной и эффективной проработке сайта. Самостоятельно продвинуть сайт, не имея специализированных знаний, программ, сервисов и опыт, крайне сложно. Это отнимает много времени и сил. А ошибка может привести к потери работоспособности сайта или наложению на сайт фильтра. На освоение базовых принципов SEO может уйти несколько месяцев, но помимо теории необходима и практика, а базовых знаний зачастую недостаточно, чтобы получить серьезные результаты. Поэтому лучшим решение будет доверить сайт профессионалам, а сэкономленные время и силы направить на развитие бизнеса.
Заказать услугу «Продвижение сайта предприятия»
Вы можете заказать услугу «Продвижение сайта предприятия» прямо сейчас. Бонусов вы получите бесплатную 15-минутную консультацию, во время которой мы ответим на все интересующие вас вопросы и проверим ваш сайт. В конце консультации – мы индивидуально для вас подберем оптимальный бюджет для продвижения. Если предложение вас устроит, мы составим договор и уже на следующий день приступим к продвижению вашего сайта!
Для получения услуги свяжитесь с нами через наши контакты или оставьте заявку ниже:
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.