Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Маркетинговый анализ — виды, подходы, этапы и примеры

Для того чтобы прогнозировать те или иные продажи, необходимо проводить маркетинговый анализ. Это необходимо для планирования развития предприятия, реализации продукции. Анализ информации помогает уточнить необходимость того или иного товара на рынке. Исходя из потребностей клиента, можно предлагать ему тот или иной продукт, который будет востребован. Что такое маркетинговый анализ Это проведение исследований разного рода, которые…
Читать дальше

Как раскрутить интернет магазин — платные и бесплатные способы

Раскрутка интернет-магазина производится лишь однажды, после чего происходит корректировка совершаемых действий для привлечения и удержания клиентов. Именно поэтому важно сразу учесть все факторы, которые могут повлиять на количество продаж. Способы раскрутки интернет магазина с нуля Раскрутка может производиться как самостоятельно, так и при помощи профессионалов. Если интернет-магазин создается с нуля, для его раскрутки производятся следующие…
Читать дальше

Управление продажами для предприятий — лучшие стратегии для успешного бизнеса

Управление продажами относится к комплексным и многоплановым понятиям. Общепринятый подход в данном направлении пока ещё отсутствует. Одни специалисты концентрируются на самих продажах, для других важнее люди. Есть и третьи, концентрирующиеся на каналах сбыта. Потому важно ознакомиться с основными нюансами для этого вопроса. Что это такое? Будем исходить из мысли, что система управления продажами включает работу…
Читать дальше

Отель Адлера «Арли» — постоянный клиент на SEO

Сертифицированная 3-х звёздочная гостиница «Арли» в Адлере удобно расположена всего в 2,5 км от вокзала и 4,5 км до аэропорта. После пути постояльцы отеля быстро оказываются в живописном парке с бассейном и прилегающими к нему двумя корпусами с комфортными номерами. Далее остаётся только поселиться в облюбованном жилье с видом на горы, море или экзотические растения…
Читать дальше

инновационные товары: понятие и влияние на человека

Инновационные товары: понятие, примеры и особенности внедрение в производство

Рынок инновационных продуктов имеет свои особенности. Это связано как с внедрением новых решений на рынок, так и с закреплением их текущих позиций. У нас есть даже отдельные законы, которые создают дополнительные стимулы для тех, кто активно занимается данным направлением. Поэтому нам важно понимать, что такое инновационные товары? Какие бывают виды инновационных товаров и каковы их…
Читать дальше

Основные цели маркетинга, его концепции, функции, признаки, сущность и основные стратегии

Разработке маркетинговых стратегий с каждым годом уделяется всё больше внимания. Ведь каждому руководителю хочется получать большую отдачу от предприятия. Успешное продвижение товаров и услуг на рынке – главная задача. Но для достижения результатов можно пользоваться различными инструментами. Основные цели маркетинга Термин «цель» означает положение компании, которого хочется добиться руководителю. Этого обычно можно добиться координированными действиями…
Читать дальше

Правила маркетинга — как повысить прибыль в несколько раз?

Что такое маркетинг? Это процесс извлечения прибыли, нацеленный на удовлетворение потребителя. Главная задача маркетинга – проанализировать интересы людей и потребности рынка. Подобрать те, которые предприятие реализует лучше других. Необходимо вовлекать новых клиентов, сохранить старых покупателей, удовлетворять их требования. Для увеличения объемов продаж и повышения доходов, необходимо следовать основным принципам маркетинга. 10 правил маркетинга, приносящие прибыль…
Читать дальше

Эффект Гиффена — что это такое? Появление и анализ

Что это такое? Эффект Гиффена (англ. «Giffen effect», «Giffen paradox») – исключение из закона спроса и предложения, при котором рост цены на продукцию не снижает, а повышает ее востребованность у конечных потребителей. Утверждение соответствует истине и в обратной интерпретации. Снижение стоимости продукта провоцирует снижение интереса к нему. Появление и анализ Это парадоксальное явление первым заметил…
Читать дальше

Оптимизация затрат предприятия: как эффективно управлять тратами?

Методы борьбы с кризисом всегда остаются актуальными, интересными для предпринимателей, руководителей. Существуют разные способы для решения проблемы. Оптимизация затрат предприятия – лишь один из вариантов, доступных для всех. Классификация затрат предприятия Без учёта затрат предприятию не обеспечить финансовую стабильность. Их принято классифицировать вне зависимости от условий, при которых они осуществляются. Содержание экономического плана для большинства…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 9 =