Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Почему SEO требует огромного количества внимания?

Данное заблуждение иногда можно встретить у представителей малого, а также среднего бизнеса, а периодически руководящий маркетинговым отделом на стороне клиента не совсем верно может расставить приоритеты – и вот тут все начинается. С таким возможно встретиться и у начинающего SEO-специалиста, который имеет не очень глубокие знания, однако считает себя повелителем Интернета.   Теоретически он осознает…
Читать дальше

Как продвинуть Landing Page самостоятельно? Конкретные примеры

Landing Page — одностраничный сайт, крайне эффективен для продвижения продукции и услуги в интернете. Далеко не все понимают правильно его использовать для повышения продаж, тем более, что по SEO-параметрам он проигрывает полноценным ресурсам, которые имеют большой объем информации, а также дополнительные страницы. Каким же образом можно достичь того, чтобы лэндинг пейдж обошел своих основных конкурентов…
Читать дальше

Эволюция SEO. Как роли заказчика и агентства меняются.

Спортсмен, и человек, который его спонсирует. Именно так можно было раньше объяснить новичку отношения между SEO-компанией и заказчиком раскрутки сайта. Спортсмен выигрывает соревнование, получает медаль и признание. Атлет платит спонсору, получает из этого дивиденды, превышающие расходы на его зарплату. Спонсор приобретает необходимое ему внимание, повышает свой авторитет. Все в выигрыше. Сейчас вышеприведенный подход ко взаимодействию…
Читать дальше

Зачем нужно делать SEO во время разработки сайта — как избежать ошибок?

Почему SEO следует осуществлять параллельно с разработкой сайта Нередко приходится слышать или произносить слова удивления о том, что сайт не является подходящим для продвижения. Причина этого заключается в расхождении ожиданий от сайта владельца с уровнем ожиданий клиентов, а также требованиями поисковых систем. Использование уникальных дизайнерских и графических решений не является на сегодняшний день весомым преимуществом,…
Читать дальше

Арбитраж трафика: с чего начать и как заработать

Виды заработка в интернете очень специфичны и требуют определенных знаний, навыков. Информационный поток стал товаром, за который идет конкурентная борьба. Арбитраж трафика – что это такое? Привлечение клиентов – конечная цель рекламодателей. Арбитраж трафика это: способ продвижения товаров и услуг; онлайн-бизнес по перепродаже посещений сайтов. Суть метода зарабатывания денег: покупка на одном ресурсе количества переходов…
Читать дальше

Приём нового бухгалтера – на что обращать внимание?

В любой компании практически непрерывно ведется бухгалтерский отчет, при этом используют переходящие остатки средств. Поэтому любая недобросовестная работа уволенного бухгалтера еще долгое время может негативно отражаться на всей деятельности данной компании. Не забывайте, что ошибки могут остаться не только специально но и по ошибке. Чтобы ваш бухгалтер допускал в работе меньше ошибок, необходимо периодически отправлять…
Читать дальше

Компания Limagrain в России — новый клиент

Компания Limagrain – это крупный сельскохозяйственный кооператив мирового уровня, который в настоящее время является самым крупным производителем семян пшеницы в Европе и хлебобулочных изделий во Франции, занимает второе место по величине производства семян овощей в мире. Компания начала свое существование в 1965 году во Франции. Сегодня ее филиалы открыты в 55 странах мира, в том…
Читать дальше

Как раскрутить канал на Ютуб

Лидер среди медиахостингов Youtube уступает по посещаемости только поисковику Google и сообществу Facebook. Имея колоссальную пользовательскую аудиторию, Ютуб является отличной платформой для извлечения профита. Зачем нужна раскрутка Рассмотрим эффективные способы заработка в видеохостинге Youtube. Если канал имеет высокое число посещений, стоит провести переговоры с медиасетью на предмет интеграции в видеоролики коротких рекламных клипов. За их…
Читать дальше

ООО или ИП: что выбрать и в чем отличия

Прежде чем приступить к открытию собственного дела, необходимо подумать о той форме собственности, к которой оно будет принадлежать. Наиболее распространенными являются ООО и ИП, которые имеют между собой значительные отличия. В зависимости от того, что за бизнес предполагается развивать, можно выбрать одну из них. Следует помнить, что ИП является физическим лицом, а ООО организацией. Индивидуальному…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 x 1 =