Вышла моя вторая статья в журнале Bright
Статья сама по себе очень похожа на мою книгу. С самой статьей вы можете ознакомиться в журнале или на сайте журнала. Если интересно вот ссылка на первую статью в этом журнале.
Статья сама по себе очень похожа на мою книгу. С самой статьей вы можете ознакомиться в журнале или на сайте журнала. Если интересно вот ссылка на первую статью в этом журнале.
Многие употребляющие алкоголь, наверное, задумываются «бросить пить или не стоит». По крайней мере, меня такой вопрос мучает каждый раз после соответствующего отдыха. Алкоголь мне, как бы сильно не мешает. Но он сильно затягивает период отдыха. А так как у меня на данный период жизни свободного времени не так много (интересно? а когда его бывает много)…
Читать дальше
Как вы наверное знаете у меня на сайте недавно появилось предложение о бесплатном обучении в свободное время. Для тех кто не спешит и хочет научиться основам продвижения сайтов подойдет это предложение. Уже набрано два человека, осталось одно место. Комментарии по первому отчету Сервисов и программ по анализу больше. Основных показателей сайта больше. Установите RDS бар…
Читать дальше
Яндекс.Метрика – сервис Яндекса, который используется для анализа посещаемости сайта и изучения поведения посетителей. Он появился в 2009 году. С помощью этого сервиса вебмастер может просмотреть количество уникальных посетителей, просмотров, источники переходов, процент отказов и т.д. Отчеты обновляются каждые 5 минут. Они содержат важные для вебмастера сведения, которые помогут скорректировать стратегию продвижения. Для использования Яндекс.Метрики…
Читать дальше
Яндекс.Директ – специальный сервис Яндекса для размещения контекстной рекламы. Его преимуществами являются прозрачность настроек и возможность получить быструю отдачу от рекламных акций, поскольку при коротких сроках оптимизатор может подобрать целевую аудиторию. При использовании Яндекс.Директа рекламодатель оплачивает лишь переходы, показы не учитываются. Он может указать бюджет, который выделяет на конкретную рекламную кампанию, а также разделить его…
Читать дальше
Яндекс.Вордстат – сервис Яндекса, он используется для изучения и анализа показов рекламных объявлений Яндекс.Директа с помощью изучения запросов. Его услуги предоставляются бесплатно. Для повышения эффективности объявлений нужно указать регион, это позволит сузить целевую аудиторию. Для использования Вордстата нужно зайти на страницу сервиса и ввести заинтересовавший продукт. Результаты предоставляются в двух колонках: в первой показываются запросы…
Читать дальше
Яндекс.Вебмастер – это специальный сервис Яндекса, который помогает проанализировать сайт, добавить его на индексацию. Сервис помогает определить позиции ресурса. В нем представлена информация о показателях тИЦ, времени прихода поискового робота, входящих и исходящих ссылках и т.д. Яндекс.Вебмастер используется для: создания карты сайта; указания региона; контроля над вирусами; определения частотности запросов. Чтобы добавить свой сайт в…
Читать дальше
Яндекс – это самая популярная российская поисковая система. Она начала свое существование в сентябре 1997 года. Уже тогда поисковик привлек внимание – он разбирал морфологию русского языка, оценивал релевантность, определял уникальность страниц и находил их копии. Сегодня Яндекс – это популярная в Рунете поисковая система, которая включает в себя различные сервисы, среди них: Яндекс. Деньги,…
Читать дальше
Язык запросов в Интернете – это совокупность правил, которые используются при составлении запроса поисковой системе. Каждый поисковик имеет собственные особенности языка. Его применение позволяет учитывать морфологические особенности языка, регистр слов и т.д. Все это упрощает процесс поиска. Расширенный поиск дает возможность использовать различные конструкции: «и», «или», «не». Они помогают также конкретизировать поиск и повысить точность…
Читать дальше