Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Клиент «ДиЛУЧ» — санаторно-курортный комплекс

Как это не грустно осознавать, но с каждым годом появляются новые болезни, вирусы, заболевания. Безусловно, предугадать заболевание невозможно, однако защитить себя вполне реально, а поможет вам санаторно-курортный комплекс «ДиЛУЧ». Находится он по адресу Россия, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Пушкина, 22. Данный комплекс является медицинским учреждением, в котором за вашим здоровьем будет приглядывать штат врачей…
Читать дальше

Клиент «СкороХот» — доставка еды на дом

В Анапе по адресу ул. Омелькова, 21 / ул. Владимирская, 134 располагается кафе, где можно купить пиццу, суши и другие вкусности либо позвонить и заказать. Чем примечательна доставка, так это ценами. По самой Анапе бесплатная доставка от 500 рублей. Если вы не набрали товаров на эту сумму, то за доставку придется платить. Цена доставки невысокая,…
Читать дальше

ООО «Мастерфайбр-М» — лидер в изготовлении покрытий для пола

ООО «Мастерфайбр-М» входит в сеть компаний «Мастерфайбр» – лидера в изготовлении покрытий для пола с 2001 года. Наша фирма представляет компанию в Краснодарском крае и республике Адыгее. Есть все документы, подробно на сайте. Почему стоит выбрать «Мастерфайбр-М»: Выезд и замеры бесплатно. Подбор возможного дизайнерского решения для покрытий бесплатно (3 варианта). Делаем «под ключ», доставка и…
Читать дальше

Партнер «Иван да Марья» — специалист по созданию сайтов

Создание сайта компании в Анапе – это незаменимый аспект хорошего бизнеса. Сайт является признаком стабильности и успешности фирмы. Нашим партнером является студия ivandamari.ru, которая уже зарекомендовала себя на рынке. Преимущества создания сайта: Хороший интернет ресурс – лицо компании. Мощный двигатель интернет рекламы. Привлечение нужной целевой аудитории, для этого достаточно сделать подходящее оформление сайта. Формирование доверительного…
Читать дальше

Для чего Google тестирует нововведения в в локальном поиске

Компания Google запускает нововведения для Google Places   В англоязычную версию приложения для локального поиска было добавлено несколько функций. Пока их работа осуществляется в тестовом режиме.   В Local Pack появились фрагменты отзывов о различных заведениях   Теперь помимо информации о рабочих часах организаций стали доступны фрагменты отзывов. Они включают в себя оценку качества и…
Читать дальше

Почему SEO требует огромного количества внимания?

Данное заблуждение иногда можно встретить у представителей малого, а также среднего бизнеса, а периодически руководящий маркетинговым отделом на стороне клиента не совсем верно может расставить приоритеты – и вот тут все начинается. С таким возможно встретиться и у начинающего SEO-специалиста, который имеет не очень глубокие знания, однако считает себя повелителем Интернета.   Теоретически он осознает…
Читать дальше

Как продвинуть Landing Page самостоятельно? Конкретные примеры

Landing Page — одностраничный сайт, крайне эффективен для продвижения продукции и услуги в интернете. Далеко не все понимают правильно его использовать для повышения продаж, тем более, что по SEO-параметрам он проигрывает полноценным ресурсам, которые имеют большой объем информации, а также дополнительные страницы. Каким же образом можно достичь того, чтобы лэндинг пейдж обошел своих основных конкурентов…
Читать дальше

Эволюция SEO. Как роли заказчика и агентства меняются.

Спортсмен, и человек, который его спонсирует. Именно так можно было раньше объяснить новичку отношения между SEO-компанией и заказчиком раскрутки сайта. Спортсмен выигрывает соревнование, получает медаль и признание. Атлет платит спонсору, получает из этого дивиденды, превышающие расходы на его зарплату. Спонсор приобретает необходимое ему внимание, повышает свой авторитет. Все в выигрыше. Сейчас вышеприведенный подход ко взаимодействию…
Читать дальше

Зачем нужно делать SEO во время разработки сайта — как избежать ошибок?

Почему SEO следует осуществлять параллельно с разработкой сайта Нередко приходится слышать или произносить слова удивления о том, что сайт не является подходящим для продвижения. Причина этого заключается в расхождении ожиданий от сайта владельца с уровнем ожиданий клиентов, а также требованиями поисковых систем. Использование уникальных дизайнерских и графических решений не является на сегодняшний день весомым преимуществом,…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    3 + 7 =