Минус-слова
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет.

Минус-слова можно подобрать следующими способами:

  • менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний;

  • использование специальных инструментов по подбору ключевых слов, которые представлены в самой поисковой системе;

  • анализ поисковых запросов, по которым пользователи заходят на сайт. Среди них выбираются нецелевые и отсеиваются;

  • использование специального софта.

Публикации

Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 16 =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 x 3 =