+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет.

Минус-слова можно подобрать следующими способами:

  • менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний;

  • использование специальных инструментов по подбору ключевых слов, которые представлены в самой поисковой системе;

  • анализ поисковых запросов, по которым пользователи заходят на сайт. Среди них выбираются нецелевые и отсеиваются;

  • использование специального софта.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

[contactform]