Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет.
Минус-слова можно подобрать следующими способами:
-
менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний;
-
использование специальных инструментов по подбору ключевых слов, которые представлены в самой поисковой системе;
-
анализ поисковых запросов, по которым пользователи заходят на сайт. Среди них выбираются нецелевые и отсеиваются;
-
использование специального софта.
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.