Микроформаты

Микроформаты – сведения о компаниях, конкретных людях, товарах, услугах и т.д. Они используются для семантической разметки информации на сайте и структурируются стандартными элементами HTML и XHTML.

К примеру, для людей и компаний используется hCard, для событий – hCalendar, географические координаты – geo, товары – hProduct и т.д. Один из вариантов использования микроформатов – плагины к браузерам, которые могут находить необходимые данные на сайте и передавать их приложениям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: