Бизнес-консалтинг | Страница 10 из 11 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Бизнес-консалтинг

Контекст против поискового продвижения (Direct vs SEO)

Бизнес без клиентов не может существовать. И сидеть ждать когда клиенты сами найдут тебя или твой товар в современном мире уже очень нерентабельно. Многие розничные магазины конечно сейчас так и работают. Да чего греха таить, многие компании создают сайт и ждут когда люди сами их найдут в интернете. Но в последнее время появляется все больше…
Читать дальше

Карапуз и Ко — Интернет магазин товаров для детей

Интернет-магазин детских товаров «Карапуз и Ко» (компания закрылась)(. Компания обратилась ко мне за продвижением, когда сайту было меньше месяца. Владельцы были предупреждены, что начинать продвижение сайта возрастом меньше полугода очень нежелательно. Но заказчик хотел быстрых результатов. Поэтому был разработан индивидуальный план по развитию и продвижению сайта. Был выдан отчет по ошибкам на сайте и написаны…
Читать дальше

3 этапа продаж в компании

В интернете написано много методик продаж. Много хитростей и фишек. Но не выстроив четкую систему работы компании, не имея общую стратегию развития — невозможно выстроить развивающийся и прибыльный бизнес. И так, всю деятельность фирмы занимающейся продажами можно разделить на три этапа: Первый это привлечение клиентов (Lead generation). Логично, что если не будет клиентов, то вам…
Читать дальше

Бизнес идеи с нуля

Открытие первого бизнеса процесс не из легких. Каждый идет к зарождению этой идеи своим путем. Кто-то хочет поднять свой материальный статус, для других важно получить больше свободного времени, кому-то не нравится работать на государство или во благо чужого предприятия, некоторое вовсе стремятся к самореализации. Но существуют и определенные этапы, которые проходит каждый человек, воплощающий бизнес…
Читать дальше

Продажи без системы.

Одной из основных проблем любых продаж, а особенно в интернете является отсутствие выстроенной системы продаж. Из-за этого приходится каждый день искать клиентов. Прилагать к их поиску много сил и нервов. А ведь так хочется, чтобы клиенты приходили сами. Каждому руководителю хочется заниматься стратегическим развитием бизнеса, а не привлечением клиентов. Хочется, чтобы бизнес работал на автомате,…
Читать дальше

как улучшить доверие к бизнесу

Доверие к бизнесу: почему вашему бизнесу не доверяют?

Доверие к бизнесу является одним из основных факторов принятия решения о совершении покупки, заказа или приобретения товара. Ещё большее влияние доверие оказывает на заказ услуги. И в ещё большей степени это касается тем, требующих авторитета: начиная от медицины и заканчивая юриспруденцией. Но не каждая компания вызывает доверие, необходимое для готовности клиента к совершению сделки. Работа…
Читать дальше

Transportation — Грузоперевозки по России и Краснодарскому краю

Грузоперевозки — оперативно и надежно Сайт компании Transportation (сайт не существует) — Грузоперевозки по России и Краснодарскому краю. Если вам необходимо перевезти какой либо груз, то вы можете смело обращаться в данную компанию. Они выполняют весь спектр перевозок, начиная от доставки по городу до грузоперевозок по России. Так же на сайте компании вы сможете найти…
Читать дальше

Кредитно потребительский кооператив «Нирлан-Новосел»

Проект ЗАКРЫТ! Создан 02 сентября 2002 года на основании Закона № 190-ФЗ «О кредитной кооперации». Кооператив является некоммерческой организацией, созданной в форме потребительского кооператива пайщиками для удовлетворения потребностей физический лиц — членов кооператива, в жилье и иных объектах современной социальной инфраструктуры, путем строительства, инвестирования в строительство, приобретения на первичном и вторичном рынке жилья на собственные…
Читать дальше

Проблемы Стартапов

В наше время многие люди мечтают создать свой стартап. СМИ пестрит ошеломляющими историями успеха разных стартапов и их создателей. Поэтому идея о своем стартапе посещает довольно много людей. Но далеко не все стартапы имеют будущее. Причина неудач заключается в том, что большинство стартаперов не в состоянии реально оценить состояние дел, планировать развитие стартапа. Рассмотрим основные…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    6 + 6 =