3 этапа продаж в компании

3 этапа продаж в компании
В интернете написано много методик продаж. Много хитростей и фишек. Но не выстроив четкую систему работы компании, не имея общую стратегию развития — невозможно выстроить развивающийся и прибыльный бизнес.

И так, всю деятельность фирмы занимающейся продажами можно разделить на три этапа:

Первый это привлечение клиентов (Lead generation). Логично, что если не будет клиентов, то вам некому будет продавать. Существует множество каналов (методов) привлечения клиентов. Так же все методы можно разделить на привлечение клиентов из он-лайна или оф-лайна. Масштабы привлечения клиентов в каждом бизнесе разные, например в премиум сегменте входящий поток будет намного меньше, чем в бизнесе рассчитанном на массовое потребление (торговые центры). К привлечению клиентов относят различные виды рекламы.

Второй это первая продажа (Lead conversion). Нужно постоянно работать на увеличением конверсии (отношение входящего потока к купившим). Продажи это очень сложная (особенно эмоционально) деятельность. Хорошие «продажники» очень сильно ценятся и стоят не дешево. Если человек умеет и любит продавать он будет востребован в любой деятельности. Стимулирование продаж это очень важный этап.

И третий этап это работа с постоянными клиентами (Account management). Намного проще продать что-то существующему клиенту, чем тому кто еще ничего не покупал. В большинстве бизнесов самые большие деньги делаются на нескольких постоянных клиентах. Поэтому нужно встраивать системы по работе с клиентами которые у вас уже что-то купили. Нужно постоянно повышать лояльность ваших клиентов и тогда ваш бизнес будет развиваться.

Рекомендуем
Рекламная вывеска для магазина

В больших фирмах все эти три этапа давно распределены по трем разным отделам. Но даже если в маленькой компании нет возможности создать разные отделы, нужно постараться назначить хотя бы разных людей на эти функции. И не забывать постоянно прорабатывать каждый из этапов.

Скоро напишу более подробно о каждом из этапов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: