SEO-словарь | Страница 12 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

клоакинг что это такое

Клоакинг

Клоакинг – инструмент черного SEO, суть которого заключается в создании двух разных вариантов одной страницы: один для пользователя, а другой для поисковика. Поисковые системы борются с данным способом и предотвращают индексацию поисковыми системами страниц, не соответствующих конкретному поисковому запросу. Клоакинг сайта — это метод, используемый для сокрытия истинной структуры и содержимого страницы сайта от поисковых…
Читать дальше

Кликфрод

Кликфрод – это обманные действия, цель которых потратить деньги рекламодателя. Рекламодатель заказывает рекламу, где платит за переходы по ссылкам. Мошенники специально нажимают на них, чтобы получить большую сумму оплаты за переходы или вызвать финансовые сложности у рекламодателя. Считается, что 10-15% всех кликов – обманные, что приводит к высоким финансовым потерям. Поисковые системы борются с кликфродом:…
Читать дальше

Клик

Клик – это нажатие на ссылку и переход по ней. Если говорить о ссылке, которая ведет на сайт, то чем больше кликов, тем выше посещаемость сайта. Количество кликов можно узнать двумя методами: установить счетчик кликов; использовать сайт, который подсчитывает их в онлайн режиме. Недостаток такого подсчета заключается в том, что клики учитываются не только от…
Читать дальше

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг – это один из способов заработка в Интернете. Его суть в следующем: покупается или регистрируется перспективный домен, чтобы в последующем его перепродать за более высокую цену. Киберсквоттинг бывает нескольких видов: короткие домены, длина которых составляет 2-4 символа; именной – созвучны с именами звезд; брендовый – схожи с названиями известных компаний; отраслевой – содержат наименования…
Читать дальше

Кейвордс

Кейвордс – это мета-тег, он применяется для определения релевантности отдельной страницы поисковыми системами. Keywords размещается в блоке. Его величина должна состоять из 100-150 символов (не более 10 слов). В блоке нужно прописывать слова, имеющиеся на странице. Для каждой отдельной страницы создается уникальный кейвордс, ключевики должны использоваться не более трех раз. Между ними не следует ставить…
Читать дальше

Каталог

Каталог – это систематизированная информация о сайтах, которая представлена на интернет-сервисе в виде ссылок на них. Каталог периодически обновляется, в него добавляется новая информация и удаляется устаревшая. В каталогах вся информация расположена в строгом порядке: по алфавиту, дате регистрации и т.д. У каждой поисковой системы имеются свои каталоги, в которые вебмастер может сам добавить сайт.…
Читать дальше

Карта сайта

Карта сайта – средство навигации на сайте, представленное в виде каталога разделов. Обычно ссылку на карту размещают непосредственно на главной странице интернет-ресурса, чтобы пользователь мог быстро перейти в интересующий его раздел. Карта содержит следующие сведения: краткое описание сайта с ключевыми словами; ссылки на основные страницы интернет-ресурса; панель со ссылками на остальные страницы. Карты бывают: обычная…
Читать дальше

Индекс

Индекс – это база данных, она наполняется ботами поисковых систем. Процесс индексации подразумевает внесение информации о сайте в БД. В нее записываются следующие сведения: ключевые слова, адреса ссылок и контент. Индексация бывает двух видов: ручная и автоматическая. В первом случае вебмастер сам добавляет адрес сайта, и робот находит на него, тогда индексация пройдет быстро. В…
Читать дальше

Зеркало

Зеркало – дубликат сайта, который имеет другое имя домена, он создан для защиты сайта от перегруженности. Также зеркало используется для сохранения данных в случае, если произойдет сбой сервера. Копия сайта имеет дизайн такой же, как и оригинал, в противном случае поисковые системы посчитают их не связанными между собой ресурсами. Зеркало не индексируется. Оно также помогают…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 9 =