RSS – это специальный XML-формат, который используется для передачи информации, размещенной на сайте. Он дает возможность пользователям увидеть содержимое ресурса. RSS дает возможность предоставлять контент в виде новостной…

Про Интернет-Маркетинг

Robots.txt – это текстовый файл, в нем указывается информация для поисковых роботов. Он должен находиться в корневой папке самого сайта. В этом документе указываются страницы, закрытые от индексации….

Про Интернет-Маркетинг

Rambler – это известная поисковая система, которая появилась одна из первых. Она различает морфологию нескольких языков: русского, английского и украинского. По популярности в России Rambler уступает только Google…

Про Интернет-Маркетинг

PPC – это реклама в Интернете, которая подразумевает оплату рекламодателем переходов пользователей по объявлениям, ссылкам, баннерам и т.д. Такая реклама способствует увеличению посещаемости сайта и росту продаж. Организация…

Про Интернет-Маркетинг

PR – это оценка сайта, а также его страниц от поисковой системы Google. Оценка производится по 10-тибальной шкале, где 10 – это лучший показатель. Чем больше оценка, тем…

Про Интернет-Маркетинг

PopUnder– это рекламное объявление, особенностью которого является то, что оно открывается в новом окне за браузером. Часто его замечают не сразу, поскольку объявление не закрывает сам контент. Он…

Про Интернет-Маркетинг

Noindex – это гипертекстовый тег, который запрещает поисковым системам индексировать часть страницы. Тег требует закрытия и имеет следующую конструкцию: текст, который нужно скрыть от индексации Теги используются для…

Про Интернет-Маркетинг

Nofollow– это значение атрибута тега, оно передает сигнал поисковым системам о том, что вес внешней ссылки, находящей под тегом, не передается на страницу, на которую она ведет. Первоначально…

Про Интернет-Маркетинг

IP-адрес– это идентификатор компьютера, принтера и подобных устройств, являющихся элементами сети, построенной с использованием протокола TCP/IP. У каждого из устройств он уникальный, IP-адрес бывает нескольких видов: статический, псевдостатический…

Про Интернет-Маркетинг

Google Analytics – программа от компании Google, используемая вебмастерами для изучения поведения пользователей на их сайтах и анализа статистики. Для установки системы необходимо поставить на сайт javascript код….

Про Интернет-Маркетинг

Google – всемирная поисковая система, создателем которой является Сергей Брин. Постоянно команда работает над расширением функционала и усовершенствованием алгоритмов. Каждый вебмастер старается повысить позиции в выдаче его сайта…

Про Интернет-Маркетинг

Gogetlinks – это сервис, где осуществляются сделки по купле и продаже вечных ссылок. Сегодня им пользуется около 43 тыс. человек, а количество площадок составляет более 8 тыс., причем…

Про Интернет-Маркетинг

DMOZ – каталог сайтов со своей структурой и правилами. Для доступа в него проводится ручная модерация по оценке сайта. В каталог попадают исключительно качественные ресурсы с актуальной и…

Про Интернет-Маркетинг

CTR – коэффициент кликабельности рекламных объявлений. Он рассчитывается по следующей формуле: CTR число кликов по баннеру / количество его показов * 100% Показатель дает возможность оценить качество проводимой…

Про Интернет-Маркетинг

CTI– числовой коэффициент, который представляет собой соотношение между числом заинтересованных посетителей и общим количеством. Показатель используется для оценки эффективности проводимой рекламы в Интернете (чем больше значение коэффициента, тем…

Про Интернет-Маркетинг

CTB – это соотношение между количеством посетителей, которые совершили определенные действия на сайте (прошли регистрацию, сделали заказ) к общему число посетителей. Этот показатель помогает определить качество проводимой рекламной…

Про Интернет-Маркетинг

CPV – разновидность рекламной модели CPA, при которой рекламодатель платит вебмастеру за каждого привлеченного на его сайт клиента. В отличие от CPC, здесь оплачивается сам факт посещения сайта,…

Про Интернет-Маркетинг

CPS – это вид рекламной модели CPA, при котором рекламодатель платит своему партнеру определенную денежную сумму за каждого клиента, перешедшего по ссылке и сделавшего покупку. Систему также называют…

Про Интернет-Маркетинг

CPM – форма оплаты, при ней цена устанавливается за одну тысячу показов рекламного блока. Кроме того, CPM – числовое значение, которая дает возможность оценить прибыльность страницы. Показатель рассчитывается…

Про Интернет-Маркетинг

CPC– это денежная сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламе и переход на его сайт. Владельцы веб-сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах, а им оплачивают…

Про Интернет-Маркетинг