SEO-словарь | Страница 10 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Оптимизатор

Оптимизатор – это человек, отвечающий за продвижение сайта. Считается, что оптимизаторы появились в середине 90-х гг. Самый известный – Джерри Ледфорд. До 2003 года было достаточно размещать ссылки на продвигаемый сайт. Но в этом году в США Google создал новый алгоритм «Флорида», после чего для повышения позиций нужно было учитывать желания пользователей. Теперь они играют…
Читать дальше

Обмен ссылками

Обмен ссылками – это метод продвижения. Как видно из названия, при нем происходит обмен ссылками. Он может быть ручным и автоматическим. Ручной обмен ссылками более кропотливый и сложный, но его преимуществом являются высокая эффективность. В этом случае владельцы сайтов сами договариваются об обмене ссылками, в нем могут участвовать два и более интернет-ресурса. Но в таком…
Читать дальше

Неработающие ссылки

Неработающие ссылки – ссылки, которые не оказывают влияние на позиции сайта. К ним относятся следующие ссылки: находящиеся под фильтром; имеющие теги noindex/nofollow; отсутствующие в индексе; непереиндексированные. Поскольку такие ссылки не улучшают позиции, с ними нужно работать, чтобы снизить процент неработающих ссылок.

Непот

Непот– это фильтр ПС Яндекс, он снижает вес ссылок на сайте-акцепторе. Но при этом не понижает его позиции в выдаче. Риск попасть под этот фильтр имеется у тех сайтов, которые осуществляют обмен или продажу ссылок. Он представлен следующими версиями: Непот 1.0 определяет некачественные ссылки и уменьшает их вес. Непот 2.0 – это обновленная версия, дополненная…
Читать дальше

Монетизация

Монетизация – это возможность получить доход. Заработок на сайтах может осуществляться разными способами, самый популярный – это торговля через интернет-магазин. Другие варианты получения прибыли: продажа ссылок с сайта, размещение на своем ресурсе объявлений и т.д. На доходы влияют показатели сайтов, чем больше трафик, траст, тИЦ и PR, тем больше заработок.

Минус-слова

Минус-словаприменяются для более точных показов контекстной рекламы по запросам. Их используют в следующих сервисах: Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун. Стоп-слова дают возможность конкретизировать рекламу, уменьшить цену за объявления и, следовательно, рациональнее расходовать бюджет. Минус-слова можно подобрать следующими способами: менеджер, занимающийся рекламной компанией, сам подбирает их на основании своего опыта и знаний; использование специальных инструментов по…
Читать дальше

Микроформаты

Микроформаты – сведения о компаниях, конкретных людях, товарах, услугах и т.д. Они используются для семантической разметки информации на сайте и структурируются стандартными элементами HTML и XHTML. К примеру, для людей и компаний используется hCard, для событий – hCalendar, географические координаты – geo, товары – hProduct и т.д. Один из вариантов использования микроформатов – плагины к…
Читать дальше

Мета-тег

Мета-тег – это тег, содержащий служебные данные о страницах сайта. Основные мета-теги: title – фраза, состоящая из 150 или менее символов. Она содержит ключевые слова; description – это краткое описание ресурса, оно также состоит из 150-200 символов. Он отображается в сниппетах; keywords – ключевые слова конкретной страницы сайта. Их обязательно нужно указывать ко всем страницам…
Читать дальше

Мета тег description

Мета тег description – это краткое описание страницы. Этот тег – исключительно служебная информация, пользователи на страницах его не видят. Он помещается в блок. Мета-тег оказывает влияние на позиции сайта, кроме того, он отображается на странице поисковой выдачи под ссылкой и влияет на то, перейдет ли пользователь по ней или нет. Рекомендуемый размер description –…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    9 + 3 =