SEO-словарь | Страница 21 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

CPA

CPA– модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель тратит деньги лишь на действия, совершенные на его сайте. Самым популярным вариантом применения этой модели является CPS – оплата происходит за переход по ссылке или за совершение покупки. Преимущество этого способа для рекламодателя – плата за результат, а не за проведение рекламы. Особенно популярен такой способ интернет-маркетинга при…
Читать дальше

CMS

CMS – программное обеспечение, которое необходимо для организации структуры сайтов, добавления, редактирования и удаления контента, пунктов меню, настройки рекламных блоков и т.д. Для удобства работы с контентом в большинстве движков можно настроить визуальный редактор. Он позволяет форматировать текст в привычном нам формате (как в текстовых редакторах), без использования HTML-кодов. CMS-движки бывают бесплатные и платные. Первые…
Читать дальше

Captcha

Captcha – это средство в виде аудиозаписи или изображения, помогающее владельцам сайтов защитить свой ресурс от навязчивых действий спамеров, ботов и т.д. Потребность в капче возникла, когда появились специальные программы, которые в автоматическом режиме размещали рекламу на сторонних ресурсах. Капчу необходимо ввести при регистрации на сайте, отправке сообщения, а также при чрезмерной активности на ресурсе.…
Читать дальше

Adwords (Google Adwords)

Adwords (Google Adwords) – система популярной поисковой системы Google, она дает возможность размещать рекламу с описанием товаров и услуг. Для использования сервиса нужно создать аккаунт в Google, создать объявление и пополнить баланс. Если запрос, введенный пользователем в поисковой системе Google, соответствует ключевым словам, указанным вами в задании, то реклама появится над результатом выдачи или рядом.…
Читать дальше

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это совокупность мер, которые направлены на распространение рекламной информации. Причем ее популяризация происходит благодаря пользователям. Для этого необходимо создать интересный продукт (товар, услугу, статью, видеоролик и т.д.), которым потенциальные покупатели захотят поделиться с окружающими. Размещение вирусной информации называют «посевом». Для «посева» рекламы обычно используются: социальные сети; блоги; форумы; информационные порталы; видеохостинги. Преимуществами…
Читать дальше

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки – дополнительные ссылки на главные разделы интернет-ресурса, которые отображаются в выдаче ПС. Они размещаются в одну строку, в Google также возможна выдача в две отдельные колонки. Преимущества наличия быстрых ссылок: предоставление большей информации о сайте; экономия трафика пользователей; повышение CTR; улучшение узнаваемости сайта. Яндекс дает возможность частичного управления такими ссылками вебмастерам: необходимо зайти…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 7 =