SEO-словарь | Страница 11 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Линкопомойка

Линкопомойка – это веб-сайт, страницы которого заполнены в беспорядочном порядке внешними ссылками, не закрытыми от индексации. На них обычно отсутствует полезный контент, цель создания подобных сайтов – получение прибыли, продавая ссылки. Реже его делают для накрутки тИЦ и PR раскручиваемого сайта. Они появились еще в 1999 году. Поисковые системы борются с линкопомойками, поскольку они не…
Читать дальше

Линкообменник

Линкообменник – сервис для обмена ссылками между сайтами в автоматическом режиме. Перед тем, как поставить ссылку он убеждается в том, что имеется обратная ссылка. Этот подход защищает участников от обмана. Ссылки играют важную роль в продвижении сайтов. Вебмастер не имеет возможности зафиксировать тематику своего сайта, принадлежность ресурса к определенной теме можно обозначить, размещая ссылки на…
Читать дальше

Линкбомбинг

Линкбомбинг – способ продвижения ссылками, при нем набирается огромное количество внешних ссылок. Сначала этот способ считался хулиганским. В 2004 году произошла следующая ситуация: когда пользователь в Google вбивал запрос «жалкий неудачник», первым отображался сайт президента США Джорджа Буша, поэтому термин имел название «гуглбомбинг». Но позже такой способ появился в других поисковиках и его переименовали в…
Читать дальше

Линкбилдинг

Линкбилдинг – способ продвижения сайта ссылками, при котором покупается множество внешних ссылок. Он является эффективным методом, но требует определенных затрат, не только финансовых, но и временных. При линкбилдинге происходит тщательный и ручной отбор, выбираются только качественные площадки. Для линкбилдинга существуют специальные площадки, где можно купить ссылки. Особой популярностью пользуются социальные площадки, они пользуются доверием у…
Читать дальше

Кэш

Кэш поисковой системы – информация с сайта, которая находится в индексе. Она заносится в специальную базу данных поисковой системы. Робот периодически посещает сайты и сохраняет найденную информации в БД, те данные, которые появились после его проверки, в кэш не записываются. В поисковой выдаче отображается информация, которая имеется в кэше.

Кросспостинг

Кросспостинг – метод продвижения, при котором происходит распространение одинаковой информации на блогах и форумах. Его цель – увеличить ссылочную массу и трафик. Но в кросспостинге используется неуникальный текст, поэтому эффективность этого метода сомнительна. Способ не всегда привлекает целевую аудиторию.

Копирайтинг

Копирайтинг – это процесс написания текстов. Подобная деятельность находится в стадии развития, поэтому к копирайтерам нет четких требований. В настоящий момент существует два вида копирайтинга: SEO-копирайтинг – тексты, которые создаются для продвижения интернет-ресурса; рекламный – тексты для рекламных целей. Для создания продвигающего текста в него добавляют ключевые слова и словосочетания. Не менее важно и их…
Читать дальше

Контент

Контент – информация на сайтах в виде текста, графических элементов, аудио- и видеоматериалов. Качество контента напрямую влияет на популярность сайта. Он бывает уникальный и неуникальный. Первый вид означает, что материал представлен в Интернете в единственном экземпляре. Неуникальный – это скопированный контент, нарушающий авторские права. Тексты, представленные бессмысленным и несвязным текстом, поисковые системы считают спамом, они…
Читать дальше

Ключевое слово

Ключевое слово – это отдельное слово или словосочетание, под которое формируется страница сайта и определяется соответствующий запрос. Количество ключевиков в статьях необходимо регулировать: их недостаток уменьшит релевантность запроса, а избыток поисковые системы воспримут как спам и могут наложить санкции. Для подбора ключевых слов вебмастеры используют специальные сервисы, к примеру, Яндекс.Вордстат и Google Keywords Tool. Они…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 8 =