SEO-словарь | Страница 16 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Баннер

Баннер – картинка, используемая для рекламы товаров и услуг. Нажав на изображение, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Баннер считается эффективным рекламным инструментом, его конверсия обычно выше, чем у текстовых объявлений. Изображение может быть статическим (картинка не меняется) и анимированным. Последний вид используется редко, поскольку у пользователей он вызывает негативную реакцию, поэтому отдача от него ниже.…
Читать дальше

Бан

Бан – это запрет на индексацию интернет-ресурса. Его накладывает поисковая система, если владелец сайта нарушает правила или использует черные методы раскрутки. Вывести сайт из-под бана непросто, считается, что репутация ресурса испорчена, даже если владелец после исправил все нарушения. Основные причины попадания под бан интернет-ресурса: использование неуникального контента; заспамленность ключами и ссылками; клоакинг – создание двух…
Читать дальше

Аффилиаты

Аффилиаты – это несколько сайтов, раскручиваемых по одним и тем же запросам, они имеют одного собственника. Также так называют партнеров интернет-магазинов и платные сайты, которые размещают на специальных площадках ссылки на сторонние ресурсы. Для борьбы с подобными сайтами поисковые системы, например, Яндекс, создали аффилиат-фильтры. Они выявляют аффилиаты по следующим показателям: хостингу, информации whois у доменов,…
Читать дальше

SEO, технический и общий аудит сайта

Аудит сайта

В современном цифровом мире сайты являются важным инструментом для предприятий любого размера. Сайт можно использовать для продвижения бизнеса, предоставления информации о продуктах и услугах и даже для облегчения электронной коммерции. Таким образом, владельцам сайтов важно следить за тем, чтобы их сайты функционировали должным образом и чтобы они были оптимизированы для продвижения в поисковых системах. Именно…
Читать дальше

Апдейт

Апдейт – это процесс обновления результатов поисковой выдачи. Апдейты бывают нескольких видов: ·изменение тИЦ и PR; ·ссылочный – обновляется информация о числе внешних ссылок, поисковые системы начинают их учитывать; ·текстовый – изменяются сохраненные копии страниц, индексируются изменения в контенте и мета-тегах; ·зеркальщика – из поисковой системы удаляются зеркала основного сайта (происходит склейка доменов). Если оптимизатор…
Читать дальше

Асессор

Асессор – это специалист поисковой системы, который оценивает результаты выдачи. Он решает, какие сайты интересны для пользователя, а какие нужно понизить в выдаче. Для специалистов предоставляется единая система оценки. Если интернет-ресурс раскручивается черными методами раскрутки, то асессор заметит это и удалит их из выдачи. Оценка сайтов происходит не только с помощью асессора, но и с…
Читать дальше

Анкор

Анкор – это часть ссылки, которая заключена в теги и . Она оказывает влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Важно, чтобы анкор был написан правильно, в таком случае он окажет положительное влияние на ранжирование. Анкоры бывают двух видов: ·неразбавленные – состоят из ключей; ·разбавленные – включают в себя ключи и какой-либо текст. Чтобы…
Читать дальше

Альт теги

Альт теги – это текстовые описания изображений. У определенных пользователей изображения блокируются, у них отображают альт теги. Поисковые системы индексируют альт теги изображений, поэтому SEO-специалисты используют их как дополнительный инструмент для продвижения, вставляют в них ключевые слова.

Акцептор

Акцептор – это сайт, на который устанавливается ссылка. Интернет-ресурс, который отдает ссылку, называет «донор». Схема передачи ссылки осуществляется следующим образом: сайт-донор устанавливает ссылку на страницу сайта-акцептора и передает ей определенный «вес». Через эту страницу с помощью перелинковки сайт-акцептор может распределять «вес» ссылки на другие страницы. Для раскрутки интернет-ресурса важно, чтобы сайт-донор отвечал ряду требований: имел…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 3 =