SEO-словарь | Страница 17 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Алгоритмы ПС

Алгоритмы ПС – это специальные математические формулы, используемые поисковыми системами для определения позиций сайтов в выдаче. Поисковик изучает содержимое ресурса, ищет ключи и выбирает позицию для веб-ресурса. Каждая поисковая система имеет собственные алгоритмы, но все они основаны на общих принципах. Google и Яндекс на протяжении своей истории постоянно улучшают свои алгоритмы и создают новые. Первоначально…
Читать дальше

Аккаунт

Аккаунт – это учетная запись пользователя, которая хранит о нем определенные данные в системе. Он используется для идентификации пользователя, сохраняет его действия и собирает статистические данные. Стандартно в аккаунте хранится следующая информация: ·логин; ·пароль; ·e-mail; ·аватар. Большинство систем также сохраняет информацию о поле пользователя, городе проживания, дате рождения и т.п. Создание аккаунта происходит в несколько…
Читать дальше

АГС

АГС – фильтр поисковой системы Яндекс, он запрещает индексацию веб-сайта и убирает его из выдачи. Такая мера применяется к ресурсам, которые не имеют полезный и уникальный контент, являются спамными ресурсами. У Яндекса в настоящий момент имеется два фильтра: АГС-17 и его обновленная версия – АГС-30.

Авторитетность

Авторитетность– это параметр страницы ресурса, который высчитывается поисковыми системами. Он влияет на такие показатели, как ТИЦ и PR. При расчете авторитетности учитывается уникальность контента и вес внешних ссылок. Чем авторитетнее ссылка, тем выше она ценится. Считается, что на показатель также влияет траст сайта, т.е. чем он больше, тем выше страница в поисковой выдаче. Авторитетность сайта…
Читать дальше

Xrumer

Xrumer – это сервис, используемый в черном SEO. Данная программа является уникальной – она рассылает комментарии, оставляет записи на форумах и гостевых книгах в автоматическом режиме. Хрумер – это платная программа, которая имеет следующие преимущества: •способна работать сразу с несколькими сайтами; •в автоматическом режиме регистрируется на форумах и сайтах, заполняет профили и оставляет комментарии; •работает…
Читать дальше

Yandex

Yandex – это поисковая система российского производства. Он появился в 1997 году и уже сразу мог разбираться в морфологии русского языка, оценивал релевантность страниц, выявлял уникальные страницы и их копии. Сегодня Яндекс – это популярная поисковая система, которая имеет богатый функционал. У нее множество сервисов: электронная почта, денежная система, каталог товаров, новостной раздел и т.д.…
Читать дальше

Whois

Whois – это сервис, который дает возможность по IP-адресу сайта получить информацию об имени владельца, сервере, телефоне, адресе, а также дате и месту регистрации. Он позволяет выяснить, свободен ли заинтересовавший вас домен, и если нет, то кто владелец. Принцип работы сайта следующий: пользователь вбивает запрос, Whois ищет доменное имя в своей базе и выдает результат.…
Читать дальше

TLA

TLA – это ссылочная биржа мирового уровня. В нее допускаются сайты, которые должны отвечать ряду требований: •AlexaRank< 2 млн.; •PR > 1; •тексты должны быть качественными и читабельными. Сайт проходит два вида модерации: автоматическую и ручную. Сайт берет высокую комиссию – 50%. Вывод денег для российских пользователей возможен через систему PayPal. Сайт ориентирован больше на…
Читать дальше

Title мета-тег

Title мета-тег – это заголовок сайта или его страницы, который отображается в выдаче поисковых систем. Для роботов играют большую роль обычные теги title, поэтому важно, чтобы оба вида title имели максимально схожую информацию. Требования к написанию мета-тега title различаются. Для посетителей важно, чтобы он привлекал внимание, поэтому его делают продающим: используют слова «купить», «заказать», «где»,…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 x 4 =