SEO-словарь | Страница 18 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

SMO

SMO – это комплекс мер, которые направлены на привлечение пользователей из социальных сетей на сайт. Главная цель – это привлечение целевого трафика на сайт. Важную роль играет контент, он должен быть интересным и разносторонним. Важно добавить на сайт возможность комментировать статьи, делиться ими в социальных сетях. Также нужно на сайте разместить виджет на ссылки в…
Читать дальше

SMM

SMM – это продвижение сайта на всевозможных социальных площадках: сетях (Vk, Одноклассники, Facebook, Instagram и др.), форумах, блогах. Особенностью SMM является то, что на интернет-ресурс пользователь заходит напрямую по ссылке, не используя поисковую систему. Хороший SMM-специалист должен оптимизировать не только сам сайт, но и его страницу/группу в социальных сетях. Он должен тщательно изучить целевую аудиторию…
Читать дальше

SERP

SERP – это веб-страница, которая выдается поисковой системой при вводе запроса пользователем. Сначала на ней отображаются платные ссылки, затем органические результаты, а также связанные запросы. Перед контекстной рекламой также могут размещаться шорткаты (готовые ответы).

Sitemap

Sitemap– это средство навигации на сайте, в котором перечислены все разделы ресурса. Обычно ссылка на карту ставится на главной странице сайта. Карта состоит из описания сайта, ссылок на страницы ресурса и околоссылочных текстов. На крупных порталах размещаются ссылки только на главные страницы. Существует два вида Sitemap: для пользователей и для поисковых систем.

SERM

SERM– это комплекс мер для улучшения репутации различных проектов (в основном коммерческих) в сочетании с классическими методами поисковой оптимизации. Он является новшеством на российском рынке. Управление репутацией позволяет магазинам увеличить свои продажи в длительной перспективе. Для этого подбираются сайты и площадки, на которых размещается положительная информация о заказчике. Но учтите, что нужно продвигать эти сайты,…
Читать дальше

SAPE – биржа ссылок

Sape

Sape: введение в биржу ссылок Sape — это онлайн-биржа, предоставляющая издателям платформу для покупки и продажи услуг поискового маркетинга (SEM). Это крупнейший маркетплейс поискового маркетинга в России и странах Содружества Независимых Государств (СНГ). Биржа выросла в геометрической прогрессии с момента ее создания в 2005 году и в настоящее время обслуживает более 200 000 клиентов. Ссылки…
Читать дальше

SEO

SEO – это комплекс действий, направленных на продвижение сайта вверх в поисковой выдаче. Этот термин был создан в США Дэнни Салливаном, в России он существует с середины 90-х годов. Сегодня существует белое и черное SEO. Первое – это законные и безопасные способы раскрутки сайтов, а черные – это меры, которые не рекомендуется использовать, поскольку они…
Читать дальше

что такое rss feed?

RSS

RSS, или Really Simple Syndication, представляет собой метод доставки часто обновляемого контента пользователям Интернета в стандартизированном формате. Он используются для предоставления контента с веб-сайтов, блогов и других онлайн-источников в веб-браузеры, почтовые клиенты и другие приложения. Что такое RSS? RSS – это специальный XML-формат, который используется для передачи информации, размещенной на сайте. Он дает возможность пользователям…
Читать дальше

Robots.txt

Robots.txt — это текстовый файл, который используется для указания поисковым роботам какие части веб сайта необходимо посещать, а какие игнорировать. Этот файл обычно располагается в корневой директории сайта, например http://example.com/robots.txt. Файл содержит инструкции для поисковых роботов в формате, понятном для человека. Например, вы можете указать поисковым роботам, чтобы они игнорировали определенную директорию, или даже все…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    4 + 7 =