Анкор – это часть ссылки, которая заключена в теги и . Она оказывает влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Важно, чтобы анкор был написан правильно, в таком случае он окажет положительное влияние на ранжирование.
Анкоры бывают двух видов:
·неразбавленные – состоят из ключей;
·разбавленные – включают в себя ключи и какой-либо текст.
Чтобы ссылки анкоры не приняли за спам, нужно правильно составлять анкоры. Примерно 70-75% должны быть разбавленными и 25-30% — неразбавленными. Важно, чтобы они были читабельными, грамотными и соответствовали тематике сайта. Анкоры не должны быть одинаковыми.
Веб-аналитик, SEO-специалист. В сфере продвижения сайтов с 2018 года.