Анкор

Анкор – это часть ссылки, которая заключена в теги и . Она оказывает влияние на позиции сайта в выдаче поисковых систем. Важно, чтобы анкор был написан правильно, в таком случае он окажет положительное влияние на ранжирование.

Анкоры бывают двух видов:

·неразбавленные – состоят из ключей;

·разбавленные – включают в себя ключи и какой-либо текст.

Чтобы ссылки анкоры не приняли за спам, нужно правильно составлять анкоры. Примерно 70-75% должны быть разбавленными и 25-30% — неразбавленными. Важно, чтобы они были читабельными, грамотными и соответствовали тематике сайта. Анкоры не должны быть одинаковыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ангелина/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: