SEO-словарь | Страница 19 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Rambler

Rambler – российский поисковый движок, интернет-портал и провайдер услуг Интернета, входящий в группу компаний «Рамблер». Основан в 1996 году и до сих пор является одним из наиболее популярных сайтов России. Проект развивается в формате портала, предлагая своим пользователям широкий спектр услуг. В частности, на сайте можно просматривать свежие новости, посещать интернет-магазины, участвовать в форумах, получать…
Читать дальше

PPC

PPC – это реклама в Интернете, которая подразумевает оплату рекламодателем переходов пользователей по объявлениям, ссылкам, баннерам и т.д. Такая реклама способствует увеличению посещаемости сайта и росту продаж. Организация рекламной компании PPC осуществляется на специальных сервисах контекстной рекламы и других посредниках, которые в автоматическом режиме находят целевую аудиторию.

PR

PR – это оценка сайта, а также его страниц от поисковой системы Google. Оценка производится по 10-тибальной шкале, где 10 – это лучший показатель. Чем больше оценка, тем лучше авторитет у сайта/его страниц. Первоначально на PR влияло только количество внешних ссылок, ведущих на сайт. Сегодня же показатель зависит более чем от 200 факторов. Google постоянно…
Читать дальше

PopUnder

PopUnder– это рекламное объявление, особенностью которого является то, что оно открывается в новом окне за браузером. Часто его замечают не сразу, поскольку объявление не закрывает сам контент. Он становится заметным лишь в момент, когда закрывается браузер. Этот вид рекламы вызывает негативную реакцию у пользователей и раздражает их. Хотя многие ее даже не видят, поскольку в…
Читать дальше

Noindex

Noindex – это гипертекстовый тег, который запрещает поисковым системам индексировать часть страницы. Тег требует закрытия и имеет следующую конструкцию: текст, который нужно скрыть от индексации Теги используются для разных целей, в частности они помогают скрыть неуникальный контент и защитить сайт от наложения фильтров или бана. Поскольку разработчиком Noindex является Яндекс, он и Рамблер пропускают части…
Читать дальше

Nofollow

Nofollow– это значение атрибута тега, оно передает сигнал поисковым системам о том, что вес внешней ссылки, находящей под тегом, не передается на страницу, на которую она ведет. Первоначально вес ссылки просто не переходил другому ресурсу, но с 2010 года – он стал теряться и у самой страницы, на которой расположен тег. Такие ссылки активно используются…
Читать дальше

IP-адрес

Что такое IP адрес? IP-адрес (англ. Internet Protocol address) — уникальный сетевой адрес, предназначенный для идентификации устройств в сети Интернет. Адресация IP позволяет передавать данные между компьютерами и сетевыми устройствами. Что представляет из себя IP адрес? IP-адреса представляют собой четырехбайтные целочисленные значения, разделенные точками. Например, 192.168.0.1. Адреса могут быть как статическими (фиксированными), так и динамическими.…
Читать дальше

Google Analytics

Google Analytics – программа от компании Google, используемая вебмастерами для изучения поведения пользователей на их сайтах и анализа статистики. Для установки системы необходимо поставить на сайт javascript код. Существует две версии этого сервиса: бесплатная и платная. Первая проводит анализ 5 млн. страниц, вторая версия не ограничена. Сервис Google Adwords работает на как раз на основе…
Читать дальше

Google

Google – всемирная поисковая система, создателем которой является Сергей Брин. Постоянно команда работает над расширением функционала и усовершенствованием алгоритмов. Каждый вебмастер старается повысить позиции в выдаче его сайта в Google, это делается путем оптимизации, размещением внешних ссылок, ведущих на ресурс, и т.д. Каждая страница имеет свой «вес», который служит оценкой ее качества, – PR. Вебмастеры…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 4 =