SEO-словарь | Страница 20 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Gogetlinks

Gogetlinks – это сервис, где осуществляются сделки по купле и продаже вечных ссылок. Сегодня им пользуется около 43 тыс. человек, а количество площадок составляет более 8 тыс., причем ежедневно добавляются новые. Gogetlinnks дает возможность вебмастерам покупать естественные ссылки для своих сайтов, что помогает в продвижении и защищает ресурс от попадания под фильтры Яндекса и Google.…
Читать дальше

DMOZ

DMOZ – каталог сайтов со своей структурой и правилами. Для доступа в него проводится ручная модерация по оценке сайта. В каталог попадают исключительно качественные ресурсы с актуальной и интересной информацией, а также отвечающие критериям DMOZ. Преимущества попадания сайта в каталог для SEO-специалистов: •сайт автоматически считается надежным; •показатели тИЦ и PR возрастают; •снижается вероятность попадания под…
Читать дальше

CTR

CTR – коэффициент кликабельности рекламных объявлений. Он рассчитывается по следующей формуле: CTR число кликов по баннеру / количество его показов * 100% Показатель дает возможность оценить качество проводимой интернет-рекламы. Высокое значение показывает хорошую эффективность рекламы, низкое указывает на то, что необходимо изменить стратегию. В среднем CTR изменяется от 0,1 до 10%. CTR не является прямым…
Читать дальше

CTI

CTI– числовой коэффициент, который представляет собой соотношение между числом заинтересованных посетителей и общим количеством. Показатель используется для оценки эффективности проводимой рекламы в Интернете (чем больше значение коэффициента, тем лучше). Заинтересованные посетители – это те, кто повторно зашел на ресурс, добавил его в закладки, просмотрел более одной страницы.

CTB

CTB – это соотношение между количеством посетителей, которые совершили определенные действия на сайте (прошли регистрацию, сделали заказ) к общему число посетителей. Этот показатель помогает определить качество проводимой рекламной компании. Чем выше показатель, тем эффективнее реклама.

CPV

CPV – разновидность рекламной модели CPA, при которой рекламодатель платит вебмастеру за каждого привлеченного на его сайт клиента. В отличие от CPC, здесь оплачивается сам факт посещения сайта, а не клики по рекламным баннерам. Оплачиваются только уникальные посетители, повторные переходы не учитываются.

CPS

CPS – это вид рекламной модели CPA, при котором рекламодатель платит своему партнеру определенную денежную сумму за каждого клиента, перешедшего по ссылке и сделавшего покупку. Систему также называют PPS. Такая реклама работает по следующей схеме: •вебмастер размещает баннер со ссылкой на сайт; •рекламодатель устанавливает на свой сайт специальный код, который дает возможность отслеживать покупки клиентов,…
Читать дальше

CPM

CPM – форма оплаты, при ней цена устанавливается за одну тысячу показов рекламного блока. Кроме того, CPM – числовое значение, которая дает возможность оценить прибыльность страницы. Показатель рассчитывается следующим образом: CPM

CPC

CPC– это денежная сумма, которую рекламодатель платит за каждый клик по рекламе и переход на его сайт. Владельцы веб-сайтов размещают рекламные блоки на своих ресурсах, а им оплачивают переходы посетителей. Доход владельцев сайтов напрямую зависит от качества их ресурса – чем выше посещаемость, тем больше доход. Также нужно грамотно подбирать партнерские программы, чтобы они подходили…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    1 x 9 =