Уникальность – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный…

Про Интернет-Маркетинг

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика. Подъем возможен двумя способами: прямое – использование SMO и SMM поисковое – вывод…

Про Интернет-Маркетинг

ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Он создан Яндексом и служит для оценки авторитета сайта на основе внешних ссылок на ресурс на сайтах схожей тематики. ТИЦ учитывает не…

Про Интернет-Маркетинг

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них. Подобная реклама способна привлечь множество пользователей, главное – создать…

Про Интернет-Маркетинг

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта. При продвижении ресурса лучше отдавать предпочтение сайтам-донорам, которые имеют схожую тематику. Тематика может определяться…

Про Интернет-Маркетинг

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс. Факторы ранжирования: семантическое ядро создается еще до подготовки контента; уникальность –…

Про Интернет-Маркетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории. Существуют разные виды таргетинга: географический – по местоположению; временной — по дню недели и времени;…

Про Интернет-Маркетинг

Съём позиций – это вычисление позиций сайта и их фиксирование на определенный момент времени. Существует множество способов проверки позиций сайта, они оцениваются на основе релевантности страниц, числе внешних…

Про Интернет-Маркетинг

Счетчик – сервис, который позволяет изучить статистику сайта. Обычно его устанавливают на главной странице в футере. Главный показатель статистики сайта – это количество посетителей, также счетчик дает возможность…

Про Интернет-Маркетинг

СЧ – это среднечастотные запросы. В месяц их величина составляет 1000-10000 штук. В отличие от высокочастотных запросов они менее популярны и состоят из нескольких слов. Но среднечастотные запросы…

Про Интернет-Маркетинг

Стоп-слова – это слова, не несущие смысловую нагрузку, а именно: предлоги, союзы, частицы и т.д. Подобные слова поисковики пропускают, это нужно учитывать вебмастерам при подборе запросов и определении…

Про Интернет-Маркетинг

Степень отказов – это параметр сайта, который показывает истинную ценность ресурса для пользователей. Показатель представлен в процентах и рассчитывается как соотношение между теми, кто, зайдя на сайт, сразу…

Про Интернет-Маркетинг

Статистика LiveInternet – бесплатный сервис для просмотра статистики сайта. Liveinternet – это известный ресурс, где пользователи могут завести свой блог. Для получения статистики необходимо поставить счетчик на сайт….

Про Интернет-Маркетинг

Статистика Google Analytics – это статистика сайта, которую можно получить бесплатно, используя сервис Google Analytics. В нем представлены данные о посещениях интернет-ресурса: их количестве, длительности нахождения пользователя на…

Про Интернет-Маркетинг

Ссылочный взрыв – это один из методов серой оптимизации, при котором происходит резкий рост ссылочной массы на сайт. Высокое число входящих ссылок помогает ему быстро попасть в ТОП….

Про Интернет-Маркетинг

Ссылочное ранжирование – это влияние, которое оказывает анкор на релевантность контента. Если в анкорных ссылках имеются ключи, то у интернет-ресурса повышается траст. Ссылочное ранжирование возникло в результате того,…

Про Интернет-Маркетинг

Ссылочная стратегия – это действия, цель которых – проставить внешние ссылки на продвигаемый сайт. Количество внешних ссылок влияет на позиции сайта и его параметры (ТИЦ, траст). Каждый вебмастер…

Про Интернет-Маркетинг

Ссылочная популярность – это критерий оценки интернет-ресурса, он показывает число и релевантность ссылок, которые перенаправляют на ресурс. Она оказывает прямое влияние на позиции сайта: чем выше уровень ссылочной…

Про Интернет-Маркетинг

Ссылочная масса – это действующие ссылки, которые расположены на сторонних сайтах и перенаправляют посетителей на интернет-ресурс. От их количества зависят позиции самого сайта, но имеются и другие факторы,…

Про Интернет-Маркетинг

Ссылка – это указатель перехода на другую страницу сайта или ресурс. Для того чтобы поставить ссылку, используется тег <a href=”адрес сайта”>текст ссылки</a>. Обычно она выделяется подчеркиванием, а если…

Про Интернет-Маркетинг