+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

ЧПУ

ЧПУ – это легко узнаваемый адрес страницы. По некоторым ссылкам можно понять, что будет находиться на страницах интернет-ресурсов. ЧПУ значительно удобнее обычных. Такой адрес является инструментом SEO-оптимизации и способствует повышению позиций страниц в индексе. Эффект достигается за счет того, что ЧПУ обычно содержит ключевые слова.

Черные методы поисковой оптимизации

Черные методы поисковой оптимизации – методы продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. Вебмастеры используют подобные способы, поскольку они помогают быстро выйти в ТОП и при этом сэкономить деньги. Черные методы: клоакинг; свопинг; дорвеи; спамдексинг; линкбомбинг. Черные методы имеют один серьезный недостаток – они запрещены, а, следовательно, если поисковые системы заметят, что вебмастеры их используют, то…
Читать дальше

Частота запроса

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени. Выделяют следующие виды запросов: низкочастотные; среднечастотные; высокочастотные. Изучить их частоту можно, используя специальные сервисы статистики: Яндекс, Вордстат; Google Adwords; Rambler Adstat. Частота запроса необходима для составления семантического ядра. Продвижение по частотным запросам помогает значительно увеличить трафик, но конкуренция высокая, поэтому…
Читать дальше

Целевая аудитория

Целевая аудитория – это группа пользователей с общими признаками, на которую ориентируются для продажи товаров или услуг. У потенциальных потребителей обязательно имеется что-то общее: возраст, социальное положение, хобби, город проживания, образование и т.д. Определение целевой аудитории играет важную роль при проведении PR-кампаний. Под них разрабатывается рекламная стратегия, что позволяет повысить эффективность рекламы. Для сбора целевой…
Читать дальше

Хостинг

Хостинг – это площадка, на которой физически находится сайт. В зависимости от типологии хостинги бывают следующих видов: облачные вычисления; облачные хранилища; колокация; виртуальный; выделенный; VPS или VDS. Сайт можно разместить на личном ПК, но лучше приобретать его у специализированных компаний – хостинг-провайдеров.

Хост

Хост – это устройство, которое предоставляет информацию в форме блога, почты, сайта и т.д. Он размещается бесплатно или платно на хостинге. Термин «хост» также употребляют, когда говорят об уникальных посетителях. Чаще всего они рассчитываются за день. От количества уникальных посетителей зависит посещаемость, чем их больше, тем лучше. Подсчет хостов осуществляется по IP-адресу. Но если под…
Читать дальше

Хештег

Хештег – это слово, перед которым ставится символ #, он используется в Twitter и служит пометкой сообщения о его принадлежности к какой-то конкретной теме. Он представляет собой аналог обычных тегов в Youtube, Вконтакте, WordPress и т.д. Обычно хештег состоит из слова длиной 8-10 символов, оно должно быть понятным. Хештег может представлять собой дату, имя знаменитости,…
Читать дальше

Фолловинг

Фолловинг – добавление подписчиков в популярном сервисе Twitter. Т.е. посетители подписываются на обновления интересных им людей, компаний и других ресурсов, а их посты отображаются в ленте. Активно используется фолловинг в SEO, он помогает увеличить трафик сайта и способствует ускорению индексации ресурса. Twitter – это сервис, насчитывающий более миллиона пользователей, вебмастеры нередко применяют его для проведения…
Читать дальше

Фильтр

Фильтр – это алгоритм поисковой системы, который определяет сайты, использующие искусственные методы для повышения позиций, и накладывает на них соответствующие санкции. Фильтры были созданы для защиты пользователей от некачественных ресурсов. Поисковые системы не оповещают вебмастеров о санкциях, об этом можно узнать по следующим признакам: началось выпадение страниц из индекса; прекратился рост позиций сайта; уменьшается посещаемость;…
Читать дальше

[contactform]