info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Уровень вложенности

Уровень вложенности – это показатель сайта, который представляет собой минимальное количество кликов для попадания на определенную страницу. Этот показатель главной страницы составляет 0 или 1. Для индексации желательно, чтобы показатель не превышал 4, т.к. на подобные страницы поисковые роботы заходят редко.

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа. Если посетитель заходил на ресурс не в первый раз за день, то он уже не будет считаться уникальным. Отдельно высчитывается количество просмотренных страниц, выделяется среднее число страниц, на которые заходил уникальный пользователь.

Уникальность

Уникальность – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный контент. Данный показатель измеряется в процентах, 0% – это полностью скопированный текст, а 100% – уникальный. Существуют разные сервисы для проверки уникальности, наиболее известные из них –…
Читать дальше

Трафик

Трафик – это посетители сайта. Одна из основных целей оптимизации интернет-ресурса – это увеличение трафика. Подъем возможен двумя способами: прямое – использование SMO и SMM поисковое – вывод сайта в ТОП. Необходимо постоянно отслеживать трафик, изучать количественные и качественные показатели. В Интернете представлен широкий выбор софта, который определяет, как пользователь оказался на сайте. Вебмастер может…
Читать дальше

ТИЦ

ТИЦ – это тематический индекс цитирования. Он создан Яндексом и служит для оценки авторитета сайта на основе внешних ссылок на ресурс на сайтах схожей тематики. ТИЦ учитывает не только количество ссылок, но и их качество. Внешние ссылки из бесплатных каталогов и слабых площадок особой пользы сайту не принесут. Апдейт (обновление) тИЦ происходит в среднем один-несколько…
Читать дальше

Тизерная реклама

Тизерная реклама – один из способов рекламы, который представлен в виде текста или изображения, провоцирующих пользователя нажать на них. Подобная реклама способна привлечь множество пользователей, главное – создать правильно объявление. Важно, чтобы тизер не был назойливым, а привлек внимание пользователей. Они используются на коммерческих проектах для заработка на трафике, а также на ресурсах развлекательного характера.

Тематика

Тематика – смысловая проблематика и содержание сайта. С ней нужно определиться перед созданием сайта. При продвижении ресурса лучше отдавать предпочтение сайтам-донорам, которые имеют схожую тематику. Тематика может определяться для всего сайта или отдельных страниц. Она бывает общая и узконаправленная.

Текстовые факторы ранжирования

Текстовые факторы ранжирования – свойства текстов, они помогают определить релевантность страницы, а на ее основании ранжируют интернет-ресурс. Факторы ранжирования: семантическое ядро создается еще до подготовки контента; уникальность – высокий уровень этого показателя обеспечивает хорошее ранжирование; частотность и вес ключевых слов – если их будет слишком много, то поисковые системы воспримут это спамом, недостаток ключей также…
Читать дальше

Таргетинг

Таргетинг – это рекламный инструмент, с помощью которого объявления демонстрируются только целевой аудитории. Существуют разные виды таргетинга: географический – по местоположению; временной — по дню недели и времени; социально-демографический – по возрасту, полу, образованию и т.д.; поведенческий – по просмотренным сайтам, введенным запросам. Правильно настроенный таргетинг помогает повысить отдачу от рекламных компаний и рационально использовать…
Читать дальше

[contactform]