SEO-словарь | Страница 3 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Черные методы поисковой оптимизации

Черные методы поисковой оптимизации – методы продвижения сайта, которые запрещены поисковыми системами. Вебмастеры используют подобные способы, поскольку они помогают быстро выйти в ТОП и при этом сэкономить деньги. Черные методы: клоакинг; свопинг; дорвеи; спамдексинг; линкбомбинг. Черные методы имеют один серьезный недостаток – они запрещены, а, следовательно, если поисковые системы заметят, что вебмастеры их используют, то…
Читать дальше

целевая аудитория

Целевая аудитория

Анализ целевой аудитории является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии. Это включает в себя понимание потребностей и желаний потребителя и определение правильного демографического и психографического состава целевого потребителя. Примеры, портреты, определение, понимание проблем целевой аудитории, знание сегментов и исследование характеристик групп — все это важные элементы анализа такого важного фактора как целевая аудитория. Понимая целевую…
Читать дальше

что такое хостинг и какие бывают виды?

Хостинг

Хостинг — это услуга, предоставляющая доступ к веб-серверу, позволяющая отдельным лицам или организациям создавать собственные сайты и управлять ими. Это важная часть любого сайта, поскольку она позволяет публике просматривать сайт. Услуги хостинга могут варьироваться от простого плана общего хостинга до более сложного выделенного сервера и могут предоставляться различными компаниями. В зависимости от типологии хостинги бывают…
Читать дальше

Хост

Хост – это устройство, которое предоставляет информацию в форме блога, почты, сайта и т.д. Он размещается бесплатно или платно на хостинге. Термин «хост» также употребляют, когда говорят об уникальных посетителях. Чаще всего они рассчитываются за день. От количества уникальных посетителей зависит посещаемость, чем их больше, тем лучше. Подсчет хостов осуществляется по IP-адресу. Но если под…
Читать дальше

хэштег, что это такое?

Хештег

Хэштег – это слово, перед которым ставится символ #, он используется в Twitter и служит пометкой сообщения о его принадлежности к какой-то конкретной теме. Он представляет собой аналог обычных тегов в Youtube, Вконтакте, WordPress и т.д. Обычно хештег состоит из слова длиной 8-10 символов, оно должно быть понятным. Хештег может представлять собой дату, имя знаменитости,…
Читать дальше

Фильтр

Фильтр – это алгоритм поисковой системы, который определяет сайты, использующие искусственные методы для повышения позиций, и накладывает на них соответствующие санкции. Фильтры были созданы для защиты пользователей от некачественных ресурсов. Поисковые системы не оповещают вебмастеров о санкциях, об этом можно узнать по следующим признакам: началось выпадение страниц из индекса; прекратился рост позиций сайта; уменьшается посещаемость;…
Читать дальше

Уровень вложенности ссылок

Уровень вложенности – это показатель сайта, который представляет собой минимальное количество кликов для попадания на определенную страницу. Этот показатель главной страницы составляет 0 или 1. Для индексации желательно, чтобы показатель не превышал 4, т.к. на подобные страницы поисковые роботы заходят редко. Уровень вложенности ссылок — это количество уровней, через которые пользователь может перейти по ссылкам…
Читать дальше

уникальные посетители

Уникальный посетитель

Уникальный посетитель – это пользователь, посетивший сайт в течение фиксированного отрезка времени. Обычно учет таких посетителей происходит за 24 часа. Если посетитель заходил на ресурс не в первый раз за день, то он уже не будет считаться уникальным. Отдельно высчитывается количество просмотренных страниц, выделяется среднее число страниц, на которые заходил уникальный пользователь. Кто такой уникальный…
Читать дальше

Уникальность

Уникальность текстов – это свойство текстов, которое определяет их неповторимость в Интернете. Уникальность играет важную роль при продвижении ресурса, поэтому многие вебмастеры заказывают статьи у копирайтеров, которые создают уникальный контент. Данный показатель измеряется в процентах, 0% – это полностью скопированный текст, а 100% – уникальный. Существуют разные сервисы для проверки уникальности, наиболее известные из них –…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 x 3 =