SEO-словарь | Страница 6 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Сниппет

Сниппет – небольшой отрезок текста, отображающийся в поисковой выдаче. Он содержит ключевые слова, имеющиеся в запросе пользователя. Сниппет избавляет от необходимости заходить на ресурс, чтобы оценить весь текст, представленный на странице. Раньше его вебмастеры прописывали в теге description, сейчас поисковые системы способны сами определить сниппет.

Скрытый текст

Скрытый текст – это способ продвижения, при котором на сайт размещается текст, его не видят пользователи, но он индексируется роботами. Белые методы: создание скрытого блока выпадающего меню, всплывающих подсказок; скрытие некоторых частей текстов без ключей от индексации. Но также существуют и черные методы: применение цвета текста аналогично оттенку фона; установка шрифта нулевого размера; скрытие текста…
Читать дальше

Сессия

Сессия – это время, в течение которого пользователь находился на сайте. Она представляет собой разницу во времени между первым и последним запросами к поисковой системе. Этот показатель затруднительно рассчитать из-за неопределенности времени просмотра последней страницы пользователем. Для определения пользователя используются IP-адрес или cookies.

Сквозняк

Сквозняк – это ссылка на сторонний сайт, которая поставлена на всех страницах. Чем больше страниц сайта находится в индексе, тем выше ее вес. Сквозные ссылки способны увеличить PR, также считается, что они приводят к росту трафика. Но ссылка будет полезна, только если сайт, на котором она расположена, вмещает более 100 страниц, он должен иметь высокий…
Читать дальше

Серые методы оптимизации

Серые методы оптимизации – это способы поисковой оптимизации, их использование считают некорректным. Они представляют нечто среднее между белыми и черными. Серые методы нередко используют вебмастеры, поскольку за их применение не грозят фильтры и бан, при этом имеется хороший шанс быстро занять топовые места в поисковой выдаче. Но нужно соблюдать осторожность, если перейти грань и использовать…
Читать дальше

Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, используемых для создания структуры сайта. Оно используется для информирования содержимого веб-сайта, а также для его оптимизации для поисковой оптимизации (SEO). После создания ресурса и перед его наполнением составляется СЯ (семантическое ядро), для этого используются специальные бесплатные сервисы поисковых систем, в которых можно…
Читать дальше

Сезонность

Сезонность – это зависимость активности пользователей от времени года. Запросы бывают сезонные и несезонные. Понимание сезонности дает возможность увеличить трафик и траст, подготавливая страницы по запросам, которые будут пользоваться высоким спросом. Но это непростой процесс, обычно первый год вебмастер совершает ошибки и не успевает подготовить к сезону новые запросы. Если получится разместить новые статьи вовремя,…
Читать дальше

СДЛ

СДЛ – это сайт для людей, т.е. интересный и качественный интернет-ресурс, он имеет уникальные дизайн и контент. Цель сайта – это принести пользу людям, предоставить полную информацию по их запросам. Признаки СДЛ: собственный дизайн; уникальный и качественный контент; высокая посещаемость; наличие множества естественных ссылок на ресурс; небольшое количество рекламы; постоянные обновления сайта. Поисковые системы положительно…
Читать дальше

Свопинг

Свопинг – это инструмент черного SEO, при котором происходит подмена контента страницы, попавшей в индекс, на другой, не отвечающий запросам пользователей. Свопинг дает возможность вебмастеру заработать на своем ресурсе, превращая его в линкопомойку. Он выводит страницу в ТОП по определенному запросу, а затем заменяет контент на внешние ссылки, за которые получает деньги. Поисковые системы борются…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 x 3 =