SEO-словарь | Страница 7 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Сателлит

Сателлит – это дополнительный сайт, его создают для раскрутки основного интернет-ресурса. У одного сайта может быть несколько сателлитов, они соединены между собой ссылками. Редко на них размещают некачественный контент в надежде обмануть поисковые системы, но за это на сайты могут наложить фильтры. Чаще на сателлиты размещают качественные и уникальные тексты, которые индексируются поисковыми системами и…
Читать дальше

Сабмиттер

Сабмиттер – это специальная программа, которая добавляет данные о сайтах в поисковые системы, каталоги, доски объявлений, гостевые книги и т.д. Она способна автоматически заполнять все необходимые поля. Особенно актуально использование сабмиттера для нового сайта, таким способом владелец может сообщить о его появлении и получить внешние ссылки.

Рунет

Рунет – это российская часть Интернета, в нем создаются и продвигаются сайты на русском языке, чаще всего их имена представлены следующими доменами: .ru и .рф. Но привязка интернет-ресурсов к России необязательна. В настоящий момент количество пользователей Рунета достигает более 57 млн. человек, и это число постоянно растет.

РСЯ

РСЯ – это рекламная сеть Яндекса, она представлена двумя системами: Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом. В первой системе используется контекстная реклама, ее преимущество в том, что она отображается лишь заинтересованным пользователям. За каждый клик по ней рекламодатель платит. Такая система – это хороший вариант заработка для владельцев сайта. Форматы рекламных блоков могут быть самыми разными: вертикальными, горизонтальными,…
Читать дальше

Реципиент

Реципиент – это сайт, на который пользователь попадает через ссылку, расположенную на другом ресурсе. Сайт с внешней ссылкой называется «донором». Два этих понятия тесно связаны друг с другом. Внешние ссылки – это эффективный способ продвижения как для молодых сайтов, так и для трастовых. Но нужно тщательно подбирать доноров, важно, чтобы они имели близкую к реципиенту…
Читать дальше

Реферальная ссылка

Реферальная ссылка – это специальная ссылка, которая перенаправляет пользователей на определенный интернет-ресурс. Если пользователь совершает какое-либо действие (переходит по ней, регистрируется, совершает покупку), тот, кто подал ссылку, получает денежное вознаграждение. Для создания реферальной ссылки нужно зарегистрироваться в качестве партнера рекламодателя и получить ссылку с уникальным адресом.

Реферал

Реферал – это пользователь, перешедший на сайт по специальной реферальной ссылке от другого пользователя. Чаще всего тот, кто предоставил подобную ссылку, имеет собственный интерес – он получает плату за определенные действия перешедшего пользователя. К примеру, процент от покупки, бонус за регистрацию и т.д. Особую популярность реферальные системы имеют в продвижении интернет-магазинов.

Рерайтинг

Рерайтинг – это написание уникального текста путем переписывания его своими словами со сторонних источников. Он является отличным вариантом получить качественный и недорогой контент, используя сайты схожей тематики. При рерайтинге активно используются синонимы, по сути – это пересказ текста своими словами. Для проверки уникальности используются специальные сервисы. Рерайтинг может быть ручной и автоматический. В первом случае…
Читать дальше

Релевантность

Релевантность – параметр, показывающий соответствие поисковой выдачи запросам пользователя. Он рассчитывается как отношение числа ключевых слов к их общему количеству. Каждая страница имеет свою релевантность. Если она слишком низкая, то поисковая система может ее не заметить, а если слишком большая – появляется вероятность наложения фильтра за спам. Существуют внутренние и внешние критерии определения релевантности. Внутренние…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 5 =