SEO-словарь | Страница 8 из 21 | Про Интернет-Маркетинг
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

SEO-словарь

Редирект

Редирект – это автоматическая переадресация с одного сайта на другой. Для редиректа используется специальный скрипт. Потребность в переадресации может возникнуть при смене владельцем сайта домена. В таком случае происходит «склеивание» ресурсов. Поисковые системы скептически относятся к данной функции, поскольку она мешает индексации ресурсов. Если на сайт ставится редирект, но при этом робот индексирует страницу, то…
Читать дальше

Региональность

Региональность – это привязка сайта к конкретному региону. Принадлежность ресурса к определенному месту выявляется при регистрации в Яндекс.Каталоге администраторами сайта, а также в автоматическом режиме с помощью IP-сервера. Еще один способ определения региона – изучение данных на сайте (компании указывают адрес и номер телефона). По этой причине рекомендуется делать их не картинкой, а текстом. Продвигать…
Читать дальше

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта подразумевает постоянные работы над интернет-ресурсом, которые направлены на повышение его позиций в поисковой выдаче, цель – попасть в ТОП (на первую страницу). Синоним этого термина – продвижение сайта. Чем выше позиции интернет-ресурса, тем больше у него посетителей. Существует множество способов раскрутки: поисковая оптимизация, контекстная реклама, партнерские программы, таргетированная реклама в соцсетях и т.д.…
Читать дальше

Ранжирование

Ранжирование – это процесс присвоения ранга сайту. Результаты ранжирования отображаются в выдаче, поисковые машины группируют сайты по определенным показателям. Сайты, которые находятся в индексе, ранжируются только при условии, что их страницы соответствуют запросу. Поскольку каждая ПС имеет собственные алгоритмы, в каждой из них место, занимаемое интернет-ресурсом в выдаче, различается. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, поэтому…
Читать дальше

Размножение текста

Размножение текста – это процесс обработки одного текста, результатом которого становится создание нескольких его вариантов, каждый из них является уникальным. Такой метод используется при поисковой оптимизации. Преимуществом подобного способа является низкая стоимость, размножение текстов значительно дешевле, чем рерайтинг и тем более написание уникального контента. Суть этого процесса заключается в замене слов синонимами, в результате получается…
Читать дальше

Продвижение сайта

Продвижение сайта – это действия, направленные на монетизацию сайта. Для продажи товаров, услуг, информации важно, чтобы сайт был в ТОПе и обходил своих конкурентов. Чем выше позиции сайта, тем больше пользователей он привлекает. При формировании выдачи поисковые системы используют определенные правила, поэтому при продвижении нужно знать их механизмы. Способы раскрутки называют «оптимизацией». Для привлечения пользователей…
Читать дальше

Посещаемость

Посещаемость – это число уникальных посетителей за определенный период времени (день, месяц, год). Этот показатель высчитывается по IP-адресу. Если взглянуть на статистику посещаемости, то можно также увидеть время просмотра, посещенные страницы, процент отказа, сессию и т.д. Сессия – это период, во время которого посетитель присутствует на сайте. Если он зайдет через 15 минут повторно, то…
Читать дальше

Покупка ссылок

Покупка ссылок – это размещение ссылок на сторонних сайтах на платной основе. Этот процесс является эффективным средством продвижения, он способствует увеличению трафика ресурса, улучшению его показателей. Для покупки ссылок используются специальные биржи. В Рунете популярны Sape, Miralinks, Xap, Mainlink, Linkfeed. Преимуществом обращения к их услугам является надежность. На них можно выбрать площадки по определенным признакам,…
Читать дальше

Показ

Показ – это просмотр пользователем страницы. Если говорить о рекламном объявлении, то этот термин означает его демонстрацию посетителям сайта. Чем больше показов, тем лучше. Когда пользователь перезагружает страницу, рекламный баннер показывается вновь, это называется «многократным показом». Уникальный показ – это число уникальных посетителей, которым показывалась страница сайта или реклама.

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    8 + 4 =