Бизнес-консалтинг | Страница 7 из 11 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Бизнес-консалтинг

Бизнес по продаже канцелярской продукции — как быстро раскрутиться?

  Ни один современный офис не обходится без канцелярских принадлежностей и писчебумажной продукции. Учащиеся и студенты давно не являются лидерами потребления данных товаров. В первой половине 90-х гг. прошлого века российский рынок завоевывают канцтовары импортного происхождения. Они резко отличались от отечественной продукции не только по ассортименту, но и по качеству, формам, цветовой палитре. Сейчас смешным…
Читать дальше

Ремонт обуви как идея для бизнеса

Одним из видов собственного бизнеса является открытие мастерской по ремонту обуви. Для начинающих это отличный вариант с небольшими первоначальными вложениями. Сапожные мастерские делятся на три вида: дешевые, средние и vip-класса. Дешевые мастерские, где обувь чинят с минимальным количеством инструментов и используя материалы самого низкопробного качества, все более распространяются. Но клиентура их неизбежно начнет уменьшаться, потому…
Читать дальше

Грузоперевозки для бизнеса

  Прежде чем воспользоваться услугой грузоперевозки, важно понять специфику деятельности. Кто является непосредственно прямым заказчиком? Разумеется, частные лица заинтересованы в организации перевозки личного имущества, к примеру, в ходе переезда. Однако намного чаще с данными предложениями к специалистам обращаются представители бизнеса. Каждая компания, которая производит определенный продукт, заинтересована в его продаже. Организовывать собственный отдел логистики, приобретать…
Читать дальше

Фирменный логотип

Среди огромного множества товаров с разным названием можно запросто потеряться. Для того чтобы бренд был легко узнаваем среди великого множества других, нужно использовать свой именной логотип. Он выражает основную концепцию компании, ее сущность и деловую направленность. Крупным фирмам и молодым компаниям, которые только начинают завоевывать рынок одинаково необходимо иметь логотип, разработанный командой профессионалов. Он будет…
Читать дальше

Малый бизнес — производство

Малый бизнес производствоМалый бизнес малое производство предполагает изготовление продукции, которая бы пользовалась большим спросом. При этом также важно, чтобы производимый продукт не требовал больших капиталовложений, а технология его изготовления являлась простой. Подобных уникальных идей для бизнеса существует достаточного много, и некоторые из них представлены ниже. Малый бизнес малое производство: несколько перспективных идей Существует огромнее количество…
Читать дальше

1403116525_bidimg100091-0-9d897e0b.jpg

Трудности бизнеса грузоперевозок

  Доставка грузов – довольно сложный процесс, трудности могут возникнуть буквально на любом этапе работы. Совершение передачи груза получателю не является исключением.   Для того, чтобы получатель успел подготовить пути подъема к месту для получения груза, отправитель обязан предупредить его о предстоящем завозе. После прибытия груза, его необходимо доставить грузополучателю, имя которого указано в Товарно-транспортной…
Читать дальше

Грузовые автоперевозки — бизнес на колесах

  Грузоперевозки – это процедура перемещения хрупких, крупногабаритных, ценных или иных объектов в конкретное место при помощи транспорта. Любой может нуждаться в грузоперевозке: предприниматель, работающий в области транспортировки и обычный обыватель, который просто хочет перевезти собственные вещи в другое место.   Возникли грузоперевозки в период появления самого человека. Конечно же, на начальном этапе жизнедеятельности, они…
Читать дальше

Бизнес идея: Изготовлении визиток

Если вы хотите стать предпринимателем, но не готовы отдавать этому делу много денег и времени, идеальным вариантом заработка для вас может стать изготовление различной полиграфической продукции: визиток, календарей, флаеров и тому подобных вещей. Из-за низкой стоимости такой продукции много на продаже полиграфии не заработаешь, но 8-10 тысяч рублей в месяц прибавки к заработной плате не…
Читать дальше

Как открыть бизнес. Советы.

  Первое правило, которое требуется усвоить: «Знак равенства не находится посреди бизнеса и богатства!». Есть страшная статистика, которая извещает, что в первый год начала деятельности 2/3 компаний закрываются, ещё 2/3 компаний закрываются на следующий год работы, иными словами, возможность уцелеть спустя пару лет существует у 10% предприятий. Конечно, существуют фирмы, открывшиеся, чтобы сразу закрыться. Согласно…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    5 + 6 =