Кому доверить продвижение сайта?

На сегодняшний день продвижение сайта является наиболее эффективным способом увеличения продаж товаров и услуг. И это не удивительно. Все большее количество пользователей осуществляют покупки и заказывают услуги в сети Интернет. Однако для того чтобы это произошло, потенциальный покупатель и предмет его интересов должны встретиться. Вот именно это и позволяет сделать продвижение.

Кто должен продвигать сайт

Несмотря на то, что на первый взгляд в продвижении сайтов нет ничего сложного, делать это собственными силами не рекомендуется. Обуславливается это, прежде всего, тем, что человек, не сведущий в этом деле не только не выведет сайт на первые позиции, но и может добиться того, что он будет забанен поисковой системой или же его страницы выпадут из индекса. Таким образом, доверять продвижение сайта требуется профессионалам.

Причем существует несколько способов найма подобных специалистов на работу:

  • официальное трудоустройство сотрудника в компанию;
  • заключение договора с частным специалистом (фрилансером);
  • заключение договора с SEO-студией.

Рассмотрим достоинства и недостатки каждого способа

Наем собственного специалиста. Расширение штата компании за счет привлечения SEO-специалиста обладает следующими преимуществами:

  • специалист, устроившийся на работу в компанию, имеет возможность изучить ее изнутри и понять, что собой представляет продвигаемый им бизнес;
  • штатный сотрудник будет уделять время одному проекту, не отвлекаясь на другие;
  • контроль сотрудника, находящегося в офисе намного более эффективен, нежели контроль специалиста, работающего удаленно;
  • штатный сотрудник может выполнять смежные задачи.

К недостаткам же означенного способа можно отнести:

  • высокие затраты как на заработную плату SEO-специалиста, так и на выплату налогов за работника, оплату его больничных и отпусков, оборудование рабочего места;
  • вероятность остаться без специалиста, в случае его решения перейти в другую компанию;
  • невозможность найма специалиста, разбирающегося во всем и, соответственно, потеря многих возможностей продвижения;
  • вероятную потерю интереса у нанятого сотрудника к проекту – хороший специалист должен развиваться и стремиться к карьерному росту.

Наем частного специалиста (фрилансера)

Основными достоинствами обращения к фрилансеру можно считать:

  • меньшие затраты на оплату труда специалиста;
  • гибкую ценовую политику частников;
  • внимательное отношение к проекту со стороны специалиста, обусловленное меньшим количеством проектов в работе по сравнению, например, с SEO-студией.

К недостаткам подобного сотрудничества можно отнести:

  • отсутствие официального договора и, соответственно, ответственности за некачественно выполненные работы;
  • вероятность необходимости найма дополнительных специалистов в случае если фрилансер в чем-либо не разбирается.

Обращение в SEO-студию

Основными преимуществами обращения в SEO-студию считаются:

  • командная работа над проектом – работы выполняются специалистами, являющимися профессионалами в различных областях;
  • реализация части задач специальными средствами аналитики и автоматизации, что оказывает положительное влияние на результативность;
  • использование современных методов в работе;
  • постоянная работа над проектом, не прекращающаяся в случае ухода или болезни одного из членов команды.

К недостаткам работы с SEO-студиями можно отнести:

  • более высокие расценки, нежели у фрилансеров;
  • возможность столкнутся с недобросовестными компаниями, уделяющими должное внимание лишь крупным проектам с серьезными бюджетами;
  • работа по стандартным схемам вне зависимости от особенностей бизнеса клиента.

Подводя итоги вышесказанному можно отметить, что крупным компаниям с постоянно обновляющимся сайтом и серьезным бюджетом на продвижение желательно воспользоваться услугами SEO-студии или же создать свой собственный SEO-отдел. Небольшие же компании со средним бюджетом вполне могут обратиться к фрилансеру.

На что стоит обратить внимание при выборе оптимизатора

Выбирая ту или иную компанию, следует помнить, наиболее дешевое или «быстрое» предложение далеко не всегда является самым лучшим. Именно поэтому перед заключением договора следует внимательно изучить каждый его пункт и, кроме того, выяснить, что и как специалисты компании планируют сделать.

Кроме того, стоит запросить и отзывы от клиентов, причем желательно, чтобы они были на фирменных бланках с подписями и печатями. Ну и, конечно же, будет лучше, если найдутся знакомые, довольные результатом сотрудничества с выбранной компанией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Тарас/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: