Частота запроса

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени.

Выделяют следующие виды запросов:

  • низкочастотные;

  • среднечастотные;

  • высокочастотные.

Изучить их частоту можно, используя специальные сервисы статистики:

  • Яндекс, Вордстат;

  • Google Adwords;

  • Rambler Adstat.

Частота запроса необходима для составления семантического ядра. Продвижение по частотным запросам помогает значительно увеличить трафик, но конкуренция высокая, поэтому требуется большой бюджет.

Молодым сайтам лучше начинать с низко- и среднечастотных запросов.

Рекомендуем
Степень отказов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Ольга/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

SEO-консультация

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

Отзывы Моих клиентов

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: