+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Частота запроса – это количество введенных посетителями ключевых слов или словосочетаний за определенный промежуток времени.

Выделяют следующие виды запросов:

  • низкочастотные;

  • среднечастотные;

  • высокочастотные.

Изучить их частоту можно, используя специальные сервисы статистики:

  • Яндекс, Вордстат;

  • Google Adwords;

  • Rambler Adstat.

Частота запроса необходима для составления семантического ядра. Продвижение по частотным запросам помогает значительно увеличить трафик, но конкуренция высокая, поэтому требуется большой бюджет.

Молодым сайтам лучше начинать с низко- и среднечастотных запросов.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − четыре =

[contactform]