+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Цена: 15000₽.

Нередки случаи, когда у владельцев бизнеса при заказе услуги SEO-продвижения сайта возникают сомнения касательно работы SEO-подрядчика. Проверить работу у них не получается, поэтому приходится просто доверять. Проходит месяц, второй, полгода, но ничего не меняется. На вопрос «Почему так?», сеошники отвечают, что все в порядке, нужно время. Иногда они говорят правду, но бывает так, что попросту сливают Ваши деньги.

Если у вас есть сомнения касательно нанятого вами SEO-подрядчика, вы можете обратиться ко мне и заказать услугу «Контроль SEO-специалиста». Я как независимый эксперт максимально ответственно проведу ряд мероприятий, направленных на выявление различного рода манипуляций со стороны вашего «продвиженца». Стоимость услуги от 5000 рублей.

Базовый аудит (для этого не нужны никакие доступы)

  • Оцениваем работу в целом, проверяем грубые ошибки (файл robots.txt, ответы сервера, теги title на основных страницах)
  • Сервис Keys.so покажет или не покажет нам  рост количества высокочастотных запросов в ТОП-10.
  • В Ahrefs мы увидим или не увидим рост качественной ссылочной массы
  • Проверим индексацию страниц сайта в поисковых системах
  • Сделаем базовое сравнение с сайтами конкурентов

Детальный аудит

Нам необходимо получить от вас доступы/документы/файлы и прочую информацию. Только так можно провести детальный аудит и выявить все слабые места в работе SEO-подрядчика.

Наша работа:

Нужно оценить результаты работ относительно стоимости и обещаний подрядчика. Для этого необходимо получить от вас коммерческое предложение, которое предоставил ваш «продвиженец». Так мы сможем сразу понять, нет ли разницы между предложением и исполнением услуг. Иногда бывает, что обещают одно, а по факту не выполняют все работы. Здесь же следует оценить адекватность/безопасность/перспективность продвижения относительно стоимости работ.

Чтобы проверить страницы на соответствие семантике и оценить позиции, нам нужно иметь полное семантическое ядро с кластеризацией.

Для того, чтобы оценить качество ссылочной массы, необходимо получить информацию о закупленных/арендованных ссылках за весь период продвижения. В идеале нужны доступы к сервисам по закупке ссылок. Так мы сможем определить реальные затраты на внешнюю оптимизацию ссылками.

С помощью специальных сервисов мы выявим позиции сайта по запросам семантического ядра.

Определим какие тексты на какие страницы были написаны.

Проанализируем показатели сервиса Яндекс Метрика, для этого необходимо получить доступ к системе веб-аналитики.

Проверим список выполненных работ или отчеты за предыдущие периоды продвижения.

Просмотрим план работ на следующий месяц и установим его адекватность. По плану работ можно определить стратегию продвижения и оценить её надёжность/безопасность для сайта.

Полезный материал:  Купить SEO ссылки с google.com на сайт по низкой цене

Хорошо бы получить от вас файлы отчётов, которые должен был предоставлять ваш подрядчик: выгрузки, семантика, тз программистам/копирайтерам. Не всегда эти файлы есть, но с ними проще проанализировать работы.

Для проверки позиций сайта по тем или иным запросам нам понадобится доступ к специализированному сервису. Здесь мы оценим динамику позиций. Если нет никаких доступов возникает вполне резонный вопрос, как SEO-специалист сам следил за изменениями.

Перепроверим семантику, панели вебмастера (Яндекс Вебмастер и Google Search Console), техническую оптимизацию, объем выполненных работ. Оценим насколько полно собрана семантика, выписаны ли все важные ошибки сайта, велись ли продуктивные seo-работы (вместо “создания видимости” работ).

Оценим результативность (сроки, рост позиций и трафика, рисковую составляющую). Подобьем итоги со всеми преимуществами, недостатками и особенностями продвижения. Плюсы и минусы есть в любом стиле продвижения, важно, чтобы seo-специалист оповещал заказчика о нюансах выбранной стратегии.

В некоторых случаях может потребоваться общение с подрядчиком. Иногда необходимо понять логику стратегии продвижения и уточнить спорные и неоднозначные моменты. Не всегда со стороны можно понять, почему специалист выбрал ту или иную стратегию продвижения и почему считает те или иные работы важными. Однако не всегда seo-специалисты белые и пушистые. Бывает, что они попросту “вешают лапшу на уши” и нужно пообщаться с ними при заказчике, чтобы “вывести на чистую воду”.

Хотелось бы обратить ваше внимание, что оценить качество работ можно и без некоторой информации/файлов/доступов, но в таком случае я, как руководитель команды SEO-специалистов не могу гарантировать, что проверка подрядчика будет проведена со 100%-ой эффективностью.

Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

[contactform]