Цена: 15000₽.
Нередки случаи, когда у владельцев бизнеса при заказе услуги SEO-продвижения сайта возникают сомнения касательно работы SEO-подрядчика. Проверить работу у них не получается, поэтому приходится просто доверять. Проходит месяц, второй, полгода, но ничего не меняется. На вопрос «Почему так?» – сеошники отвечают, что все в порядке, нужно время. Иногда они говорят правду, но бывает так, что попросту сливают Ваши деньги. Поэтому вам необходим контроль SEO-специалиста.
Если у вас есть сомнения касательно нанятого вами SEO-подрядчика, вы можете обратиться ко мне и заказать услугу «Контроль SEO-специалиста». Я как независимый эксперт максимально ответственно проведу ряд мероприятий, направленных на выявление различного рода манипуляций со стороны вашего «продвиженца». Стоимость услуги от 5000 рублей.
![](https://pro-internetmarketing.ru/wp-content/uploads/sk-seo-control.png)
Базовый аудит (для этого не нужны никакие доступы)
- Оцениваем работу в целом, проверяем грубые ошибки (файл robots.txt, ответы сервера, теги title на основных страницах)
- Сервис Keys.so покажет или не покажет нам рост количества высокочастотных запросов в ТОП-10.
- В Ahrefs мы увидим или не увидим рост качественной ссылочной массы
- Проверим индексацию страниц сайта в поисковых системах
- Сделаем базовое сравнение с сайтами конкурентов
Детальный аудит
Нам необходимо получить от вас доступы/документы/файлы и прочую информацию. Только так можно провести детальный аудит и выявить все слабые места в работе SEO-подрядчика.
Наша работа:
✔ Нужно оценить результаты работ относительно стоимости и обещаний подрядчика. Для этого необходимо получить от вас коммерческое предложение, которое предоставил ваш «продвиженец». Так мы сможем сразу понять, нет ли разницы между предложением и исполнением услуг. Иногда бывает, что обещают одно, а по факту не выполняют все работы. Здесь же следует оценить адекватность/безопасность/перспективность продвижения относительно стоимости работ.
✔ Чтобы проверить страницы на соответствие семантике и оценить позиции, нам нужно иметь полное семантическое ядро с кластеризацией.
✔ Для того, чтобы оценить качество ссылочной массы, необходимо получить информацию о закупленных/арендованных ссылках за весь период продвижения. В идеале нужны доступы к сервисам по закупке ссылок. Так мы сможем определить реальные затраты на внешнюю оптимизацию ссылками.
✔ С помощью специальных сервисов мы выявим позиции сайта по запросам семантического ядра.
✔ Определим какие тексты на какие страницы были написаны.
✔ Проанализируем показатели сервиса Яндекс Метрика, для этого необходимо получить доступ к системе веб-аналитики.
✔ Проверим список выполненных работ или отчеты за предыдущие периоды продвижения.
✔ Просмотрим план работ на следующий месяц и установим его адекватность. По плану работ можно определить стратегию продвижения и оценить её надёжность/безопасность для сайта.
✔ Хорошо бы получить от вас файлы отчётов, которые должен был предоставлять ваш подрядчик: выгрузки, семантика, тз программистам/копирайтерам. Не всегда эти файлы есть, но с ними проще проанализировать работы.
✔ Для проверки позиций сайта по тем или иным запросам нам понадобится доступ к специализированному сервису. Здесь мы оценим динамику позиций. Если нет никаких доступов возникает вполне резонный вопрос, как SEO-специалист сам следил за изменениями.
✔ Перепроверим семантику, панели вебмастера (Яндекс Вебмастер и Google Search Console), техническую оптимизацию, объем выполненных работ. Оценим насколько полно собрана семантика, выписаны ли все важные ошибки сайта, велись ли продуктивные seo-работы (вместо “создания видимости” работ).
✔ Оценим результативность (сроки, рост позиций и трафика, рисковую составляющую). Подобьем итоги со всеми преимуществами, недостатками и особенностями продвижения. Плюсы и минусы есть в любом стиле продвижения, важно, чтобы seo-специалист оповещал заказчика о нюансах выбранной стратегии.
✔ В некоторых случаях может потребоваться общение с подрядчиком. Иногда необходимо понять логику стратегии продвижения и уточнить спорные и неоднозначные моменты. Не всегда со стороны можно понять, почему специалист выбрал ту или иную стратегию продвижения и почему считает те или иные работы важными. Однако не всегда seo-специалисты белые и пушистые. Бывает, что они попросту “вешают лапшу на уши” и нужно пообщаться с ними при заказчике, чтобы “вывести на чистую воду”.
✔ Хотелось бы обратить ваше внимание, что оценить качество работ можно и без некоторой информации/файлов/доступов, но в таком случае я, как руководитель команды SEO-специалистов не могу гарантировать, что проверка подрядчика будет проведена со 100%-ой эффективностью.
Кому необходима данная услуга?
Контроль SEO-специалиста может быть критическим, когда речь заходит о недобросовестном исполнителе. Не всегда у заказчиков хватает знаний в механике поисковой системы, чтобы выявить упущения или несоответствия заявленного и реального объема работы. Поэтому контроль SEO-специалиста необходим, когда:
- SEO-специалист работает «на словах», не подготавливая различные документы, файлы или иные наблюдаемые источники информации
- SEO-специалист не находит ошибок на сайте и не предлагает какие-либо нововведения
- Нет результата продолжительное количество времени (больше 6-9 месяцев)
- Вы не можете точно оценить компетентность исполнителя
- SEO-специалист тратит слишком большие средства на сайт (сслыки, услуги копирайтеров, расходники и т.д.) без видимых результатов (рост показателей, качественные тексты и прочее)
Рекомендуем заказать вместе с проверкой SEO-специалиста
Заказать проверку SEO-специалиста
Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.