На клиентов тоже нужно работать
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

На клиентов тоже нужно работать

На клиентов тоже нужно работать

Работа над клиентами в выходные НЕредкость

После ухода с прошлого места работы и организации собственного бизнеса (хотя бизнесом я это называю с натяжкой) я пришел к выводу, что клиентами нужно заниматься в рабочие часы будних дней, а собственными проектами в выходные и по вечерам. Но реальность всегда привносит в нашу жизнь свои коррективы.

Из-за простуды, которая продолжается с начала недели, не удалось поработать над клиентами столько сколько необходимо. Что из себя представляет работа над клиентами я наверное как-нибудь позже расскажу, но сейчас не об этом. Сейчас я хотел рассказать о том, что все-таки в выходные иногда приходится работать над клиентами.

Пару слов о работе над клиентами

Хочу заметить, что очень часто работа над клиентами сводится к напоминанию клиентам о каких-либо задачах для них или к общению с программистами, работающими над проектами клиентов. Также есть список работ по шаблону. Проверка показателей сайтов и выискивание новых проблем на сайтах. Ну и работу с внешними факторами ранжирования (ссылочные факторы) никто не отменял.

А что с каталогом организаций?

А вот и печальные новости по поводу каталога статей, по которому я начал работу в прошлые пару дней.

Свой вопрос по неработоспособности скрипта я задал на форуме техподдержки и на почту техподдержки. На удивление ответ получил и там и там очень быстро. НО… меня отправили к техподдержке хостинга. Что же стоило еще ожидать. Как сказал один из моих партнеров:

ну… это Россия )
у нас по другому не бывает…
и даже исключений из этого правила к сожалению не знаю )

В общем работа с каталогом идет, но как обычно все затягивается донельзя. Но тут тоже есть небольшая польза. Так как появление каталога будет означать появление большого количества неуникального контента на сайте, нужно подготовить поисковики к большой работе по индексации новых страниц. А чем это сделать? … правильно, постепенное увеличение количества страниц на сайте (но пока лучше делать эти страницы с уникальным контентом).

Кстати восстановить быструю индексацию новых статей (в течение 10 минут), пока не удалось. Но возможно это из-за не столь объемных статей на сайте и из за не столь целевой ориентации статей на какую-либо одну тему (потому что статьи не затачиваются под запросы, а пишутся как отчет за день).

Результаты прошлой работы

Кстати все наверное помнят работы с допилкой меню содержания для статей. Из-за того, что меню подгружается немного позже самого контента статьи у меня было опасение что данное меню может не индексироваться поисковыми системами. Но при проверке кеша Яндекса выяснилось что меню индексируется как нужно.

Полезный материал:  Эксперимент - участие в SEO конкурсе "TRUSTовостьсайта"
Со-основатель/SEO в Про Интернет-Маркетинг | Сайт | Публикации

Основатель веб-студии «Про Интернет-Маркетинг». Опыт в SEO с 2011 года, Работал в должностях: SEO-специалист, руководитель SEO-отдела, инвестиционный консультант, интернет-маркетолог, руководитель отдела интернет-маркетинга, маркетолог, веб-аналитик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − пять =

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    7 + 4 =