Блог о SEO, интернет-маркетинге, продвижении сайтов и бизнеса
info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Как правильно рассчитать наценку? Формула и примеры расчета

Наценка — увеличение стоимости приобретаемого продукта, для получения собственной прибыли при его реализации. Наценка окупает расходы, связанные с продажей товаров. Можно сказать, наценка — добавка к цене, приобретаемого оптом товара. Формула расчета наценки При составлении формулы наценки учитывают все Затраты, которые понесли посредники. Наценка= Прибыль+ Затр.1+Затр.2+….. Цена= Себестоимость + Наценка. Если в процессе участвуют посредники,…
Читать дальше

Все что нужно знать о редиректах — примеры и особенности настройки

С переадресацией сайта приходится сталкиваться не только программистам, но и сео-специалистам. Эта статья будет посвящена редиректам и правилам их использования. Переадресация: определение, виды, особенности Редиректы – способ пересылать посетителей сайта на адрес страницы, отличный от запрашиваемого. Это помогает противоборствовать копиям страничек, как следствие, улучшить сортировку сайта в поисковой выдаче. Они употребляются, когда надо сделать новую…
Читать дальше

Техника агрессивных продаж — как улучшить свои навыки

Больше нового приходит с Европы. Продовольственный рынок увеличивается, появляются новые методики продаж. Таким новшеством и является агрессивный метод продаж. Что это и где применяется Агрессивные продажи — наиболее эффективная техника продаж, позволяющая осуществлять продажу услуг и товара не заинтересованным людям, с помощью телефонии и осуществлении действий на улице. Виды агрессивных продаж Существуют несколько видов АИДА,…
Читать дальше

Как избежать типичных ошибок на пути к успеху?

Почему рассказы людей, провалившихся в бизнесе, полезнее историй бизнес-победителей. Если вы хотите достичь чего-то в жизни, нужно обязательно общаться с теми, кто этого уже достиг. Звучит конечно логично, вот человек, а вот его достижения. Хочешь так же, тогда общайся, наблюдай, учись. Однако не стоит верить первому впечатлению, оно бывает обманчиво. Разумнее спросить себя: чем может…
Читать дальше

Отдел рекламы — структура, обязанности сотрудников и особенности управления

Рекламное отделение — это творческая, часть предприятия, создающая источники информации, позволяющие населению познать о конкретной услуге или продукции. В статье описаны функции, обязанности и структура отдела. Для чего он нужен «Реклама» есть практически в каждой компании. Крупные и малые предприятия заинтересованы, чтобы продукты и услуги продавались быстрее и были известны. На самом, деле мнение о…
Читать дальше

Сдельная оплата труда — преимущества и недостатки. Формула для расчета

Сдельная оплата труда выгодна, она мотивирует подчиненных выполнять обязанности быстро, качественно. От выполненной работы зависит заработок. Выгода сдельной зарплаты? Преимущества, недостатки? Все это описано в статье. Что это такое и для чего необходима Сдельная оплата труда — вознаграждение сотрудников за выполнение поставленных целей. В конце месяца, подсчитывают выполненную работу и оплачивают по факту выработки. Данный…
Читать дальше

Где провести корпоратив? Выбор тематики и места

Любой праздник с коллективом должен быть тщательно продуман, ведь это не просто накрытый стол, а еще масса развлечений, которые наверняка ждут коллеги от своего руководителя. Именно руководство чаще всего решает, где пройдет банкет, и как он будет выглядеть. Также не стоит упускать из вида, что не у всех зарплата позволяет отдать большой взнос за танцы…
Читать дальше

Методы маркетинга — лучшие методы продвижения на рынке

Маркетинг считается основным двигателям продаж. Практически каждая организация имеет своего маркетолога для продвижения товара на рынке. Теперь услугами могут пользоваться и частные лица, ведь продвижением бизнеса, своего сайта, можно заниматься и в интернете.   Для чего нужны методы маркетинга   Для того чтобы делать хорошие продажи необходимо использовать различные методы маркетинга. Они должны не только…
Читать дальше

Вопросы при приеме на работу — как правильно пройти собеседование

Для удачно пройденного собеседования менеджеру по продажам недостаточно составить резюме и в назначенный день прийти в офис организации. Необходимо грамотно отвечать на вопросы, уметь правильно выделять свои достоинства, а также владеть секретами, позволяющими произвести отличное впечатление на работодателя. Вопросы при приеме на работу Существует ряд вопросов, задаваемых во время собеседования менеджерам по продажам практически в…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 4 =