Чат-бот для сайта: чем полезен и зачем нужен?
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Чат-бот для сайта: чем полезен и зачем нужен?

Функциональные возможности сайтов растут год от года. Вместе с ними растут ожидания пользователей. Каждый владелец сайта желает повысить показатели полезности для сайта, которые позволили бы не только увеличить показатели, но и сделать сайт более удобным для пользователей. Качественный чат-бот для сайта решает сразу несколько проблем и становится незаменимым помощником. Поэтому стоит описать функциональные преимущества чат-ботов и причины, почему их стоит внедрять на сайте.

Чат-бот для сайта: каковы его преимущества?

  • Увеличение конверсии и продаж. Это происходит за счет создания алгоритма, который превращает пользователя в покупателя. Правильная настройка обеспечивает предоставление пользователю наиболее подходящих товаров или услуг. Пользователи, пользующиеся чат-ботами, с большей охотой оставляют контактные данные и пользуются другим функционалом.
  • Бесплатный работник на любые объемы. Создать чат-бота можно бесплатное или заплатить небольшую денежную сумму, которая несопоставима с наймом отдельного работника на место обработки заявок.
  • Автоматизация. Автоматизация процессов является важным направлением по нескольким причинам. Во-первых, это оптимизация рабочего времени, что приводит к улучшению эффективности труда. Во-вторых, это позволяет работать на перспективу. В перспективе, количество заявок будет прирастать и обрабатывать их вручную будет практически невозможно или крайне затратно.
  • Выполнение простой, рутинной, но необходимой работы. Обработка заявок является рутинной и простой работой, поэтому бот подходит намного лучше, выполняя её точнее, быстрее и качественнее. При этом снижается риск форс-мажоров связанных с поручением данной обязанности конкретному человеку. Например, в случае болезни ответственного за обработку заявок или экстренного случая, придется решать проблему здесь и сейчас.
  • Положительное влияние на SEO. Чат-бот является положительным фактором ранжирования для поисковой оптимизации. Во-первых, наличие чат-бота является коммерческим фактором ранжирования. Во-вторых, наличие бота повышает юзабилити. Третьей причиной будет повышение поведенческих факторов. Пользуясь ботом, пользователь будет больше времени проводить на сайте, что интерпретируется поисковой системой как повышение качества сайта.

Однако, следует понимать, что чат-бот обладает и недостатками. Например, бесплатные или некачественные чат-боты часто вызывают проблемы технического характера, вызывая на сайте ошибки и неправильно функционируя. Сам чат-бот нагружает сайт, поэтому важно соблюдать баланс в функционале, не перегружая чрезмерно интернет-магазин, сайт услуг или компании.

Как создать чат-бота?

Чтобы создать чат-бота достаточно воспользоваться одним из конструкторов. С помощью конструктора, каждый сможет создать бота себе на сайт. Следует лишь прописать алгоритмы в виде вопросов и ответов, которые должны привести пользователя к определенному товару, услуге, категории или оставлению заявки.

Примером качественного конструктора чат-ботов может выступать сервис callibri.ru, которые предоставляет инструменты не только для создания чат-бота, но и для интернет-маркетолога в целом.

Через конструкторы

Создание через конструкторы чат-бота заключается в создании алгоритма серии вопросов в чате и ответов пользователя. В зависимости от ответов, пользователь направляет на определенную ветку последующих вопросов, которая, в конечном итоге, сформирует конечный заказ, который можно будет легко понять и обработать.

Полезный материал:  Отзыв от пиццерии "Папа Джонс"

На Python

Чат-бот на Python заказывает у исполнителей через биржи, соц. сети или специализированные сайты. В зависимости от требований, масштаба и качества работы, цена может варьироваться. Самыми дешевыми являются фрилансеры с различных бирж, дорогими – агентства или компании, специализирующиеся на разработке ботов.

Чат-бот для сайта: целесообразность и тестирование

Чат-боты могут быть полезны для обработки заявок и рутинной работы по направлению пользователей на совершение покупки. Важно учитывать целесообразность данного нововведения. Оно может быть очень полезным или его приобретение может оказаться практически нецелесообразным. Хорошим решением будет тестирование на 2-3 месяца, что обойдется крайне недорого. Исходя из полученных результатов и проблем можно сделать конкретные выводы о целесообразности содержания или создания нового чат-бота.

Публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 10 =

    Сколько будет 5 + 1 ?