Чем должен заниматься интернет-маркетолог

Чем должен заниматься интернет-маркетолог

 

Давно думал написать подобную статью. Особенно после начала публикации во ВКонтакте обзоров по #сеошмео. Многие не понимают разницу между интернет-маркетологом и человеком который в компании должен заниматься всем подряд.

 

И так, подробную статью или заметки по должности интернет-маркетолога я напишу позже. А сейчас посмотрите видео с одной из функций, которой должен заниматься интернет-маркетолог — прогнозирование будуших результатов от работы других специалистов по привлечению клиентов.

 

А что думаете Вы? Должен ли интернет-маркетолог заниматься в компании самостоятельно seo, контекстом, баннерами, sms рассылками, отзывами, ведением соц сетей, добавлением контента и т.п? Принимается любое мнение, просто может быть я думаю не так как все?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Сергей Ковалев/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мои услуги

Продвижение в ТОП

blank

SEO-консультация

blank

SEO-обучение

blank

Контроль SEO-специалиста

Мои кейсы

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта туристического агентства

blank

Кейс по SEO-продвижению сайта РосИнтеграции

blank

Продвижение московского сайта «Речного агентства»

blank

Продвижение интернет-магазина кальянов

Отзывы Моих клиентов

blank

Отзыв от владельца сети отелей и туристического портала

blank

Отзыв от клиента «ВЕСЕЛЫЙ ТУРИСТ»

blank

Отзыв от клиента — Московское «Речное Агентство»

blank

Отзыв от партнера «Бизнес Код»

Про Интернет-Маркетинг
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: