info@pro-internetmarketing.ru
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

Какой бизнес самый прибыльный - топ 7 самых лучших бизнесов мира

Какой бизнес самый прибыльный — топ 7 самых лучших бизнесов мира

По каким критериям можно назвать бизнес прибыльным На сегодняшний день отрыть собственное дело не составляет большого труда. Достаточно зарегистрировать свою деятельность в установленном порядке, а дальше уже вопрос финансов и организации. Сейчас многие банки предоставляют кредит на различных условиях, поэтому если у будущего бизнесмена не хватает собственных средств, можно обратиться в любое финансовое учреждение для…
Читать дальше

Стратегии роста компании - 15 лучших стратегий

Стратегии роста компании — 15 лучших стратегий

Виды стратегий роста компании Стратегии роста организации определяются исходя из нескольких принципов: что предприятие может внутри своей сферы деятельности, что она может в совокупности с другими отраслями и как она проявит себя в развитии в незнакомой области. Исходя из этого, руководство может распланировать возможности и способы достижения намеченных целей и улучшения показателей. В маркетинге выделяется…
Читать дальше

Стратегическое управление в менеджменте - цели, задачи, преимущества

Стратегическое управление в менеджменте — цели, задачи, преимущества

Понятие и объект управления Стратегическое управление (или стратегический менеджмент) — это стратегия управления организацией, направленная на долгосрочное и успешное функционирование предприятия. На сегодняшний день все большее число менеджеров выбирают именно эту форму управления. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка идентичными предложениями выбор верного плана действий по развитию организации определяет ее дальнейшее будущее. При грамотном…
Читать дальше

Событийный маркетинг - понятие, виды, инструменты и примеры

Событийный маркетинг — понятие, виды, инструменты и примеры

Сущность событийного маркетинга Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от английского слова event — событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора или спонсора. Событийный маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных рекламных мероприятий, позволяющий привлечь не только нового потребителя. Узнаваемость бренда — вот то, к чему сейчас…
Читать дальше

Товародвижение - функции, управление, анализ, формы

Товародвижение — функции, управление, анализ, формы

Товародвижение в торговле — это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение от начального этапа то завершающего, необходимо уметь решить множество вопросов, как экономического, так и организационного характера. По сути своей. товародвижение — это немалый сегмент области логистики. Потому…
Читать дальше

Правила осуществления розничной торговли - способы контроля, требования

Правила осуществления розничной торговли — способы контроля, требования

Правила розничной торговли регулируются Постановлением Правительства России от 19.01.1998 No 55 (далее — Постановление) и другими нормативно-правовыми актами, в зависимости от характера продаваемого изделия. Руководствуясь этим Постановлением, работают все торгово-розничные предприятия, и нарушение его положений может привести к административной ответственности. Правила работы предприятий розничной торговли Если говорить простым языком, правила розничной торговли регламентируют отношения между…
Читать дальше

Особенности розничной купли-продажи - особенности, виды и образец

Особенности розничной купли-продажи — особенности, виды и образец

Суть розничной купли-продажи заключается в том числе и в договоре между продавцом и покупателем. Договор может быть как устный, так и письменный. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Покупатель — лицо, приобретающее товар…
Читать дальше

1519835514_pishet.jpg

Стимулирование сбыта — цели, объекты, примеры и виды

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта (на английском — sales promotion) — это способ увеличения объема продаж как для оптовиков, так и для розничных покупателей. Причем речь идет не орекламе: стимулирование сбыта начинают внедрять в работу именно в тех случаях, когда реклама не помогает. Обычно стимулирование сбыта применяется, когда производитель выпускает новый товар и хочет продвинуть…
Читать дальше

Сегментирование рынка - методы, признаки, критерии, понятие и распространенные ошибки

Сегментирование рынка — методы, признаки, критерии, понятие и распространенные ошибки

Понятие «Сегментация рынка» Сегментация рынка — это процесс разбивки потребительского потока на определенные группы. Это один из важнейших маркетинговых ходов в деятельности продвижения продукта в массы. Чем тщательнее происходит изучение покупательского интереса, тем успешнее будет реализован сбыт товара. Сегментирование рынков всегда имеет целевое назначение и подразумевает под собой кропотливую работу целой группы специалистов. Прежде, чем…
Читать дальше

[contactform]