Новости | Страница 3 из 23 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

Как правильно анализировать потенциальных клиентов в сфере бизнеса

Анализ клиентов рынка Перед запуском в продажу нового вида продукции или услуг любая компания, нацеленная на успешный результат, разрабатывает и проводит ряд маркетинговых мероприятий. Одним из первых в списке является определение целевой аудитории. Именно потребности потенциального покупателя во многом определяют судьбу будущей новинки. С развитием технологий и постоянном изменении уровня жизни старые приемы не всегда…
Читать дальше

Отрицательный спрос — понятие, особенности, использование в маркетинге

Что такое отрицательный спрос Отрицательный спрос — это состояние рынка, при котором конечный потребитель не принимает выпущенный товар, и иной раз готов даже потратить определенные ресурсы, чтобы этим товаром не пользоваться. Отрицательный спрос обычно исправляется конверсионным маркетингом. Данный вид маркетинга подразумевает под собой изменение отношения покупателя к предлагаемой продукции путем снижения цены, предложения сопутствующих товаров,…
Читать дальше

Внешняя среда организации — понятие, факторы, стратегия, анализ и характеристика

На успешное функционирование того или иного предприятия неизбежно влияет множество факторов. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Если говорить профессиональным языком, сферы воздействия на работу организации называют внешней средой и внутренней соответственно. Что такое внешняя среда организации? Из названия более-менее ясно, что это — совокупность внешних факторов, воздействующих на предприятие. Чтобы деятельность организации…
Читать дальше

Пассивный доход в интернете — можно ли заработать в сети?

Все больше людей в наше время мечтают найти заработок (дополнительный или основной), и при этом не прикладывать никаких усилий. Одно дело — витать в облаках и мечтать о том, чтобы деньги потоком текли в карман, другое — искать варианты работы в интернете, когда того требуют обстоятельства, например — декретный отпуск. Как бы то ни было,…
Читать дальше

Куда инвестировать деньги — лучшие способы инвестирования денежных средств

Фраза «сначала ты работаешь на деньги, потом они должны работать на тебя» давно уже не считается описанием какого-то абстрактного явления. Сегодня доход может быть как активным, так и пассивным, и один из способов получения второго — это инвестирование денежных средств с целью сохранения и приумножения своего капитала. Если Вы думаете, что инвестировать можно только крупные…
Читать дальше

Какой бизнес самый прибыльный — топ 7 самых лучших бизнесов мира

По каким критериям можно назвать бизнес прибыльным На сегодняшний день отрыть собственное дело не составляет большого труда. Достаточно зарегистрировать свою деятельность в установленном порядке, а дальше уже вопрос финансов и организации. Сейчас многие банки предоставляют кредит на различных условиях, поэтому если у будущего бизнесмена не хватает собственных средств, можно обратиться в любое финансовое учреждение для…
Читать дальше

Стратегии роста компании — 15 лучших стратегий

Виды стратегий роста компании Стратегии роста организации определяются исходя из нескольких принципов: что предприятие может внутри своей сферы деятельности, что она может в совокупности с другими отраслями и как она проявит себя в развитии в незнакомой области. Исходя из этого, руководство может распланировать возможности и способы достижения намеченных целей и улучшения показателей. В маркетинге выделяется…
Читать дальше

Стратегическое управление в менеджменте — цели, задачи, преимущества

Понятие и объект управления Стратегическое управление (или стратегический менеджмент) — это стратегия управления организацией, направленная на долгосрочное и успешное функционирование предприятия. На сегодняшний день все большее число менеджеров выбирают именно эту форму управления. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка идентичными предложениями выбор верного плана действий по развитию организации определяет ее дальнейшее будущее. При грамотном…
Читать дальше

Событийный маркетинг — понятие, виды, инструменты и примеры

Сущность событийного маркетинга Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от английского слова event — событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора или спонсора. Событийный маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных рекламных мероприятий, позволяющий привлечь не только нового потребителя. Узнаваемость бренда — вот то, к чему сейчас…
Читать дальше

    Пожалуйста, введите ответ цифрами:

    2 + 1 =