Новости | Страница 3 из 23 | Про Интернет-Маркетинг
+7 (909) 443-59-84
10:00-18:00

Новости

Отрицательный спрос — понятие, особенности, использование в маркетинге

Что такое отрицательный спрос Отрицательный спрос — это состояние рынка, при котором конечный потребитель не принимает выпущенный товар, и иной раз готов даже потратить определенные ресурсы, чтобы этим товаром не пользоваться. Отрицательный спрос обычно исправляется конверсионным маркетингом. Данный вид маркетинга подразумевает под собой изменение отношения покупателя к предлагаемой продукции путем снижения цены, предложения сопутствующих товаров,…
Читать дальше

Внешняя среда организации — понятие, факторы, стратегия, анализ и характеристика

На успешное функционирование того или иного предприятия неизбежно влияет множество факторов. Они могут быть как внешними, так и внутренними. Если говорить профессиональным языком, сферы воздействия на работу организации называют внешней средой и внутренней соответственно. Что такое внешняя среда организации? Из названия более-менее ясно, что это — совокупность внешних факторов, воздействующих на предприятие. Чтобы деятельность организации…
Читать дальше

Пассивный доход в интернете — можно ли заработать в сети?

Все больше людей в наше время мечтают найти заработок (дополнительный или основной), и при этом не прикладывать никаких усилий. Одно дело — витать в облаках и мечтать о том, чтобы деньги потоком текли в карман, другое — искать варианты работы в интернете, когда того требуют обстоятельства, например — декретный отпуск. Как бы то ни было,…
Читать дальше

Куда инвестировать деньги — лучшие способы инвестирования денежных средств

Фраза «сначала ты работаешь на деньги, потом они должны работать на тебя» давно уже не считается описанием какого-то абстрактного явления. Сегодня доход может быть как активным, так и пассивным, и один из способов получения второго — это инвестирование денежных средств с целью сохранения и приумножения своего капитала. Если Вы думаете, что инвестировать можно только крупные…
Читать дальше

Какой бизнес самый прибыльный — топ 7 самых лучших бизнесов мира

По каким критериям можно назвать бизнес прибыльным На сегодняшний день отрыть собственное дело не составляет большого труда. Достаточно зарегистрировать свою деятельность в установленном порядке, а дальше уже вопрос финансов и организации. Сейчас многие банки предоставляют кредит на различных условиях, поэтому если у будущего бизнесмена не хватает собственных средств, можно обратиться в любое финансовое учреждение для…
Читать дальше

Стратегии роста компании — 15 лучших стратегий

Виды стратегий роста компании Стратегии роста организации определяются исходя из нескольких принципов: что предприятие может внутри своей сферы деятельности, что она может в совокупности с другими отраслями и как она проявит себя в развитии в незнакомой области. Исходя из этого, руководство может распланировать возможности и способы достижения намеченных целей и улучшения показателей. В маркетинге выделяется…
Читать дальше

Стратегическое управление в менеджменте — цели, задачи, преимущества

Понятие и объект управления Стратегическое управление (или стратегический менеджмент) — это стратегия управления организацией, направленная на долгосрочное и успешное функционирование предприятия. На сегодняшний день все большее число менеджеров выбирают именно эту форму управления. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка идентичными предложениями выбор верного плана действий по развитию организации определяет ее дальнейшее будущее. При грамотном…
Читать дальше

Событийный маркетинг — понятие, виды, инструменты и примеры

Сущность событийного маркетинга Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от английского слова event — событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора или спонсора. Событийный маркетинг на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных рекламных мероприятий, позволяющий привлечь не только нового потребителя. Узнаваемость бренда — вот то, к чему сейчас…
Читать дальше

товародвижение в бизнесе: функции, управление, анализ, формы

Товародвижение — функции, управление, анализ, формы

Товародвижение в торговле – это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение от начального этапа то завершающего, необходимо уметь решить множество вопросов, как экономического, так и организационного характера. По сути своей, товародвижение – это немалый сегмент области логистики. Потому…
Читать дальше

    Сколько будет 6 + 3 ?