Куда инвестировать деньги - лучшие способы инвестирования денежных средств

Фраза «сначала ты работаешь на деньги, потом они должны работать на тебя» давно уже не считается описанием какого-то абстрактного явления. Сегодня доход может быть как активным, так и…

Про Интернет-Маркетинг

Какой бизнес самый прибыльный - топ 7 самых лучших бизнесов мира

По каким критериям можно назвать бизнес прибыльным На сегодняшний день отрыть собственное дело не составляет большого труда. Достаточно зарегистрировать свою деятельность в установленном порядке, а дальше уже вопрос…

Про Интернет-Маркетинг

Стратегии роста компании - 15 лучших стратегий

Виды стратегий роста компании Стратегии роста организации определяются исходя из нескольких принципов: что предприятие может внутри своей сферы деятельности, что она может в совокупности с другими отраслями и…

Про Интернет-Маркетинг

Стратегическое управление в менеджменте - цели, задачи, преимущества

Понятие и объект управления Стратегическое управление (или стратегический менеджмент) — это стратегия управления организацией, направленная на долгосрочное и успешное функционирование предприятия. На сегодняшний день все большее число менеджеров…

Про Интернет-Маркетинг

Событийный маркетинг - понятие, виды, инструменты и примеры

Сущность событийного маркетинга Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от английского слова event — событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора или…

Про Интернет-Маркетинг

Товародвижение - функции, управление, анализ, формы

Товародвижение в торговле — это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение…

Про Интернет-Маркетинг

Правила осуществления розничной торговли - способы контроля, требования

Правила розничной торговли регулируются Постановлением Правительства России от 19.01.1998 No 55 (далее — Постановление) и другими нормативно-правовыми актами, в зависимости от характера продаваемого изделия. Руководствуясь этим Постановлением, работают…

Про Интернет-Маркетинг

Особенности розничной купли-продажи - особенности, виды и образец

Суть розничной купли-продажи заключается в том числе и в договоре между продавцом и покупателем. Договор может быть как устный, так и письменный. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продавец, осуществляющий…

Про Интернет-Маркетинг

1519835514_pishet.jpg

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта (на английском — sales promotion) — это способ увеличения объема продаж как для оптовиков, так и для розничных покупателей. Причем речь идет не…

Про Интернет-Маркетинг

Сегментирование рынка - методы, признаки, критерии, понятие и распространенные ошибки

Понятие «Сегментация рынка» Сегментация рынка — это процесс разбивки потребительского потока на определенные группы. Это один из важнейших маркетинговых ходов в деятельности продвижения продукта в массы. Чем тщательнее…

Про Интернет-Маркетинг

Разработка проекта рекламной кампании - пошаговая инструкция

Реклама — двигатель торговли. И это не просто фразеологизм или крылатое выражение. Это аксиома, не требующая дополнительных доказательств. Львиная доля успеха предприятия зависит от того, как выстроена рекламная…

Про Интернет-Маркетинг

Позиционирование товара - как выбрать подходящую стратегию

Что это такое Что же такое позиционирование? Давайте внимательно разберемся в этом вопросе. С помощью этой процедуры можно определить значение определенного товара по отношению к товарам конкурентов в…

Про Интернет-Маркетинг

Лучший сетевой маркетинг - стоит ли вкладываться в такой бизнес

Что такое сетевой маркетинг Как бы вам не говорили знакомые, родные или друзья, сетевой маркетинг это – способ продвижения продукции, к примеру, когда вы вступаете в фирму, то…

Про Интернет-Маркетинг

Выбор сегмента рынка - как подобрать подходящую стратегию

Одним из важных факторов при планировании сбыта продукции является правильный выбор сегмента рынка. Это понятие включает в себя выбор целевой аудитории, которая обслуживается предприятием с максимальной эффективностью и…

Про Интернет-Маркетинг

Обязанности маркетолога - какими навыками должен обладать профессиональный маркетолог

В современном мире маркетинг — распространенное направление, изучаемое практически во всех учебных заведениях. Да и почти любого человека с высшим экономическим образованием относит себя к категории маркетологов. Однако…

Про Интернет-Маркетинг

Виды маркетинга - какую стратегию выбрать?

Что такое маркетинг Общее мнение по поводу маркетинга является излишне тривиальным и не совсем правильным. Считается, что маркетинг — это обычная реклама, но это в корне не правильное…

Про Интернет-Маркетинг

Емкость рынка - лучшие способы для правильного расчета

Одним из важнейших видов деятельности отдела маркетинга является вычисление емкости рынка. Благодаря этому показателю, с большой долей вероятности можно предсказать каков будет результат от реализации нового проекта, как…

Про Интернет-Маркетинг

Маркетинговый анализ - виды, подходы, этапы и примеры

Для того чтобы прогнозировать те или иные продажи, необходимо проводить маркетинговый анализ. Это необходимо для планирования развития предприятия, реализации продукции. Анализ информации помогает уточнить необходимость того или иного…

Про Интернет-Маркетинг

Как раскрутить интернет магазин - платные и бесплатные способы

Раскрутка интернет-магазина производится лишь однажды, после чего происходит корректировка совершаемых действий для привлечения и удержания клиентов. Именно поэтому важно сразу учесть все факторы, которые могут повлиять на количество…

Про Интернет-Маркетинг

Управление продажами для предприятий - лучшие стратегии для успешного бизнеса

Управление продажами относится к комплексным и многоплановым понятиям. Общепринятый подход в данном направлении пока ещё отсутствует. Одни специалисты концентрируются на самих продажах, для других важнее люди. Есть и…

Про Интернет-Маркетинг