Виды стратегий роста компании Стратегии роста организации определяются исходя из нескольких принципов: что предприятие может внутри своей сферы деятельности, что она может в совокупности с другими отраслями и…

Про Интернет-Маркетинг

Понятие и объект управления Стратегическое управление (или стратегический менеджмент) — это стратегия управления организацией, направленная на долгосрочное и успешное функционирование предприятия. На сегодняшний день все большее число менеджеров…

Про Интернет-Маркетинг

Сущность событийного маркетинга Событийный маркетинг (или ивент-маркетинг, от английского слова event — событие) представляет собой комплекс мероприятий публичного характера для привлечения внимания к продукции или бренду компании-организатора или…

Про Интернет-Маркетинг

Товародвижение в торговле — это процесс перемещения товара от компании-производителя до конечного потребителя. Этот процесс является неотъемлемой частью деятельности всех торговых предприятии. Для того, чтобы грамотно организовать товародвижение…

Про Интернет-Маркетинг

Правила розничной торговли регулируются Постановлением Правительства России от 19.01.1998 No 55 (далее — Постановление) и другими нормативно-правовыми актами, в зависимости от характера продаваемого изделия. Руководствуясь этим Постановлением, работают…

Про Интернет-Маркетинг

Суть розничной купли-продажи заключается в том числе и в договоре между продавцом и покупателем. Договор может быть как устный, так и письменный. Согласно Гражданскому Кодексу РФ, продавец, осуществляющий…

Про Интернет-Маркетинг

1519835514_pishet.jpg

Цели стимулирования сбыта Стимулирование сбыта (на английском — sales promotion) — это способ увеличения объема продаж как для оптовиков, так и для розничных покупателей. Причем речь идет не…

Про Интернет-Маркетинг

Понятие «Сегментация рынка» Сегментация рынка — это процесс разбивки потребительского потока на определенные группы. Это один из важнейших маркетинговых ходов в деятельности продвижения продукта в массы. Чем тщательнее…

Про Интернет-Маркетинг

Реклама — двигатель торговли. И это не просто фразеологизм или крылатое выражение. Это аксиома, не требующая дополнительных доказательств. Львиная доля успеха предприятия зависит от того, как выстроена рекламная…

Про Интернет-Маркетинг

Что это такое Что же такое позиционирование? Давайте внимательно разберемся в этом вопросе. С помощью этой процедуры можно определить значение определенного товара по отношению к товарам конкурентов в…

Про Интернет-Маркетинг

Что такое сетевой маркетинг Как бы вам не говорили знакомые, родные или друзья, сетевой маркетинг это – способ продвижения продукции, к примеру, когда вы вступаете в фирму, то…

Про Интернет-Маркетинг

Одним из важных факторов при планировании сбыта продукции является правильный выбор сегмента рынка. Это понятие включает в себя выбор целевой аудитории, которая обслуживается предприятием с максимальной эффективностью и…

Про Интернет-Маркетинг

В современном мире маркетинг — распространенное направление, изучаемое практически во всех учебных заведениях. Да и почти любого человека с высшим экономическим образованием относит себя к категории маркетологов. Однако…

Про Интернет-Маркетинг

Что такое маркетинг Общее мнение по поводу маркетинга является излишне тривиальным и не совсем правильным. Считается, что маркетинг — это обычная реклама, но это в корне не правильное…

Про Интернет-Маркетинг

Одним из важнейших видов деятельности отдела маркетинга является вычисление емкости рынка. Благодаря этому показателю, с большой долей вероятности можно предсказать каков будет результат от реализации нового проекта, как…

Про Интернет-Маркетинг

Для того чтобы прогнозировать те или иные продажи, необходимо проводить маркетинговый анализ. Это необходимо для планирования развития предприятия, реализации продукции. Анализ информации помогает уточнить необходимость того или иного…

Про Интернет-Маркетинг

Раскрутка интернет-магазина производится лишь однажды, после чего происходит корректировка совершаемых действий для привлечения и удержания клиентов. Именно поэтому важно сразу учесть все факторы, которые могут повлиять на количество…

Про Интернет-Маркетинг

Управление продажами относится к комплексным и многоплановым понятиям. Общепринятый подход в данном направлении пока ещё отсутствует. Одни специалисты концентрируются на самих продажах, для других важнее люди. Есть и…

Про Интернет-Маркетинг

Разработке маркетинговых стратегий с каждым годом уделяется всё больше внимания. Ведь каждому руководителю хочется получать большую отдачу от предприятия. Успешное продвижение товаров и услуг на рынке – главная…

Про Интернет-Маркетинг

Рынок инновационных продуктов имеет свои особенности. Это связано как с внедрением новых решений на рынок, так и с закреплением их текущих позиций. У нас есть даже отдельные законы,…

Про Интернет-Маркетинг